Банши

Когда к солдатской форме привыкаешь, то "гражданка или "спортивка, сидят на тебе палевно, хоть усрись. На нас, пьяных, патрули косились.
А одёжа знатная. Спортивные костюмы Пума и Адидас, кроссовки Найк. Эт мы с сержантом разжились у вновь прибывших. Курсанты, чёта там накосячившие, дослуживать в войска. Из кремлёвского училища, мажоры. Без базара поделились для попользоваться.
Не было у них выхода.
Мы отметились на КПП, назад через забор, сменили шкурки и в город. Навстречу приключениям.
А чтобы приключения не обознались, надо было напздиться, они на запах прут. Берём водки, закуски и в парк, к источникам с минералкой. Там ещё зоопарк и ишак постоянно орал. Каждый, ска, раз, до того неожиданно. Как корабельный ревун.
Всаживаем пузырь, жизнь налаживается, цвета акцентируются. Надо баб. А там прям заросли такие, что чуть не со всеми условиями. Лечь негде, но камерно и с пеньками. Т.е. хата, как бы, есть. Выходим на охоту. Красивишно-нахальные, в запылённом промгороде, в модных и дорогих шмотках, молодые, поддатые и весёлые, ну кто устоит? Почти сразу две штуки, приземляются в наш кубрик.
Одна длинная, выше меня, мосластая блондинка, с плоской жопой, белёсыми глазами и широченной, искренней улыбкой. А нет, и жопа нормальная. Ракурс был неудачный. Интересно, ракурсом дотянусь? Каблуки, ещё...
Но погоди, ритуал необходим. Употребляем ещё пузырь на четверых и тут вторая дама, полноватая шатенка (прыгнувшая сразу к сержанту на колени), достаёт бутылку самогона и сало. Бутылка самогона и нарезанное сало в дамской сумочке. Девочки вышли погулять.
Где чеснок, Карл?
Из недалёкого райцентра, живут в общаге. Но мы и не просимся в гости. Начинаем движение вспять. Сержант утаскивает свою в соседнюю тень, оставшиеся мы, почуть узнавая друг друга, тоже находим точки соприкосновения. Мне такие подходят. И самому есть вокруг чего поизвиваться и партнёрша необычно обнимает,  продолговатыми конечностями. Ну всяко мы там взаимно прикладывались, а понравилось больше именно стоя лицом к лицу. Чувствуется скилл прокачанный. И с каблуками.
А потом она заорала мне в ухо. Как тот портовый ишак. Меня радуют звуки в сексе, но тут реально ****ец. После пыхтящей тишины, такой вопль. У меня сразу всё спряталось. И протрезвело. Думал ухом кровь пойдёт. Отдышались, закурили. Пришли коллеги. Допили, помолчали. Тут вторая берёт меня за руку и уводит к счастью. Всё получилось, но представлял я длинную. Как она голосила. Всё ждал от них. Не дождался.
Он не решился.
Посидели коротко, выпили и в расход. Сержант рассказал, что чуть не обосрался, когда ЭТО, думал кирдык мне, сожрала.
И что ишак отозвался. Я то не слышал от временной оглохлости.
 Хотя его подруга предупреждала. И ещё, по секрету, что длинную никто не берётся второй раз иметь.
 А я бы повторил.


Рецензии
Неточка Незванова и Наташа Ростова померкли. Реалии дня.

Серафима Смолина   13.03.2023 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.