записки 2017-10

Перед входом в отель «4 сезона»  мемориальная доска «в этом доме с 1847 по 1849 год жил Ф М Достоевский» Чтобы проживая в таких местах проникновенно писать про жизнь бедных униженных и оскорбленных людей надо быть действительно гением!

Большая Конюшенная улица Желябова. Я иду по асфальтовым останкам детства.

Мойка 13.Абсурд из неоновых букв.
Санкт Петербургский кадетский корпус следственного комитета Российской Федерации.

Марки Петербурга. Хотелось дописать:  и   Евро Гамбурга. 
               
 10 класс,  руссиша заканчивает объявлять оценки за сочинения.
Чтобы разобрать почерк Голубина  - куплю лупу. Почерк Кондратьева разбираю. Сочинение Семенова прочла, но не могу понять смысл.
2 день . Голубин - 5 за содержание. Грамотность – 4. Пусть в следующий раз пишет различно  точку, запятую, О и А. Сочинение Кондратьева отдала графологу. Сочинение Семенова  отдала профессорам филфака.
3 день. Кондратьев – 3-3.  Во сне Достоевский  сказал – забудь про меня, Семенов, я – старый мертвый человек.

Мечтам и гидам нет возврата!

Встречи с великими. Ахматова
Утром в сентябре 1989 года на даче в Комарово намечались чьи-то именины. Я помогал Анне Андреевне накрывать стол. Она обращалась ко мне с юмором, как сыну знакомых, и я с веселой почтительностью отвечал, стараясь быть как можно расторопнее. Только одно создавало мне внутренний дискомфорт. Было очень неудобно спросить – Анна Андреевна, но Вы же почти четверть века как умерли?
Ну а потом случилось самое невероятное – я проснулся.

Бродский
В начале 1972 года мама благодаря общим знакомым привела меня трехлетнего  в компанию, где он зачитал несколько  стихотворений. «Рождественский романс» так и остался у меня в памяти в  грассирующем пунктирном авторском  завывании.
- Неужели ребенок понимает поэзию? Спросил Бродский, закончив.
Я, поняв, что обращение про меня в третьем лице дает слово, спросил
– А куда плывет кораблик?

Я это не пью – гневно бросили бабка-бомжка вместе с конфетой в урну.

-А Собчак очень милая интеллигентная девушка. Несколько раз останавливалась в нашем отеле.
-Жаль, у меня на телефоне нет видео – вы бы стали звездой Ю-тюба, тем более -  сейчас.

Удивительно, что Анчаров повесил на себя ореол героя-фронтовика, будучи лишь военным переводчиком на Дальнем Востоке. Это как мне корчить из себя снайпера-ветерана, при том, что стрелял  из АК 3 раза  по 3 пули. Кстати, инструкторы нас еще и предупреждали – не стреляйте очередями.

Письмо в АиФ. Мне, как говорится уже за 20. Младший недавно закончил институт.

Зачем-то спросил у таджички в овощном  киоске – От меня пахнет?
От вас всегда  пахнет. У вас, наверное, как это по-русски – такой дезодорант.       10


Рецензии