Нарисуй мне Артур Кенчеашоав

Нарисуй мне зарю над родными горами,
Нарисуй мне покой, вознесённый апрелем.
Я коварной судьбой многократно был ранен,
Кровоточили раны твоей акварелью.
 
Нарисуй мне леса, быстрых рек паутину.
Нарисуй мне мечту, вдохновлённую Богом.
Ты считаешь, что ты просто пишешь картины,
Но рисуешь мне жизнь и выводишь дорогу.
 
Нарисуй корабли над беспечностью зыбкой,
Нарисуй мне свободы великое буйство.
Ты взмахни в тишине нежной кистью улыбки
На холсте моих дней создавая искусство.
 
Если кончатся краски, печаль одолеет,
В круговерти времён их тебе я добуду.
Ну а ты нарисуй мне тот парк и аллею,
Где тебя на скамье дожидаться я буду.

© Артур Кенчешаов

Суратын  менге тангы джуукъ тауланы
Суратын тычлы джазны
Аман буюрганбла кёб кере джаралы болгъанма 
Къанлы этеди сени боягъаны
.
Суратны менге чегет джегтль сууланы
Суратны менге муратын Иманбла аны
Сен сагъышын  джазаса
Суратын этиб джолну чыгъараса
.
Сурат эт кемелени болмазлыкъ къумда
Суратны эт боллугъун ачуланганы
Сен кетюр тынчлыкъта
Джумшакьлы джопппубла шарылгьаны
Кетен кьангада эте кюле усиалыкьны
.
Бошалсала бояула мыдах болурса
Тёгерек заманда сени унутмазма
Сен эти суратны ол джерни таныйса
Анда сени уа мен сакълаб турукьма


Рецензии
ДОРОГОЙ ТАУБЕРТ, ЕЩЁ ОДНО ЗНАКОМСТВО С ВАМИ, ПОЭТОМ, ЕЩЁ И ПЕРЕВОДЧИКОМ. ВАШ ПЕРЕВОД С ВАШЕГО РОДНОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ СТИХОТВОРЕНИЯ, ЧЕТЫРЕ ЧЕТВЕРОСТИШИЯ "НАРИСУЙ МНЕ, АРТУР КЕНЧЕАШОАВ" - ПЕРЕВОД МНЕ, ВАШЕМУ ЧИТАТЕЛЮ, ПОНРАВИЛСЯ, ДАЖЕ ПРОЧИТАЛА НА ВАШЕМ РОДНОМ ЯЗЫКЕ - ЧТО-ТО ЕСТЬ ОБЩЕГО С ТАТАРСКИМ ЯЗЫКОМ, НО НЕМНОГО. СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД!

Роза Салах   09.04.2022 08:59     Заявить о нарушении
Ну во-первых это внутренние было непростым там сложение во-вторых автор который написал наверняка останется доволен спасибо большое что вы обращаете внимание на мою скромную литературу не совсем хорошая но стараюсь

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.04.2022 09:02   Заявить о нарушении
ТАУБЕРТ, КО МНЕ НА СТРАНИЦУ ЗАХОДЯТ АВТОРЫ, ПИСАТЕЛИ РАЗНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ДАЖЕ ТУРКИ, ЕГИПТЯНЕ...ОСОБЕННО, КОГДА ШЁЛ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ. В ЕГИПЕТСКОЙ КОМАНДЕ ИГРАЛ СИЛЬНЫЙ ФУТБОЛИСТ ПО ИМЕНИ САЛАХ. ЕГО ПРИГЛАШАЛИ ИГРАТЬ И В АНГЛИЮ, В ДРУГИЕ СТРАНЫ.

Роза Салах   09.04.2022 09:55   Заявить о нарушении
Башкиры Татары Кумыки даргинцы ногайцы абазины черкесы кабардинцы
лезгины аварцы это все национальности имеет отношение к исламу турки и туркмены узбеки киргизы казахи поэтому я лично уважаю все национальности

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.04.2022 10:42   Заявить о нарушении
ТАУБЕРТ, ВЕРНО: НАДО "УВАЖАТЬ ВСЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ". Я ТОЖЕ. Я ЕЩЁ ИМЕЮ ОТНОТНОШЕНИЕ К ФИННОУГОРСКИМ ЯЗЫКАМ. МАМА - МАРИЙКА. А МАРИЙЦЫ ОТНОСЯТСЯ К ФИННО-УГОРСКОЙ ГРУППЕ ЯЗЫКОВ. К СОЖАЛЕНИЮ, ВОСПИТЫВАЯСЬ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДЕТСКИХ ДОМАХ, ПЛОХО ВЛАДЕЮ И ТАТАРСКИМ, И МАРИЙСКИМ ЯЗЫКАМИ. ВСЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ХОРОШИ!

Роза Салах   09.04.2022 11:06   Заявить о нарушении
Надо чтобы ставились спектакли по-вашему произведениям думают потому что это действительно целая жизнь
и оно того стоит

Тауберт Альбертович Ортабаев   09.04.2022 11:09   Заявить о нарушении
ТАУБЕРТ, НИКОГДА НЕ ДУМАЛА О ТОМ, ЧТО МОЖНО ВЫПУСКАТЬ КИНОФИЛЬМЫ ПО МОИМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ. СОГЛАСНА: МОЖНО КИНОФИЛЬМ СОЗДАТЬ ПО ТРИЛОГИИ "ДЕТДОМОВЕЦ". НО ЗНАЮ, ЧТО ТРИЛОГИЮ "ДЕТДОМОВЕЦ" ПО ЗАЯВКЕ ГЛАВНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ МОСКОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ИЗДАЁТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ТИРАЖОМ.

Роза Салах   09.04.2022 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.