Галичина Троянский конь для русских

ИСТОКИ УКРАИНСТВА

Откуда появился чистокровный украинец?
По этому поводу писатель  Олесь Бузина с юмором пишет: «Древние шведы выводили себя напрямую от бога Одина. Поляки XIII века, когда их не бил только ленивый, приписали своим предкам победу над Александром Македонским. Евреи придумали сказку о своей богоизбранности. Что же касается украинцев, то они, по мнению большинства наших историков, существовали как бы всегда. Теорию эту называют «автохтонной» – в переводе с малопонятного древнегреческого «автохтон» – «самопорожденный», «коренной». То есть, по логике ее последователей, некий питекантроп, выведясь из обезьяны в Африке, пришел на берега Днепра, и тут потихоньку переродился в украинца...».
 
Но появилась теория  автохтонного происхождения украинца в австрийской Галичине, которую австрийцы по настоянию руководства Германии и Ватикана надумали накануне Первой мировой войны после победоносного для Центральных держав Европы (Австро-Венгрии и Германии) «подарить» отвоёванной от России Малороссии.
За три тысячи лет до Первой мировой войны в Троянской войне греки смогли одержать победу над осаждённой Троей лишь благодаря хитрой уловке.  Они построили деревянного коня, в чреве которого  отряд воинов, и отвели войска от стен Трои. Троянцы приняли построенного греками коня как предложение мира. Несмотря на предупреждение Лаокона, жреца бога Аполлона, бросившего в коня копьё с возгласом «Бойтесь данайцев, дары приносящих!», троянцы затащили «подарок» греков (данайцев) в город. Это явилось роковой ошибкой троянцев, в результате которой от цветущей Трои остались одни руины.

 По окончании Первой мировой войны Галичина, должна была сыграть роль Троянского коня для русских, с тем, чтобы обратить  русских Малороссии в  украинство –  идеологию предшествующую идеологии украинкого фашизма. Возможно, что в преддверии Первой мировой войны кто-то из влиятельных военных стратегов в Германии вспомнил высказывание  канцлера Бисмарка:
«Необходимо не только оторвать, но и противопоставить Малороссию России, стравить две части одного народа и наблюдать как брат будет убивать брата».
И родилась идея – создать на территории австрийской Галичины, граничащей с российской Малороссией, украинскую «нацию», убивающую русских. Идею поддержал Ватикан, который был заинтересован в распространении униатства на Малороссию.

 И родилась идея – создать на территории австрийской Галичины, граничащей с российской Малороссией, украинскую «нацию», убивающую русских. Идею поддержал Ватикан, который был заинтересован в распространении униатства на Малороссию.

