***

   Она сидела на полу. Поникшие плечи, безвольно брошенные на колени руки.
    Какими словами рассказать, как болит душа? А, если не она, то что? Бунтует униженное достоинство? Рвется наружу оскорбленное самолюбие? Плачет обманутое доверие? Что происходит, когда в груди жжет от чего-то, подобно фейерверку взрывающемуся осколками? И они рвут  тебя изнутри, и хочется кричать, рыдать, но понимаешь, что нельзя, а, главное, бесполезно.

 Все закончилось. Целая жизнь закончилась. Некрасиво и горько, словно дни  бомжа, заснувшего на скамейке в парке, на виду спешащих мимо людей, оборванного, грязного, зябко подтянувшего к подбородку ноги в надежде хоть чуть сохранить уходящее из уставшего тела тепло.

 « Если не будет о чем говорить,  мы  будем просто смотреть друг на друга». Это сказано не тебе.  Думала, тебя минует эта чаша?  Что твое всепрощение будет оценено? Тебя отодвигали  в сторону, и каждый раз это было все откровеннее.  Резали и стеснялись смотреть в глаза, но резали! И так же сознательно ничего не меняли, оставаясь рядом, не заботясь о твоей незаживающей ране, каждым днем своего присутствия добавляя в нее  по щепотке соли.
   Какими видит  он  тебя и вашу жизнь? У него есть какая-то цель? Наверное, но там нет  тебя. И хорошо, потому, что ты устала нести эту ношу, никому не нужную, тяжкую и унизительную, высасывающую из тебя жизнь. Столько времени брошенного в пустоту, столько неосуществленного и не пережитого… За нерешительность и жалость тоже надо платить.


Рецензии
Понравилось. "За нерешительность и жалость тоже надо платить". Мне нравится, что вы не плачете вместе женщиной, которая считает себя жертвой.

Марина Сапир   07.08.2022 19:26     Заявить о нарушении