записки 2017-8

До светлого будущего далеко
Кончилась жизнь  наша мирная
У твоей Лиды вдруг молоко
Стало совсем не жирное

А избы все скачут и скачут
А пони горбят и горбят
Баба яга о птичьем гриппе и остеохондрозе у лошадей

Стал он кликать золотую рыбку
В третий клик его рыбка спросила
- что тебе с таким тремором, старче?

ПОздравляю! скажу без понтов - не бывает бывших ментов

Я прокололся –слишком долго в прихожей стряхивал с ноги тапок.

Видимо, панический ужас прошел…

 Полузащитник Франции Самир Насри
Насри - это фамилия , а не призыв к действию.

Выкидываю мешок с мусором в пухто. Там роется бомж. Говорю ему про свой – там рыбы нет. В смысле ничего стоящего. А он ворчит – Потому в России и бардак, что дилетанты поучают профессионалов. Видимо из сказанного мной  он  решил, что я уже обследовал контейнер..

Детский театр «Зазеркалье» афиша на ноябрь. Один спектакль 12+ остальные – 16+.

На мосту через Смоленку стояла мама с ребенком. –Давай уткам булки покрошим, они кушать хотят. Проходящий мимо Хармс сказал – Корюшка тоже есть хочет – и сбросил ребенка в речку.

Помада этой бабке была нужна, чтобы среди морщин на лице выделить рот.

Ломоанусовская. Проституткина гавань.

Книга
Обои-убийцы. Отравленная вода.  Стул-обольститель. Как выжить в собственной квартире.

Как бы не тещило око
Изящество яств на столе,
Но с желудочным соком
Обратно пойдет оливье.

Я уже заметил, что какая-то девица, живущая у входной двери в моей квартире, обращается ко мне на ТЫ и когда просит денег – называет «папой».

Наконец один, мне все радужно. Хожу по квартире вроде ровно. А тут Аня звонит. Я же не знал, что у меня язык заплетается.
               
Стоматолог через рот смотрит в карман пациента.

Мутко менял при получении паспорта букву в фамилии, но сути это не изменило.    8


Рецензии