 Но начали готовить свой «подарок» России Центральные державы задолго  до начала войны, превращая русин Галичины в «украинцев».
В 1904 году галицкий русский публицист, общественный деятель и историк Осип Мончаловский в работе «Главные основы русской народности»  писал:
«Украинствовать значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий «Русь», «русский», отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную «украинскую» самобытность. 
Украинство - это отступление от вековых, всеми ветвями  русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в между племенной обносок, обтирку то польских, то немецких сапогов; идолопоклонство пред областностью, укодничество перед польско-жидовско-немецкими социалистами, отречение от исконных начал своего народа, от исторического самосознания, отступление от церковно-общественных традиций».
Проект превращения Галичины в «междуплеменной обносок» австрийским властям удалось осуществить с помощью репрессий по отношению к русинам, нежелающим превращаться в галицийских «украинцев». Часть из них бежало в Россию. Но были и такие, которые с готовностью становились «украинцами», вступая в Стрелецкие секции и легион сечевых стрелков.
Одним из инициатором создания Стрелецких Секций и легиона сечевых стрельцов стал митрополит Галицкий Андрей Шептицкий, С его подачи всех сторонников Украинства стали называть сечевиками.  Шептицкий умудрился назвать перешедших в украинство русинов «сечевиками», несмотря на то, что православные казаки Запорожской Сечи были заклятыми врагами католиков и униатов. Он стал духовным отцом «сечевиков», а затем и бандеровцев был которого за двуличность император Николай Второй вполне справедливо назвал мерзавцем. Польский шляхтич Шептицкий сменил католическую веру на униатство и стал митрополитом с тем, чтобы распространить униатство на всю православную Украину. Он приветствовал вторжение гитлеровских полчищ на Украину и поздравил Гитлера с «освобождением» Киева. Он благословлял угон украинской молодёжи в фашистское рабство, оправдывая его приобщением украинцев к европейской культуре. После Победы Советского Союза этот двуличный митрополит-мерзавец прислал поздравительную телеграмму Сталину, но, в связи с крушением своих планов по распространению униатства на Украину, вскоре скончался.
О «славном» прошлом Шептицкого  рассказал киевский историк Юрий Степанович Фигурный статье под названием «Отношение митрополита Андрея Шептицкого к развитию украинских Вооружённых Сил». Впервые эта статья была опубликована в 2004 году во время Оранжевой революции и майдана, приведшего к президентству на Украине Виктора Ющенко, а через 9 лет во время евромайдана состоялась повторная её публикация.
В своей статье Ю. С. Фигурный героизирует эсэсовцев дивизии СС «Галичина» и бандеровцев Организации украинских националистов
Эту статью, опубликованную на украинском языке, я  перевёл на русский и опубликовал  на своей авторской странице, под названием «Образцы для украинской армии». А сама статья является образцом пропаганды  украинского фашизма, называемого «Украинством»
Идеологию Украинства австрийцы внедряли в сознание галичан также с помощью активного пропагандиста идеологии Украинства Михаила Грушевского. Грушевский создал лживую историографию Украины
Основным  трудом Грушевского считается  10-томная монография, которая так и называется «История Украины-Руси». Олесь Бузина по поводу названия монографии Грушевского написал: «Самим названием «Истории Украины-Руси» он заложил мину под свою шаткую конструкцию. Ибо любой, вчитаясь в него, поймет, что Русь — это нечто большее, чем Украина или Россия. Это то, с чего все начиналось и чем закончится, — то, что объединяет всех нас».
Но Россия это и есть Русь. Russia – именно так Русь называли иностранцы и так называют Россию сейчас. На Украине некоторые русофобы считают, что русские украли у украинцев название своего государства. Но почему тогда украинские русофобы, даже русскоязычные, не называют себя русскими? Потому что перед Первой мировой войной правящим элитам Германии и Австро-Венгрии удалось реализовать проект создания украинской «нации».
Сочинённая Грушевским извращённая история Украины «научно» доказывала древность украинской «нации»,  превосходство украинцев над русскими в культурном отношении, в различных сферах хозяйственной деятельности. Историография Грушевского, по сути, являлась идеологией украинства.
Через десятилетие идеология украинства была дополнена  Дмитрием Донцовым фашизмом Муссолини и нацизмом Гитлера и стала называться украинским интегральным национализмом или доктриной Донцова.
Шептицкий, Грушевский и Донцов закладывали основы Украинства в столице Галичины австрийском Лемберге (Львове). Но там же в австрийской а затем и в польской Галичине в  проявили себя  будущие вожди украинской «нации» Коломиец, Бандера и Шухевич.
Материалом для создания первой в истории человечества «нации» предателей стали русины. Австрийские власти тех, кто не желал стать  «украинцем», по доносам уже ставших «украинцами» русинских ренегатов и униатских священников, стали бросать в тюрьмы. С началом Первой мировой войны, когда тюрем для русин, считающих себя русскими, стало не хватать, австрийцы и немцы создали  первые в Европе концлагеря Талергоф и Терезин. Эти концлагеря  в сущности были предшественниками лагерей смерти Третьего рейха, Но, если лагеря смерти гитлеровцев были предназначены для массового убийства людей различных национальностей, то Талергоф  предназначался для массового убийства только русских. В Терезине большинство лагерников также были русскими.

Впервые о существовании этих лагерей я узнал в 2001 году. Я тогда приехал в Москву для контактов с Институтом стран СНГ как представитель Русского движения Крыма от Российской общины Керчи. Отделом Украины  Института стран СНГ руководил Кирилл Фролов, который подарил мне  книжку «Терезин и Талергоф». Из неё я и узнал о существовании этих лагерей и о той роли, которую выполняли в уничтожении своих земляков австрийские «украинцы». Автор книжки знаменитый узник концлагеря Талергоф историк и писатель Василий Ваврик пишет:
«Казалось бы, что может быть проще: просто плюнь на своих предков, отрекись от своей нации и всё у тебя будет хорошо! Підеш до дому, до хати, к жiнке і свиням. Всего лишь продай душу. ПРОСТО ПРЕДАЙ. Это же так легко. И многие предавали. Но большинство-то - нет! Вот что самое потрясающее для нас нынешних. Люди предпочитали умереть, но не отказаться от того, что они - русские. И умирали. А новоявленные «украинцы» выживали. В итоге количество этих самых «украинцев» за несколько лет войны подскочило в разы. Официальных. По документам.
Вот оттуда через несколько лет и взялись все эти «новые украинцы». Вся эта «украинская нация». А вот теперь представьте, какого рода человеческий материал получился в результате такой селекции? Что это была за новоявленная «украинская нация».

