Полинка. Ч. 6

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/04/08/1738
– Саш, у меня возникла идея! Давай истопим баньку! Дрова у меня есть, надо только воды наносить! Как тебе такая идея?
– Идея отличная, мне нравится.
Я тот час представил себе, как будет хорошо потрахаться в баньке с моей очаровательной подружкой.
– А я знаю, о чем ты сразу подумал! Представил, как трахаешь меня на полкЕ!
– Ты угадала, Полинка, именно об этом я первым делом и подумал.
– Я, между прочим, тоже об этом! Видишь, как у нас с тобою мозги в одну сторону повернуты. Ну что, идем топить каменку.
– Да ты поспи ещё, Полинка, я сам справлюсь. Я в эту баньку ходил, когда ты ещё и не родилась. Наша сгорела, когда ещё бабушка Поля была жива и, пока новую не построили, мылись по-соседски, в вашей.
Оглядев с нежностью её стройное, красивое тело и накрыв простынкой, я вышел во двор. Мысль о том, как я буду мыть это нежное тело, а потом е..ть и слушать её страстные крики и призывы,  будоражила меня так, что член чуть не порвал шорты.
Пройдя по тропинке в сторону бани, я слегка отвлекся от эротических представлений. Огород был сильно запущен, грядки давно не перекапывались и заросли сорняками. Из одной только торчали свежие стрелки лука и кустики укропа и петрушки. Чувствовалось хроническое отсутствие мужской руки.
– Действительно, что может сделать хрупкая женщина? Да и, не нужен ей этот дурацкий огород. Как я понял, она приезжает сюда только для того, чтобы отдохнуть от цивилизации да позагорать голышом. Ничего, в следующий приезд я сам займусь огородом. Ещё не поздно посадить какой-нибудь салат.
Хотелось верить что этот «следующий раз» обязательно будет.
– А почему ты думаешь, что будет? – задал я себе вопрос, и сам стал на него отвечать. «Потому, что я сам этого хочу? А, захочет ли она? Сейчас в её сознании доминирует образ того, десятилетней давности «дяди Саши» и сегодняшнее наслаждение сексом со мной. Но, может быть, через несколько дней, она уже пресытится и этот романтический флер слетит с её глаз?
Как и в огороде, в бане царило полное запустение. Окна и дверь в предбанник были затянуты паутиной, внутри пахло сыростью. Освещение, правда, работало, хотя лампочки были покрыты густым слоем пыли. В парной пахло сухими березовыми вениками.
– Ничего, сейчас всё проветрю, окачу полкИ водой, и всё будет в порядке.
– Ба, да у них и каменка новая, не та, допотопная развалюха, что была раньше. Похоже, Ольга совсем недавно заменила.
Принес охапку дров из сарая, нашел в предбаннике спички и бересту, и уже через пару минут огонь заиграл в топке, отражаясь на стенах парилки. Подкинув несколько поленьев, я задумался о том, что надо наносить воду в котел и бочки.
Оцинкованные ведра стояли тут же, в предбаннике, вода в колодце оказалась чистой и вкусной, только пришлось немного подправить журавель. Обмыл котел от ржавчины, протер насухо и залил чистую воду. Огонь весело пел и играл в трубе.
– Ну, кажется, порядок, осталось только намыть полы и через часик можно приглашать свою Королеву.
Пока был занят делом, член мой успокоился, но при мысли о Полинке сразу же отреагировал.
– Что же со мной такое происходит? Я просто веду себя, как сексуальный маньяк. Конечно, во всем виновата Полинка. Она точно  – колдунья!
Пока топилась баня, я сбегал в ближайший околок, нарезал березовых веток, связал два веника.  Хотя  Иванов день уже прошел, и липа отцвела, но это не важно. Лучше такие, чем никакие.
– Ох и отхлещу я сейчас свою куколку!
Представив себе лежащую на животе Полинку, её потное раскрасневшееся тело, остренькие плечики и кругленькую попку, я опять возбудился.
– Да что же это такое? Я точно схожу с ума. А, с другой стороны, кто бы на моем месте не свихнулся?
