записки 2019-2

1990. Спрашиваю у продавщицы в гастрономе:
- У вас яйца бывают в продаже?
- Не знаю, а всего третий месяц тут работаю.
1991. Ввели талоны на все. Продавец в том же гастрономе берет у меня талонный блок, достает не ножницы, а настоящий секатор и говорит:
- Сейчас я тебе яйца отрежу.

Страшная мужская клятва: да чтоб моя теща СМС-ки писать разучилась.

Льдина не разбирает на чью голову падать.

«Военная тайна» с Игорем Прокопенко – вы узнаете какие на самом деле ноты вместо ля-ля-фа пела Варум.

В час пик в вагоне метро долбанутая мамаша создавала свободное пространство вокруг стоящего у двери  ребенка. Ну как ребенка, лет 8. Активно впечатывала задом меня в других пассажиров.- А мы сильнее их!
К концу перегона мне ее «ламбада» надоела и я отчетливо сказал:
- Не подмахивай, женщина – второй раз в жизни тебе мужика не соблазнить.

Ладожский вокзал. Зачем объявление про поезд на Воркуту дублировать на английском?
Туда хоть иностранец уехал добровольно?

С крыши сбрасывают снег. Дворник на улице перегораживает путь бабке.
- В войну, милок, страшнее было – говорит она, прорываясь. И неожиданно ловко  уворачиваясь от льдин, ковыляет вдоль дома.
Правда – думаю – но тогда опасной была лишь северная сторона улиц.

Подозреваю, что Варум, гримасничая маской оскорбленной невинности перед микрофоном, забудет про фонограмму и проговорится – Ах какие у меня бритые подмышки и как оттуда вкусно пахнет.

Сходили в филармонию на Ренату Литвинову. Хотя она не слишком похожа на Галкина, но ржали над ней до рези в животе.

О неявке ребенка в детсад надо было сообщать не позже 9 утра. Напрягся  набрать СМС одной из воспитательниц: «лучезарная юлия сергеевна коля сегодня в дет сад не придет».
На кого у нее было рассчитано постоянное глубокое декольте – детей в садик приводили мамаши. Даже не обладавших рельефом  оно не могло  отвлечь от других недостатков фигуры.
Женщины отмечают внешние дефекты гипотетических конкуренток с деликатной меткостью змеиного укуса. «А что  у нее со ртом?» Если пасть как у Мика Джаггера. «Какая милая выпуклая родинка.» Про огромную бородавку. Не оценка «этой коровы» в целом, а разруб, как у мясной туши на плакате в гастрономе.
Юлия Сергеевна  тщательно закрепив на лице маску оскорбленной невинности, понеслась жаловаться  (по сути хвастаться) коллегам и начальству на такое явное сексуальное домогательство. Придушенная завистью, что не ее обозвали «лучезарной», заведующая попыталась сделать мне втык.
- В этом прилагательном непристойность можно найти только при сильном желании оной.
Последнее слово ИрСанне  было непонятно еще больше всей тирады.
И она сказала:
- Больше так не пишите.
- На смс-ку я в следующий просто раз поленюсь.


Рецензии