Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 3

Выйдя на улицу, я достаю сигарету и чиркаю зажигалкой. Рядом со мной стояли две девчонки и о чем-то мирно беседовали. Одна жаловалась на судьбу и на то, что полиция  обязательно найдёт её сумочку в которой хранились документы и вернут в целости и сохранности. А другая лишь поддерживала её словами. Мол, ты потерпи, подумаешь там ещё и кошелек был, ты же сама мне говорила, что у тебя там только пятьдесят рублей. Боже, какие деньги! У меня в доме и то больше, чем у тебя в крокодиловом кошельке.

Как же я понимаю, девчачью дружбу, не каждая может довериться подруге. Бывают такие девочки-сплетницы, которые сначала слушают, а потом трепутся налево и направо. Вроде, дружите, делитесь впечатлениями и в то же время, обсуждаете друг друга за спиной.

Вернувшись в кабинет, я сажусь на рабочее место и задумываюсь.

Ненавижу то чувство, когда мне излизывают душу бабы, а я тупо слушаю и ничего не могу собой подделать: то ли послать куда подальше, то ли мычать в ответ. Мол, да-да, конечно, как же ты была неправа, но у тебя же есть шанс исправиться, да? Ну, тогда дерзай или же забей на него, этот кобель не стоит твоих переживаний.

Взять бы, к примеру, нашу ранимую Зиночку. Каждый раз ноет за дверью, говоря по рабочему телефону о своих женских проблемах: то, у неё ноготь сломался, то несчастье случилось. Но всё же, какой бы она ни была, все ровно Зина останется для меня хорошей девушкой с отменным чувством юмора и завышенной самооценкой. Просто она слишком сильно любит себя и считает, что поход по магазинам – это всего лишь путь быть красивой и идеальной во всем. Бывает, она приносит коробку конфет и ест в гордом одиночестве, наплевав на свою фигуру.

Зина очень красивая, сильная личность, которая из любой ситуации находит выход. Когда я злюсь, она дарит мне шикарную улыбку, словно чувствует, что я вот-вот сорвусь на неё и продолжает дальше вести со мной беседу, от этого мне потом просто становится легче. Зиночка, светлейший человек, с железным терпением и стальными нервами.

- Эй, мистер-серьезность, - заглянула ко мне Зина. – У меня к тебе очень важный разговор, - последнее слово она выделила хитрой улыбочкой.

- Давай, я весь во внимании.

- Ты в курсе, что завтра у Толика день рождение? – спросила она и села напротив меня.

- Конечно, у меня даже подарок приготовлен для него. Думаю, ему понравится. Кстати, а где мы будем праздновать? Дома или в кафе?

- Ресторан, - поправила меня секретутка. – Только на днях его закрыли и вернули деньги обратно, теперь Толик все время ворчит и говорит, что двадцать пять лет – это не та дата, которую нужно отмечать. Понятно, что планам, коту под хвост. Может быть, ты поможешь? Хоть чем-нибудь, ну не могу я на него грустенького смотреть.

- У меня есть идея.

- И какая?

- А, что если устроить тусу прямо здесь? Скажем, в актовом зале? Я позвоню в ресторан, закажу кучу жрачки и вуаля – и мы на высоте!

Зина от удивления раскрывает рот:

- Шеф этого не допустит.

- Плюнь на него! Кому важно мнение этого старого хрыча? – рассмеялся я. – Значит так, организацию, я беру на себя, можешь не сомневаться в моих способностях, а Толян пусть не страдает понапрасну, сделаем все в лучшем виде! Ровно в семь часов, когда Леня заторопится домой, мы просто останемся на своих местах и будем ждать того момента, когда босс хлопнет дверью и оставит нас в тишине и тогда, мы успеем нарядить актовый зал и приготовиться к вечеринке. Главное, чтобы он свалил вовремя, а то не видать нам праздника, как своих ушей.

