записки 2020-1

По двести и рассказы.

Похмелье по-мусульмански  - это  Айран-байрам.

Я так ужился, что для нового  перелома мне уже не надо падать.
- Бокс? –указывая взглядом на руку спросил меня Борис Исакович.
- Нет, гипс.

Мошонок. Шоблотворение.  Сучность. Кобронравов.

Снова сломал правую руку неожиданно и по-дурацки, впрочем, у кого из людей бывало иначе? Планово только у дезертиров.

Пока умный думает, дурак делает.

Донки Хот  - горячий мюзикл

Безопасно писать сломанной рукой – никто не отличит трезвый почерк от пьяного.

Ценник «Селядь мурманская»  Рыба тоже бывает с низкой социальной ответственностью.

Слушал «Арию». Не понял, зачем «герой асфальта» «покрасил свой член в черный цвет.»

Времишель для итальянцев – макароновирус.

- Икра свежайшая! – продавщица явно перехваливала товар.
- Я это уже слышал – говорю.
- От кого?
- От рыб ее наметавших.
:
. Наш общий товарищ капитан самого первого  ранга поклянитесь на библии и корабельном уставе, что это не ваше сочинение!

И они жалуются на условия службы – тут просторнее, чем в танке, - заявили полковники входя в центральный пост подлодки.

Не удержался в метро – подсмотрел переписку в ВАЦАП свеженабожной бабки слегка за 70, ехавшей из универмага «Народный».
- Отоварилась с божьей помощью. Домой еду.
-  Иисус даст сил донести. Все скупила?
- Господь меня тормозил, давал мудрость.

Икота, икота – дойди до блевоты.

Часто у жен знакомые мужа гендерно разделяются на проституток и алкоголиков.               


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.