Обычный водитель такси. Глава 12

Со временем люди меняются, появляются новые привычки и чистые мысли, от которых нет места грусти и печали. Начинается светлая полоса, пришедшая в будущее.

Как знать, но когда приходит время, становится, как-то не по себе. Сложно прощаться и говорить самые важные слова, которые когда-то мечтал услышать от тех, кто тебе не безразличен.

«В твоих глазах застыла боль, я разделю ее с тобой», - донеслись до моих ушей слова песни и, открыв глаза, я приоткрыла рот и посмотрела в одну точку.

Вова уехал, а я всю ночь не сомкнула глаз. Все думала, перебирала, а иногда закрывала лицо руками и плакала, чтобы никто не увидел моих слез.

Позволить себе слабость, сможет каждая, но при этом быть сильнее мужчин и казаться расчетливой, когда кошки скребут и тянет на банальную ласку, не очень хорошее качество.

Я отчётливо помню, как впервые осталась ночевать у Вовы, как он лёг, погладил по щеке  и спросил:

- Довольна?

- Чем? – приподнимаюсь на локтях я.

- Что рядом и никуда не ухожу от тебя? Я бы хотел большего, чтобы между нами не было статуса «друзья-любовники», как у тебя с Димой.

- Между мной и Димой, ничего и не было! Марат, спас мою жизнь! Сколько тебе можно это повторять, чтобы ты мне поверил?

Вова прикрывает глаза и кивает, а я вместо того, чтобы сказать, что-то заумное, выпалила:

- Нам не суждено быть вместе.

- Почему, детка? – и снова поглаживание по щеке. Господи, как это приятно!

- Я к тебе ещё не привыкла, - выдыхаю я и упиваюсь его прикосновениями.

После, мы остались вдвоём. Лежали на кровати, думали о своем и наслаждались обществом друг друга и только под шум дождя прикрыли свои глаза, улыбнувшись чему-то.

Так, я впервые проснулась с мужчиной в постели и почувствовала настоящую эйфорию. Рядом с Вовой, мне было действительно в кайф!

Стоило только расслабиться, раскинуться в кресле и улыбнуться воспоминаниям, как в дом ворвался недовольный Вова и просверлил меня взглядом.

- Что случилось? – спохватилась я, подошла к нему и положила руку на плечо.

Кинув куртку, парень присел на кресло, схватил меня за руку и притянул к себе на колени:

- Отвечай по существу! У тебя были бывшие?

- Только один, - спрятала глазки я и невинно на него посмотрела, прикусив пальчик.

- Так я и думал, - вздыхает он и запускает руку в волосы. – Твой ненаглядный ко мне приходил и требовал твое местоположение. Не знаю, как тебя угораздило встречаться с таким чудовищем, как Олег? Это же уму непостижимо. Он слишком мразь для тебя, но я не об этом. Мы друг друга знаем, конечно, не скрою, что я хорошо общался с ним, но не суть. Я вот, что хочу тебе сказать. Олег, собирался тебя найти и вытрясти с тебя должок. Что у вас там произошло, я понятия не имею, но мне очень хотелось бы знать, как он появился в твоей жизни? Деньги, я ему вернул со своего кошелька, лишь бы он шел отсюда и тебя не трогал, но вот вопрос… Откуда он про нас знает?

- Олег – непредсказуемый человек, от которого можно ожидать всего что угодно! Вероятно, он следил за нами. Ему не сидится на месте ровно!

- Тогда расскажи, как он образовался в твоей жизни? Что в нем такого особенного, кроме модного прикида и дред?

Действительно, парень косил под Децла, любил Тома Каулитца из Токио Хотел и всегда мечтал забить руки татуировками и сделать дреды, но увы, мамочка поставила выбор между волосами и телом. Тогда, мой кавалер решил забиться, а дреды сделал, только после того, как ему исполнилось восемнадцать.

- Мы, - ковыряюсь ножкой в полу и прячу взгляд, - эм, познакомились через Димона. У него много закадычных друзей имелось, Олег в том числе.

Если краткость - сестра таланта, то буду весьма краткой:

- В клубе, мы познакомились. Как-то вечером, после очередного кутежа, он проводил меня до дома и не отлипал ни на секунду, вот… А через месяца, эдак три, не больше, я поняла, какое он чудовище. Грозное, противное, а еще плюется, ломает все на своем пути, буянит, когда его что-то бесит. Бывало, срывался на мне и просил прощение.  Я долго на него злилась, а в итоге ушла. Все мои деньги, он забирал на бухло и даже не смел, возвращать должок, отчего я еще пуще обозлилась на него и не подпускала к своей двери.

- И больше, вы не пересекались? – с надеждой спросил Вова  и настороженно покосился на меня.

Мотаю головой:

- Нет. Я его не люблю. Мы слишком разные, чтобы проводить время с пользой и любоваться закатом. Парень был не для меня. Любитель денег, кокса и проституток, как я могла в нем ошибиться? Сама не знаю, но наверное, после моего ухода, он стал ходить по шлюхам и употреблять. Только на самом деле Олежка был нормальным, пока не связался с компанией, что торгует наркотиками и раздает налево и направо, при финасах, конечно. Мое отсутствие здорово надломило психику парня. Говорят, что он так и не нашел девушку, похожую на меня. Сколько бы он не пытался, все было тщетно. Мой образ, он до сих пор хранит в сердце.

Вова прижимает меня к себе и целует в макушку:

- Я тебя не отдам ему! Ни под каким предлогом! Ты моя и только! Никакой Олежка и Димон не завладеет твоим телом, покуда я с тобой!

- Но мы же, - прикасаюсь ногтями к губам я.

- Знаю, милая, - целует меня он, - поэтому не тороплю события. Ты сама должна во всем разобраться. Понять, нужны ли тебе тусовки и элитный алкоголь в клубах или же, настоящая и искренняя любовь во всех помыслах.

Я не знала, что ответить, просто положила голову ему на плечо, вздохнула и прикрыла глаза. Если Димон хочет со мной общаться, не смотря на все, что между нами могло быть, то я только подумаю, прощать его или нет.

Вова не может быть моим парнем. Я все еще свободна и имею права выбора, но иногда так хочется прижаться к его губам и испробовать их на вкус.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/11/1601


Рецензии
"Вова не может быть моим парнем. Я все еще свободна и имею права выбора, но иногда так хочется прижаться к его губам и испробовать их на вкус." - почему не может? Тусовки дороже?..
Этот Олег мало что с неё деньги сосал, ещё и с Вовы взял какой-то "должок"...
Вообще - то, что Володя так поступил, отдал свои деньги, чтобы защитить возлюбленную о многом говорит...
Только у неё ветер в голове... :)))

Натали Бизанс   12.03.2023 17:56     Заявить о нарушении
К сожалению таким девочкам и попадаются хорошие, только они не ценят))

Ал Стэн   12.03.2023 18:32   Заявить о нарушении