записки 2019-5

Из уважения к чужому труду я поставил пепельницу обратно, не задевая паутину.

В трамвай вошел ухоженный дед. Под боосоножками у него были шерстяные носки.

Победно шаркая, свои ноги протащила какая-то бабулька.

А вот еще когда-нибудь зимой лизну металлическое ограждение детской горки – сказал один из слушателей.
- Долбаный естествоиспытатель – думаю – чтоб те сразу после этого жена позвонила.
Вот с таким контингентом я был на тренинге в ЗЕОРЕ.

Для такой интеллектуалки и харакири – блюдо японской  кухни.

Мураками – пышные однолетние цветы на могиле Агутагавы Рюноске.

Площадь Ленина. Дед не расслышал - Теща Ленина? А ну да – кто же знает как звали мать Крупской.

Видя мою сдавленную походку официанты сказали  -  туалет дальше.

Сдачи с 1000 в рюмочной  не было. Дал 100 за 100 грамм. Ситуация называется – банкноты за трезвость.

За 10 минут до прибытия электрички на платформе стали собираться люди – как знали.

Хотя и минералку мне не совсем льзя – но если очень хочется, то можно.

Я называл этот журнал КНИГА рекордов Пинеса.

Я умею быть благодарным и буду благодарен.

Писать в общественном туалете неспортивно.

Андрей с веселой обреченностью сказал,  видя торчавшие у меня из кармана страницы: – а ты что-то принес – ну тогда читай.

Что смотришь на меня своими глазами?
А как мне чужими смотреть?

Парочка очкастых ботаников углубились в семейные разборки:
- Да не .изди .лядь – сказа дама кавалеру.

Квадратная киргизка в желтом переднике рекламировала элегантную женскую одежду.

Садовая  28 Апркажка ЭЛИТНЫЙ КОМИССИОННЫЙ БУТИК

Меланхолично и основательно ведет с собой беседу.

Прага – кукольный город выкормленный интуристами.

У чехов к словакам  нормальное отношение. Кто сказал, что мы ненавидим этих ублюдков?

Бог так увлекся лепкой ее груди, что на остальное уже  внимания не хватило.

- Зато у меня фигура –  говорят грудастые пышки.


Рецензии