Вода в котле почти закипела, я запарил ею веники и уже собирался звать Полину, когда она сама зашла в предбанник  в костюме Евы, с банными принадлежностями и стопкой свежих простыней и полотенец.
– Ну что, Сашунька, банька уже готова?
– Да, моя радость, готова, можно мыться!
– Ой, я же забыла принести тазы для мытья, – легонько хлопнув себя по лбу, воскликнула Полина и побежала по тропинке к дому.
Её аккуратненькая загорелая попочка уже едва выделялась и слегка блестела в наступающих сумерках. Я сбросил свои едва не лопнувшие шорты и стал обмываться перед тем, как пойти в парилку.
– Вот это да, – гляди на мой торчащий член, восхищенно произнесла Полина, – это нельзя оставить просто так, требуется оперативное вмешательство.
С этими словами, она опустилась на колени, взяла в руку мой член, направила в свой ротик и я почувствовал, как головка заскользила по глотке и пищеводу. Заглотив его полностью, она стала ритмично двигать головой, и буквально через несколько секунд я разрядился в неё. Она умело проглотила всё, не пролив ни капли, встала и приникла к моим губам. Я, как прилежный ученик, приоткрыл рот и ощутил у себя внутри вкус своей спермы. Инстинктивно, я вернул её в ротик Полинки, но она тут же вернула её обратно, слегка разбавив слюной. Я принял условия игры, мы стали гонять сперму туда и обратно, пока она, смешиваясь с обильно выделяющейся слюной не переполнила наши рты.
– Глотай же, не упорствуй, – прикрыв рот и проглотив свою порцию, приказала Полина.
Я впервые ощутил в чистом виде вкус своей спермы и не испытал никаких неприятных ощущений.
– Ну вот, – заметив, что мой член повис между ног, сказала Полина, – это совсем другое дело. Надеюсь, что теперь мы можем спокойно попариться и помыться.
В парилке было ещё не жарко, и я начал плескать маленькими порциями воду на камни.
– Хватит, наверное? Женщины, обычно не любят сильный пар.
– Ну, что, садист, приступай к экзекуции, похлещи меня вениками. 
– Ты что, первый раз в парилке. Нужно вначале посидеть, погреться. Сама мне сегодня говорила, что прежде чем ехать, машину нужно прогреть. А тебе-то не нужно говорить, что тело, это тоже машина.
– Я в этом ничего не понимаю. Я же росла в чисто женском обществе. Это, наверное, у нас на роду написано – жить без мужчин. Бабушка прожила одна, мама, я тоже росла в чисто женском окружении.
– Пора уже прервать эту закономерность.
– А, ты знаешь, я боюсь, что тоже проживу одна.
– Не программируй себя на неудачу.
– А, почему ты думаешь, что жить без мужа, это неудача. Мужской шовинизм!
Мы помолчали. Пар делал своё дело, наши тела покраснели, покрылись капельками пота, который стал стекать тоненькими струйками.
– Пойдем, –  предложил я, – ополоснемся холодной водичкой и отдохнем
– Командуй, ты лучше знаешь, а я буду следовать авторитету.
Я облился холодной водой, Полина добавила немного горячей, обернулись в простыни и вышли на воздух. Уже стемнело, но полная луна и электрический свет из предманника хорошо освещала наши фигуры.
– Посмотри на небо. Какая красота! Эти яркие звезды и луна. В такие вечера совсем не хочется умирать.
– Что это тебя потянуло на такие печальные мысли?
– Сама не знаю, взгрустнулось что-то.
– Пойдем в парилку, я сейчас так тебя отхлещу веничком, что сразу захочется жить вечно.
– А, пойдем!
– Ложись на живот и расслабься.
Я несколько раз плеснул на камни, они зашипели в в парилке стало жарко.
– Ты что делаешь, я сейчас умру от жары.
–  Подожди умирать, сейчас пар разойдется по помещению и будет не так жарко.
Я вытащил запаренные веники из воды, потряс ими над потолком и легонько шлепнул ими по её спине, повторил это несколько раз, спускаясь к попке и бедрам. Распарив так всё тело, я стал хлестать её, сначала легонько, а потом всё сильнее и сильнее.
