Обычный водитель такси. Глава 7

Мрачные тени, сжальтесь. Мрачные тени, не дайте мне упасть. Мрачные тени, спрячьте мою пустоту, стыд и грязь от глаз мирских и дайте чуточку уверенности в завтрашнем дне. 

Любовь бывает разной, дикой, страстной, нежной, тихой, безмятежной. Мы не знаем, как будет выглядеть наш партнер, но мы в точности рисуем его в своем воображении, надеясь найти копию того, кто так необходим.

Мне хотелось быть чьей-то любимой, а в итоге, получила, то, что заслужила. С таким образом жизни, какой я себе преподнесла, ассоциировался только с одной целью – набрать себе коллекцию плохих мальчиков и быть их пафосной девкой.

Димон увидел во мне шлюху и полез обниматься, а после стал стягивать одежду. Никогда бы не подумала, что буду близка к провалу и потеряю, чуть не лучшего друга, как хорошо, что Марат вытащил меня отсюда, а то бы, я просто, не смогла бы выбраться. Димка, был намного сильнее меня и мог, любой ценой, затащить в койку. Беззащитная, потерянная в себе, девушка, которая позволила себе вольности! Прыгнуть на коленки к другу и исцеловать его с неистовой силой. Любой бы сошел с ума, от такого страстного поцелуя.

Вова шел вместе со мной, держал за руку и не отпускал ни на минуту, словно боялся потерять. Всё расспрашивал, что со мной? Почему стала такой? А я кивала и говорила, что мне нравится ловить кайф и ни о чем не думать. Я смотрела на темные улицы и вспоминала, как же было хорошо, когда с Димоном и компанией, мы могли часами тусить в клубах и ехать домой.  Пить «Самбуку», прямо в машине и смеяться до одури. Если бы я только знала, что ни к чему хорошему меня не приведет эта компания, то сбежала бы раньше, как только бы до меня дошло, что рядом с ними, я не просто девушка мечты, а доступ в белье.

Вова не прекращал задавать мне вопросы, отчего резко кружилась голова. После Димона, я просто прижалась к нему в автобусе и проревела  целых два часа, проехав наши остановки. Пришлось добираться из вокзала пешком, я бы все отдала, ради проведенного времени с ним, но нам пора было возвращаться по домам. Дорога была мне знакома, я очень часто ходила к родителям, но в тот момент, когда я увидела дом Вовы, то поняла. Мы могли бы быть соседями, если бы я не съехала отсюда.

- Пойдем, - обнимает меня за плечо Вова и ведет к себе, открыв калитку своим ключом. – У меня все ровно дома никого нет, а тебе в своем показываться нельзя, что подумают о тебе родители?

Мотаю головой, все еще прижимаюсь к нему, не в силах рассказать, о произошедшем и неуверенно захожу к нему. Прекрасные апартаменты, так и врезались мне в память. В его комнате, пахнет красками и разбросаны везде ватманы, словно Вова хотел окончить задуманное.

Поднимаю голову и вижу плакаты, рок-звезд, среди, которых был именно, этот хохол-музыкант, на которого был похож Вова.

Протянув мне кружку с чаем, парень садится напротив меня, складывает руки в замок и смотрит, нахмурив брови:

- Так ты все-таки расскажешь мне, что случилось?

- Я не знаю, - отчаянно произношу я кладу руки на стол, как первоклассница и утыкаюсь в них. – Я бы хотела переспать эти мысли.

Вова поглаживает меня по волосам и оставляет одну, шепча, где находится ванна и его комната. Сначала, я испугалась, а потом, вздохнула с облегчением. Вова не собирался со мной спать, а только постелил, но когда я увидела его, стоящего  над душой, то сразу схватила за руку и прижалась, ожидая, хоть капельку жалости. И он, снова погладил меня и прошептал, что все будет хорошо.

В этот момент, я ничего не почувствовала. Кроме пустоты. Димон умел ее создавать, доводить до истерик, своими колкими словами, наездами, не понимая, что бывает больно и нет сил всё это слышать. Лучший вариант, запереться в четырех стенах и никого к себе не подпускать. Люди тебя неправильно поймут, да и навряд ли захотят.

Димон, не тот человек, чтобы на него обижались. Он злой. Ему все прощается. Разрешается. Если полапал, то ничего страшного, проявление его чувств, только так и выражается.

Любовь, между людьми происходит совершенно случайно и только, подняв взгляд на своего человека, понимаешь, как могла бы быть с ним счастлива.

Крепко обняв Вовку, я положила голову ему на грудь и все же заревела. Слезы застилали мне глаза и не в силах, пришлось произнести:

- Димон, хотел меня изнасиловать…

Сжимаются и разжимаются кулаки, скрепят суставы и тут ты сразу понимаешь, что парень настроен решительно и готов выбить челюсть обидчику за твои слезы, но вместо этого он вздыхает, аккуратно кладет на кровать и шепчет:

- Поговорим утром, - и выходит, потихоньку прикрыв дверь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/06/1245


Рецензии
"Мрачные тени, сжальтесь. Мрачные тени, не дайте мне упасть. Мрачные тени, спрячьте мою пустоту, стыд и грязь от глаз мирских и дайте чуточку уверенности в завтрашнем дне." - красиво получилось, как заговор.

"Любовь бывает разной, дикой, страстной, нежной, тихой, безмятежной. Мы не знаем, как будет выглядеть наш партнер, но мы в точности рисуем его в своем воображении, надеясь найти копию того, кто так необходим." - мы все хотим любви...

А в молодости так часто ошибаешься, гормоны зашкаливают, а мозги отключаются.
Хорошо, когда на помощь приходят такие Ангелы-Хранители, как Марат, как Вова...
Пусть тебе встречаются только хорошие люди на жизненном пути! ♥♥♥
Обнимаю крепко!

Натали Бизанс   11.03.2023 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя дорогая, а ведь знаешь, так и есть))) друзья объявились и конечно же, хочется верить, что это надолго))
Ты не представляешь, меня даже татуировщик спас))) ну, как, сказал, что я поторопилась, что пришла к нему и тянет уйти и сомневаюсь, в общем сказал, что сам уже хочет избавиться от своих наколок, а мне посоветовал хорошо подумать, я с другой стороны на него обиделась, а потом была благодарна, сказала администраторам, что их сотрудник особенный, другой бы сразу к делу, а он можно сказал, что если будешь готова приходи, но как говорит мама, что я ему наверное понравилась и он тонко намекнул, мол, одной тебе достаточно, а я ему сказала, что теперь точно с такими деньгами, которые я на него собрала можно поехать на море))
Так что, хорошие люди стали встречаться))) когда отказалась от плохих))

Ал Стэн   11.03.2023 20:08   Заявить о нарушении
Очень рада, что есть такие люди!
Ты о нём писала в "Татуировщике?"
Лучше уж на море!.. :))))

Натали Бизанс   11.03.2023 20:39   Заявить о нарушении
Нет не про него, а про своего первого, вот с ним мы чуть ли не ругались, я многого требовала, а тот, я даже и не ожидала, все обычно только и преследуют цель взять и сделать, а он мне сказал, мол, я грех на душу брать не буду, сделаю тебе переводную, сделал, я сказала смывай, не хочу, а мой прошлый сказал, что переводные не делает, он у меня был человек бизнеса :)))
Я тут подумала, что лучше ноутбук, мой компьютер полетел, правда я уже привыкла в заметках книги печатать, но все ровно не то)))

Ал Стэн   11.03.2023 20:49   Заявить о нарушении