Звонок

— Изя, Зеленский скоро выступит на Генассамблее ООН.
— А что у них там за инструмент? Бехштейн или Стейнвей?


А вчера мне позвонил телефон.
Кто говорит? Слон? (Я думала, вдруг близкие в связи с новыми обстоятельствами по новой симке на связь вышли? И нажала зелененькую).

На связи Зеленский. Так и сказал: "С вами говорит Владимир Зеленский!"
Я слегка офонарела - не каждый же день мне Зеленские названивают. Речь пропала. Вроде воздух есть, а сказать ничего и не могу... И тут он начал мне вещать из какой-то трубы,  что я, как мать, должна забрать домой своего сына и мужа... Хорошо. Только у меня дочь. А муж рядом сидит... Тут, как у настоящей хохлушки, у менэ клацнуло в мозку, что входящие платные и по звонку з рідної матері України мою тощую, как зоопарковский лев, карту и обчистят. Трубочку-то я бросила. И давай гуглить : что это было? Знаете, голос Зеленского я не определю пусть даже и в записи, но разум у мене незалежний, тут-то и щелкнул, пусть и не сразу: "А, проясняє мозок". И денег не так уж много утекло. Всего-то 33 гривны.

 Короче нагуглила:
«Меня заинтересовал незнакомый номер, поэтому я решила ответить. Человек представился Владимиром Зеленским и сказал: «У меня к вам убедительная просьба: скажите своему мужу и сыновьям, чтобы они возвращались». Голос ещё такой — будто из подземелья», — говорит пенсионерка.
Сразу после того, как аудиосообщение проигралось, звонок прервался.

«Жалко диалога не получилось. Ни здравствуйте, ни до свидания не успела сказать, — говорит Лилия. — Муж у меня умер полтора года назад, поэтому уж ему я эту просьбу никак не передам. А сыновьям я сразу позвонила, говорю: «Вы чем там занимаетесь, мне на вас президент украинский жалуется".

- А я думаю куда он пропал. У него времени нет, надо всем позвонить и сказать...

Остальное состоит из одних предлогов, поэтому цитированию, увы, не подлежит!

Пентагон регулярно публиковал объявления с предложением работы по распространению фейков и психологическим атакам.

«...В объявлениях 2010—2011 годов так и писали: «Нужны люди с русским, украинским, болгарским, английским языками для информационных операций в цифровом пространстве». И точно так же они публиковали тендеры на создание системы таких информационных операций, в том числе когда один оператор может управлять пятью — десятью виртуальными «бойцами» с разными легендами, стилем общения и так далее», — комментирует Игорь Ашманов.

НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ!
Нашла на Дзене статьи и сотни комментов к ним, где украинские родственники, те родственники которые не вспоминали месяцами о российских близких, вдруг названивают, занялись настоящим террором родной кровушки, и самое популярное требование у них: "Сейчас же звони Путину, пусть прекращает войну", - а на все увещевания - требуют взять плакат и идти на Красную площадь, спасать их Украину.
А смысл, говорят россияне хохлам, ежели Путин, со слов хохлов же, сидит в бункере за Уралом! Короче наш народ украинцев пачками блокирует, и даже стареньких мам, пап, бабушек. Вот когда, мол, закончится, тогда и поговорим "за жисть трекляту", а пока...
Пока киевские беженцы бесятся, что им в Германии и Швейцарии не выдали по квартире, что у них нет личной уборщицы и готовить еду надо самим, и, о Ужас!, за собой мыть туалеты, мы чуток посидим в блокировке.
    

P.S.

- А давайте мы с вами сделаем что-нибудь доброе, прекрасное!
- Чтобы весь мир изменился?
- Ну не знаю, ну что-нибудь такое…
- Ну давайте хоть к утру протрезвеем!!!


Рецензии
Жаль, что все это не придумка. ( И к утру никто не протрезвеет.
Но как хочется верить в человеческое благоразумие!
Доброго дня, Елена.

Марина Клименченко   15.09.2023 07:04     Заявить о нарушении
Марина, вы абсолютно правы, никто не протрезвеет. Они так иинесут ахинею. Всего вам доброго

Елена Багина   15.09.2023 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.