– Переворачивайся на спину, – скомандовал я, когда спина и попка Полины покраснели как у вареного рака.
Она послушно перевернулась и я стал аккуратненько парить её грудь, стараясь не задеть соски, животик и бедра. Прошелся вениками сверху вниз и обратно, приложил горячий веник к её лицу. Орудуя веником, я не забывал восторгаться красотой её груди и писечки, отчего мой член опять стал подниматься. Хорошо, что Полинка этого не заметила, иначе не оставила бы без комментария.
– Всё, Саша, я больше не могу!
– А больше и не надо, пойдем снова ополоснемся и отдохнем.
Она выскочила первой и облилась уже холодной водой, я следом за ней.
– Здорово у тебя получается парить. Я, почему-то думала, что надо просто хлестать себя вениками, а ты так нежно это делал, совсем не больно, а тепло дошло до костей. Но, я так тебя попарить не смогу.
– И не надо, я сам попарюсь. Сейчас бы хорошо было выпить пивка. Не знал я, что попаду в баню, а то бы прихватил с собой.
¬ Ой! У меня же в холодильнике стоит две банки, ещё с прошлого раза осталось. Я-то пиво не люблю, но, послушаю эксперта.
Я сходил в дом, нашел в холодильнике пиво и принес к бане. Пока мы парились, звезд на небе высыпало ещё больше.
– Как красиво, – присев на лавочку, сказал я, – ты уже не думаешь о смерти!
– А ты знаешь, такая энергия поперла, что жить хочется.
– А я что говорил? Если одолевают хмурые мысли, пробеги пару-тройку километров, или сходи в баню. Хандра уйдет, снова захочется жить.
Я приобнял её, она положила голову на мое плечо и закрыла глаза.
– Так бы всю жезнь и провела, ощущая сильное мужское плечо.
– Полинка, выходи за меня замуж, – неожиданно выпалил я!
– Это что, официальное предложение?
– Ну да!
– Ты же меня совсем не знаешь. А вдруг я окажусь стервой, и буду отравлять твою жизнь? Сейчас ты свободный человек, можешь проводить время с кем угодно и где угодно, а женишься, и придется каждый день проводить со своею мегерой.
– Да мне после тебя не нужна никакая другая женщина, Ты сама сказала, что мы подходим друг к другу, как ключик к замочку. Никакого другого «замочка» мне теперь не надо.
– Нет, Сашенька, я не отказываю сразу тебе, но и не говорю «Да». Давай поживем вместе без всякого штампа в паспорте, посмотрим, притремся, и если поймем, что это нужно, тогда и пойдем в ЗАГС. А сейчас пойдем снова в парилку, что-то я замерзла.
На этот раз она просто посидела в парилке, погрелась, а я хлестал себя вениками и любовался её наготой!
– Ну, что, пойдем остудимся?
– Да, тебе не помешает, – рассмеялась Полинка, указав взглядом на мой торчащий член.
Я присел с банкой пива на скамейку не ожидая ничего особенного, но Полинка, шедшая следом оголила свою попку, взяла мой полустоячий член в руку, сделала несколько движений и села на него спиной ко мне. Почувствовав её жаждущую п..ду, мой боец мигом окреп и достал головкой до самой матки. Полинка вскрикнула и стала интенсивно нанизываться на нег, выражая бурный восторг. Я уже потерял счет, сколько раз за сегодняшний день я кончал, но снова, буквально через полминуты, мы с ней одновременно кончили. Она вся дрожала от возбуждения.
– Полинка, милая, ты сводишь меня с ума! Какая же ты сладенькая и е..чая!
Я сам не знаю, откуда в мою голову пришло это слово, но ей, похоже, оно очень понравилось.
– Сашка, я сама себе удивляюсь, что со мной сегодня происходит. Я, конечно, е..чая, как ты здорово выразился, но такого, как сегодня, со мною ещё никогда не было.
Я думаю, что всё дело в твоём «ключике»!

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/08/1893


Рецензии
тебе под эти рассказы видеоролики..))7+

Петр Кондратьев   30.05.2022 10:38     Заявить о нарушении
Беру в долю, снимай, я буду консультантом. Гонорар поровну!

Александр Плетнев   30.05.2022 16:22   Заявить о нарушении