записки 2019-3

Покакал как для анализов.

Надпись на тележке с кукурузой в Пушкине.
«Пушкин далеко не лузер – обожал он кукурузу!»

Покажи мне бомжей, уверенных в завтрашнем дне!
Даже ДНЕ звучит мрачно-двусмысленно.

С торжеством женской .лядовитости.

А твой живот уж выпирает из платья
Ты посылаешь мне заочно проклятья
Что так тебя я раскормил.

Потребительский вокзал.

Когда протянутая рука с дорогим маникюром – подавать не хочется.

...............
В общем, на все возможные вопросы ответы были. Хорошая дикция. Работал профессионал.

Заплатил  за квартиру – и толку?
Теперь можно зубы на полку.

- 14 копеек за электроэнергию округлим авансом – спросила кассир утвердительно и я почувствовал себя спонсором электросбыта поневоле.

Налбандян – это размятая газета «Правда» подтереть жопу  конъюктуре, а Илья Глазунов – уже махровое полотенце для тех же целей.


То, что ей не удалось мне изменить – не ее вина, а импотенция партнера.

Хуниверсам

Чахотку кашлем не испортишь.

В туалете как на катке была надпись – На унитаз ногами не становиться.

Отдел по подавлению восстания машин.

Винотека – завтраки, пивотека – ранние завтраки.

Мирамистин  не лечит картавость!

Админисрация

СПАссажирский порт.

Зеленский записал в Твиттере. Классно зажигали в Париже. За Москву отомстили. Но вскоре удалил – впереди был 2 тур выборов.

Уважаемые пассажиры! Войдя в салон не забывайтесь. Вам еще когда-то выходить.

Опираясь на палку ковылял охранник в полной униформе.
3


Рецензии