записки 2018-5

Покупаю в круглосуточном магазине мороженое, подлипает ко мне алкаш
- Купи пачку сигарет – говорит – а то я курящий
- А в ресторан тебя еще не сводить?
- Нет, чревоугодие не числится в моих прегрешениях.
От того что он, шатаясь, сплел такую фразу купил ему какие-то за 80, хотя сам давлюсь 40рублевой РОДОПИ.

ДЕТЕЙЛИНГ центр – это детсад на новоязе? роддом? или место их заготовки?

Жизнь прошла и все куда-то
И не сказать чтобы...

Симпатия – это чувство. Импатия – сочувствие.

Для меня выпивка- праздник, а для вас- суровые трудовые будни. Как может сохраниться здоровье от таких «поправок»?

Нет. Эта рюмочная – нормальная. Просто напитки дорогие.

Какая-то престарелая «леди» залитая 5й шанелью с понтом спросила
- Чем пахнет?
Я ответил – Нафталином.

Теперь говорю неуверенно – выпить я «против» иль «за» -
Тени разгульной юности мешками легли под глаза.

У памятника Достоевскому сразу стали собираться алкаши. Персонажи в поисках автора. Из стоявшего на светофоре «Лексуса»  донеслось.
- Смотри, Светка – еще при жизни памятник Солженицыну поставили. Отсидевшим всегда уважуха.

Мат как гениталии – употребим к месту и не напоказ.

Стоял с мамой хныкал малыш лет 3. Рядом сразу материализовалась сердобольная бабка.
- Мальчик, ты такой красивый, а плачешь.
Ребенок заорал навзрыд
- Я ДЕВОЧКА!!

Мода на детские имена странная. Плюнул в Даню – попал в Никиту.

Если женщины любят ушами, то лучшие любовники – слоны.

Дырки на трусах позволяли их не снимать в туалете.

Как закалялся Сталин.

Мимо прошел курсант МЧС. На кармане вышито «Живой И.В.»


Рецензии
Навзрыд можно плакать

Аглая Конькова   14.11.2023 16:57     Заявить о нарушении
а у меня исключение..)

Петр Кондратьев   19.11.2023 10:58   Заявить о нарушении