МММ

Случай на КАСТИНГЕ на русского. – Не понял сходу мысль твою. Требую умно пояснить задачу. – Я сам её, похоже, не пойму,  пока, но постараюсь  изложить,  корче.
Сегодня говорить о чём – то не Украинском, - просто неприлично. Как русский человек в широком смысле этого великого слова, ответь на вопрос: Как убедить стороны конфликта замириться?! Чтобы ты сказал русским – украинцам, или украинским русским,  с глазу на глаз, или от души.
- Думал я об этом, и не один раз. Даже дикие звери ПРЕРИИ, перед грозящей опасностью БЕЗВОДИЯ, собравшись у последнего водоёма, не грызут друг друга. Нам надо учиться у них. Нам грозит  мировой капитал. Нам предлагается не наше СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.  Будущее  большинства  из нас будет - ПРОЦВЕТАТЬ в нижних ярусах пирамид – символов капиталистических  ПОЛЮСОВ. Таких пирамид будет несколько. В какую из них будем стремиться?!  На этой основе буду говорить дальше. Пусть сразу меня поймет меньшинство. Но после, вокруг него соберётся большинство! Так будет заключён настоящий мир  между русскими и украинцами. Мне так кажется. Мне так видится. Мне так хочется.  – МММ у тебя получилось. Факт.  В. Лоб.   


Рецензии
Редкая фамилия. Знал я Лобарева, в СЖКТ учились на Усиевича, что на Соколе. Не из тех?

Олег Данкир   07.04.2022 10:39     Заявить о нарушении
Олег,спасибо за такое внимание! Лоб - балбес. БАРЕВ, - это приветствие на языке ИМЯРЕК. На УСИЕВИЧА я не учился. Что это за специальность? Впервые слышу.
С уважением!

Владимир Лобарев   08.04.2022 19:37   Заявить о нарушении