записки 2020-2

Шмоноспектакль или маски шоу.

Трахать страстную женщину – одно удовольствие. А другую – другое.

Дни как кадры слипались в кинопленку. 

Цветы оптом и в розницу – утомленно говорила в мегафон продавщица – сраные красивые цветочки.



Романс о старой нечисти: а менструации капли душистые
Беззубых вампиров сводили с ума.

Пока говно, которое видно в человеке на тебя не вылилось – оно не  воняет.

Проводи меня по ссылке.

У-у-у я чиновник, мама.

Семеро одного сожгут.

- Я не знал, что твой товарищ юного женского пола.
- Но она тоже молодая импотентка.

Всегда быть в каске - судьба моя (песня пожарного)

Какой может быть свет в конце тоннеля? Мы  - в жопе.

Историческая справка
Поймав Меншикова на очередном казнокрадстве Петр 1 сказал:
- В сем граде только 2 беды: погода и губернатор.
И так до сих пор.
 Про последние полвека – сам свидетель.

Ударник-стакановец.

- Злой ты, Леша, и мрачный.
- Я злой и мрачный? Вовсе нет! И сейчас  докажу. Вот как дам тебе ****ы!
- И этим, Алексей Вадимович, вы-таки уверите меня в свою доброту и  в ваш веселый юмор?
 Ответил я с одесским акцентом.

Мистика банальных фраз в песнях Цоя.

С назойливой скромностью промолчал Гребенщиков

Запретим дойное гражданство чиновникам.

Хочется не банкротства Сбербанка, а грефопадения.


Рецензии