записки 2017-11

Отсался в памяти.

С таким нательным крестом он Спас Михайлов.

Снова стою одна
Снова курю мама, снова
А вокруг тишина
У мужа на полшестого

Судя по небрежной потасовке плечами с дверным проемом,  алкоголь все же подействовал. Попререкавшись с дверью, вышел.

Охлобыстин, выпив, перестал обращаться к детям по имени – просто «сын» или «дочь». Добавив, перешел на универсальное – Дитя мое.

Кондитерская «Север» Невский 6. Кофе по цене коньяка.

До чего бывают нелогистичны некоторые обыватели петербургских окраин.

Из песни – ты вошел в меня совсем случайно.

Не слишком ли легко нотариус получает мои деньги?

На кассе – Рубль  не посмотрите?
- А что я на нем  не видел?

- Товары по акции? Вода?
- Спасибо, водопровод работает.
- Я имела в виду шоколад.

В 19 веке чтобы слыть культурным, надо было знать из «Энеиды» 2 стиха (на латыни!). В 20м вообще знать о таком произведении.  А сейчас интеллигент уже тот, кто хотя бы не говорит «по любому» или «в разы».

Если бы первую повесть напечатали отдельным изданием, у него   пропало бы стремление расти над собой. (Рецензия в газете)

 Бля, точняк, в очках буду солиднее выглядеть. (Черта с два – думаю – с такой лексикой)

За Путина буду голосовать не я, а моя отрыжка на Собчак.

Готовим проездные. Конкурс  кулинаров. Салат из подорожников.

Англетер. «Здесь 28 декабря 1925 оборвалась жизнь Сергея Есенина» Приписка «и ваша оборвется, если за номер не заплатите».

Идем на выборы мы ворча -
Интрига знакома до жути нам.
Голосовать против всех собчак?
Лучше уж снова за Путина!

Приступ аллергии. Глаза слезятся как у сентиментального маньяка.

Пассажир протянул банкноту. Кондуктор сначала приложила к ней валидатор.

Универсальный повод для депрессии – возраст. Уже лет с 17-ти...

Ереван – единственный город в мире, в котором армян живет пока еще несколько больше, чем в Москве. Тоже  можно сказать про Баку. А про Душанбе и Кишинев уже так не скажешь.

Жадный человек жаден во всем. Наверное, жадность тоже своего рода талант.

Неслучайно в фармацевты не берут гастарбайтеров. Названия многих лекарств могут принять за оскорбления. «Имудон» «Иберогаст»

               


Рецензии