записки 2019-8

Визажист – новообразина.

- Видите, я – единственный трезвый – сказал я, наклонившись к тете Тане и капнув ей на рукав слюной.

Крутится, вертится шмар голубой.

Черные силы метутся – ветер писдует в лицо.

«Одежда в стиле милитари»
На черном пуховике особенно воинственно смотрелась меховая опушка.

Юный гастарбайтер на «хуавее» листал предложения БМВ за 1250 т.р. Зачем?

Возраст виден по состоянию рожи лица.

Православная икорная лавка.

Главное, ребята, перцем не стареть.

Как говорят проктологоанатомы – это геморрой не моего пациента.

Зимняя дилемма.
Быть сбитым машиной на дороге или на тротуаре получить по голове сосулькой.

Никакие они не родственники. Просто 2 раненные души, из которых вырвали куски,
совместимые как пазлы.

Ладнграф в эпизоде с лопатой был интереснее, чем дама со всеми камелиями.

Псинагога.

Круизные лайнеры смотрели с высоты на Морской вокзал, как дети,  переросшие родителей.

Прежний мобильник сразу стал держать при появлении смартфона зарядку по 3 дня, словно хотел доказать – рано вы мня так... На самом деле я хороший.

Я выложил в туалет все 8 рулонов туалетной бумаги:
- Пусть гости видят, что мы – состоятельная семья.

Новый роман женский роман Татьян Поляковой
\Леди не писают стоя
И детектив Егора Колычева
Джентельмены стоя не срут.
Современная русская проза...

Для женщины муж – самый дорогой аксессуар – надо показать: видите  как экипирован мой мужчинка.

 - Предлагаем вам замену масла.
- Что я вам, Терминатор??

Чту Фамусова, Дориана Грея ли – процитировала Яна Высоцкого.

С получки пить – ментов кормить.          8


Рецензии