записки 2016-3

И куда она проходит наша маленькая жизнь?
Не жетоном в турникет
Не бумагой в туалет

Яна любит деньги с тупой страстью  и без всякой взаимности.

Шамиль настолько скрытный, что не ясно от кого он произошел.

Держась за поручень азер зажал мобильник за отворот шерстяной круглой шапки.

Фанат Лэнд-ровера в метро.

Я нарушил ПДД
Я сдаюсь в ГИБДД

Раздалась трель бесовской веселости, не терпящей отговорок, с явным зависанием звонящего на кнопке. Я открыл. Демнер, видя меня, продолжал трезвон.

Сначала они его не поняли. А потом он их понял. И они его. И он стал популярен у них в США.

Я тоже заразился от Хазана разгулом, выронив на блюдце 20 и 3 копейки , сказал
Эклер. Сдачи не надо. (Он стоил 22 коп)

Сосед катил на самокате стеллаж .

Блохи говорят: милые бранятся – псины чешутся.

Даже поделился своим испугом со всей интеллигенцией экипажа – Климовым и Одринским. Точнее похвастался.

Доберман подбежал к Боне. Нюхнул, пукнул и убежал. Боня повернулась ко мне
- а вроде интеллигент...               

Встречный прохожий гнусавым фальцетом обозначил
- Я иду по своей стороне
Меня этот агрессивный той-терьер позабавил.

У сидевшего рядом паренька на коленях были химические задачи.
H2SO4+H2S=
Я обалдел. Кого из составителей ЕГЭ пытливый ум заставил пукнуть в серную кислоту?

-Красивая женщина не обязательно должна быть умной - откуда-то процитировала Монакова
- Считаешь, внешние данные тебя оправдывают?
Она не смогла осмыслить, но на всякий случай обиделась.

А я в Россию – домой к хачу
Нас так давно не видел Сталин.

В какое прекрасное  время мы живем! Россия в эпохе глобального оздоровления!
Вредные привычки стали роскошью – курение, алкоголь, переедание, не говоря уже про такое буржуазное извращение, как шопинг.


Рецензии