- Это конечно замечательно, что ты все легко уладил и взял ответственность на себя но, а о Паше ты подумал? Он же ради повышенной зарплаты готов задницу лизать начальству, чтобы тот сделал все возможное и невозможное. Можешь смело забыть о вечеринке, Паша по-любому разболтает и тогда ты не отмоешься, но есть ещё вариант, только вот не думаю, что у тебя получится его подстроить под себя. Слишком часто вы ссорились. Был случай, когда ты хотел разобраться с ним по поводу отца, просил добавить его контакты в черный список, чтобы он не докучал нашему Паше своими звонками, касающиеся твоей персоны. Если я не ошибаюсь, между вами произошел конфликт. Ты ожидал, что поговоришь с ним по-мужски, а оказалось, что он был прав, так как применил свой боевой характер на деле. Паша сказал, что это его телефон и только хозяин может управлять своими контактами, а не посторонний человек, который заставляет удалить лишний номер, невзирая на то, что лазить в чужом телефоне - не прилично, хоть ты и пальцем к нему не прикасался.

Один раз,  я ушел раньше всех, никого не предупредив и только Пашка, который следит за порядком и принимает звонки, вдруг в первый раз в жизни, поинтересовался, куда я иду. Наврав ему о том, что по делам, я быстро свалил с работы и поехал в сауну, где меня ждали мужики и дорогие проституточки. Естественно, когда я вернулся домой уже подшофе, то папочка остался мной недоволен и с наступлением утра, когда я только хотел восстановить память, родитель налетел на меня и заявил о том, что настоящие сотрудники должны уходить только по окончанию рабочего времени, ежели нарушил - пиши заявление на увольнение.

Отец никогда не доверял мне,  поэтому и оставил свой номер Пашуне, чтобы тот в первую очередь (если я свалю куда-нибудь), позвонил ему  и сообщил: где я и что со мной.

- Пашка видел, как ты сел в машину и уехал хрен знает куда, - орал на меня как потерпевший папаня после очередного звонка дежурного. – Ещё раз услышу, что ты свалил с работы, не предупредив об этом начальство, то я тебе голову откушу!

Поняв, что наш дежурный не такой простак, как кажется на самом деле, я просто поставил игнор и начал обходить его стороной, но только это длилось недолго, вскоре он мне понадобился и я плюнул на гордость.

Если бы Пашка только знал, как я его ненавижу, то он бы начал выяснять со мной отношения. Он такой, вспыльчивый, не может никак свыкнуться с тем, что нужно плевать на общественное мнение, а не вступать в конфликты и быть психопатом в любой ситуации.

- Так это когда было-то? – хмыкнул я. – Теперь-то мы уже в нормальных отношениях, чего ты?

- Я бы так не сказала. Последнее время, ты с ним даже не здороваешься и посылаешь Толика, оформить ключи на твое имя и принести тебе. Походу, тебе страшно с ним связываться, - рассмеялась Зина.

- Еще чего придумала! Я боюсь, этого жирного бугая?! Как бы, не так! Просто, я постоянно опаздываю… не хочется зря беспокоить человека, - промямлил я и посмотрел на Зинку.

- Да-да, конечно, опаздывает он… Ладно, я промолчу, если уж и решил организовать тусу, то все карты тебе. Бери Пашку на себя и упрашивай его сколько хочешь. Не уверенна, что он доверит тебе ключи от конференц зала, но попытка не пытка.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/11/60


Рецензии
Туса это хорошо, плохо когда есть стукачёк и начальник, которого не до оценивают, чую будет им нагоняй! :)))
Хоть про Зину хорошо высказался, по-своему, но уважает, а то я думала вообще женоненавистник какой-то. :)
Во всём надо разбираться!
Удачи тебе, Алиночка, пусть герои вдохновляют!

Натали Бизанс   17.01.2023 19:43     Заявить о нарушении
В сердце только своё не пускает после жены, а так пока описываю, как избалованного)))

Спасибо тебе, родная за отклики! Что тоже вдохновляешь ❤ С тобой силы появляются ❤

Люблю тебя ❤

Ал Стэн   17.01.2023 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.