Китай о событиях в Буче

Нужны факты: Китай призвал воздержаться от голословных обвинений по Буче
Анна Касаткина

21:19 05.04.2022

Сообщения о гибели мирных жителей в Буче вызывают беспокойство, отметил китайский постпред при СБ ООН.

КНР призывает воздержаться от беспочвенных обвинений в связи с событиями в Буче и прежде проверить все обстоятельства. Об этом на заседании Совета Безопасности ООН заявил постоянный представитель Китая Чжан Цзюнь.

Он отметил, что сообщения о гибели мирных жителей в Буче вызывают беспокойство.

    «Соответствующие обстоятельства и конкретные причины инцидента должны быть проверены и установлены», - сказал он.

Чжан Цзюнь подчеркнул, что любые обвинения должны быть основаны на фактах.

    «До того, как появятся выводы, стороны должны проявлять сдержанность и избегать безосновательных обвинений», - цитирует его РИА Новости.

Ранее РФ запросила заседание Совета Безопасности ООН из-за «вопиющей провокации украинских радикалов» в городе Буча под Киевом, однако дважды получила отказ от Великобритании, которая председательствует в СБ. На пресс-конференции 4 апреля Небензя назвал отказ беспрецедентным и невообразимым. Он также пообещал предоставить Совбезу факты о ситуации в Буче.

В МИД РФ ранее предположили, что «истерика вокруг Бучи» раздувается Западом для того, чтобы сорвать переговорный процесс России и Украины после того, как на нем наметился реальный прогресс. ;


Рецензии
Алексей, меня долго не было, копила силы. Честно, жалею, что я женщина.
Посмотри, по Краматорску, Буче, и еще пленный наш, но видео может не прочитаться, тогда твое счастье, там кошмар...

http://masterok.livejournal.com/7909500.html

Автор проводит мысль, мол, краматорск и фото в зап. СМИ с серийным номером ракеты, подтверждающим авторство КРАИНЫ, ЭТО намеренная подстава Краины со стороны Запада. Как-то сложно.

Веришь ли ты, что рекламируемое давно генеральное стражение состоится? Я уж не верю... Это вечное - через несколько дней...

Я сама от себя писать не могу, слаба. Только в ответ, реактивно...
Счастлива, что продолжаешь борьбу.

Галина Докса   10.04.2022 01:59     Заявить о нарушении
Дорогая моя, Галя! Я признаться, НЕ ЗНАЛ, что с тобой! Правда был удивлён, что связь оборвалась так внезапно. Я готов писать тебе, да хоть встретиться, если ты в Питере.
Рад всякому твоему слову.
Конечно, на Украине мы засели и решение выясняется такое: уходить надо и освобождать дело долгое. Как освободишь такое уродство от самого себя? Страх - это любовь Украины, она несвободна. Тёмный лес.
Но то, что она расколется, то может и быть. Хотя пока никак не видно кроме Крыма, Донбасса, а ещё что не знаю...
Как твоё самочувствие, если говоришь, что слаба? Пиши хоть в личку, как захочешь и я готов тебе ответить и сам писать.
Я думаю, БИТВА эта, конечно, генеральная, но сражение не в одном месте, а по всем местам, где будет вестись, встречно и не встречно...
А вообще ничего не скажешь заранее. Разве, что удар по нацизму Россия совершила, защищая себя и братство русско-российское, чему подтверждений - подвиги.
Буду с тобой на связи
Поправляйся, свет мой и моя тревога.
Всегда твой, Алексей ))

Алексей Орлов Спб   10.04.2022 06:07   Заявить о нарушении
Встретимся, после войны.... После победы.

Я постараюсь не поддаваться депрессии и тебя в нее не вовлекать

вот по Буче - письмо из Киева от человека, эвакуировавшегося из Бучи. Молит, чтоб опубликовали. Может, ты у себя дашь перепост? У меня есть баллы на анонс рецензии. Я дам рецензию и тогда это письмо прочтут многие...

http://www.youtube.com/watch?v=FwbeTsvJt8I

Галина Докса   10.04.2022 19:51   Заявить о нарушении
Галя, следи за Францией и Венгрией.
Орбан явно против НАТО на Украине.
Во Франции сильнейший кризис и возможное падение Макрона и победа Ле Пен. Тогда Франция КРУТО может развернуться, вплоть до выхода из блока НАТО и пересмотра французской внешней политики в сторону сближения с Россией.
В Америке очень встревожены делами во Франции после только прошедшего первого тура президентстких выборов.
Всё это без преувеличения многои вполне серьёзно

Алексей Орлов Спб   10.04.2022 20:03   Заявить о нарушении
Я вовсе не в депрессии. Я вижу что трудно, но военный разгром ИЗМЕНИТ Украину, хотя и не сразу.Такая война не пройдёт даром для самих украинцев. Они перестанут быть только ослепшими. Страх и запугивание населения со стороны нацистов ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЮТ, что и сами нацики боятся поворота в сторону России, хотя бы части Украины.
Так мне дело видится

Алексей Орлов Спб   10.04.2022 20:05   Заявить о нарушении
РИА Новости. Канцлер Австрии Карл Нехаммер планирует посетить Москву в понедельник, сообщила австрийская газета Kronen Zeitung.
Канцлер Австрии Карл Нехаммер планирует посетить Москву в понедельник, сообщила австрийская газета Kronen Zeitung.
Хочет встретится с Путиным по поводу Украины.
Забегали.... Чуют перелом в нашу пользу

Галина Докса   10.04.2022 20:24   Заявить о нарушении
Дело в том, что Австрия практически сразу выступила с идеей невмешательства, в отличие от Германии, например. Австрия придерживается довольно подчёркнутого нейтралитета, что конечно, в интересах России в Европе.
Австрия государство солидное и небезвлиятельное в центре Европы.
И я тоже надеюсь, что австрийцы найдут в себе твёрдость не изменить той роли, которую заняли и выбрали для себя.
Финны и Шведы только играют в идею вступления в НАТО, но туда, похоже, не очень-то спешат и торгуются: что они-то за это получат и в чём выиграют.
Пока я вижу это так

Алексей Орлов Спб   10.04.2022 21:13   Заявить о нарушении