На счету этой «нации» и её создателей только по официальным данным 120 000 убитых и покалеченных русин и ещё 100 000 беженцев. Но это только по официальным данным. Через концлагеря Терезин и Талергоф прошло около 50 тысяч русин, а концлагерей только для русских было около 30. То есть, на самом же деле убитых и покалеченных было значительно больше. А при отступлении русской армии  беженцам выдавался один пропуск на семью, то есть беженцев было также больше, чем 100 тысяч. И бежали те, кто не предавал свой род, освобождая территорию для формируемой австрийцами, немцами и униатскими священниками украинской «нации». Униатские священники составляли списки русин,  нежелающих стать «украинцами». Этим же занимались члены Сечевой секции, так называемые, «сечевики»,  а сечевые стрельцы украинского Легиона, вместе с австрийскими и немецкими солдатами расстреливали и вешали русин по малейшему подозрению в москвофильстве.

А вот как описывается  предательство австрийских «украинцев» узниками «Талергофа»:
«Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой ещё истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них»  (узник Талергофа М. Марко).
«Наши братья, отрёкшиеся от Руси стали не только  прислужниками палачей, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа. Ослеплённые каким-то дурманом, они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наёмников» (узник Талергофа Василий Ваврик).

При отступлении в 1914 году австро-венгерской армии австрийцы и «сечевики» украинского легиона, не имея возможности остановить русскую армию, злость сгоняли на русских галичанах. Отступление сопровождалось массовыми расстрелами и казнями. По воспоминаниям  очевидцев путь отступления австрийцев в Галичине был уставлен виселицами для «русофилов» и усеян их трупами. Тюрьмы были переполнены. Появились первые в Европе лагеря смерти Терезин и Талергоф.  На Украине сразу после Первой мировой войны узники этих лагерей во Львове учредили Талергофский комитет, с помощью которого  с 1924 по  1932 год было выпущено 4 тома «Талергофского альманаха», включающего множество статей, в которых воспроизводили методы создания украинской «нации». В статье «Виселицы от «доброго  цісаря» писалось: «Вот видите, на этих деревьях перед окнами висели люди, заподозренные в «русофильстве». Так прямо на деревьях вешали. Сутки повисят, снимут – и других на них же вешают... А шпионов развели австрийские власти массу. На заборах, стенах – всюду висели объявления с расценками: за учителя – столько-то, за священника – столько-то, за крестьянина цена ниже и т.д. И достаточно было одного голословного доноса, чтобы несчастного схватили и бросили в тюрьму либо придали казни». Такими картинами был переполнен «Талергофский альманах», который ныне является основным документальным подтверждением того, откуда берёт начало украинская «нация», и какими методами она создавалась.

В создание украинской «нации» немалый вклад вложили и поляки, участвовавшие в украинизации Малороссии с целью оторвать её от России. Некоторые даже называли себя украинцами. Например,  польский граф Роман Шептицкий по просьбе Папы Римского перешёл из католичества в униатство, стал митрополитом Галицким Андреем и провозгласил себя украинцем. Именно поляки подсказали австрийцам и немцам идеи разжигания братоубийственной вражды между русинами, награждения доносчиков и поощрения расправ «украинцев» над нежелающими перейти в украинство русинами.

Возникает вопрос – а не жалеют ли поляки о том, что участвовали в создании украинской «нации», устроившей во Вторую мировую войну «Волынскую резню»? Злодеяния этой «нации» во времена бандеровщины ужасающие,  описаны во многих источниках и представлены множеством неопровержимых документов и фотоматериалов в различных архивах, в том числе и в польских архивах. Если киевский режим провозгласил бандеровцев героями, то в Польше они ещё большие злодеи, чем палачи  Освенцима, Треблинки и других гитлеровских лагерей смерти. Но если поляки называют Волынскую резню геноцидом, а бандеровцев палачами, то не мешало бы вспомнить, что и поляки помогали превращать русинов в «украинцев». Особо отличался в украинизации русинов митрополит Андрей Шептицкий. Именно с его благословения появились на Галичине  «сечевики», убивавшие своих соплеменников-русинов. Под руководством Шептицкого униатские священники составляли списки русинов, не желающих стать «украинцами», а затем прилагали эти списки к доносам австрийским властям на русинов.
Вот как описываются  злодеяния выращенной не без помощи поляков украинской «нации» в статье  Александра Бабицкого «Волынская резня –  полузабытый геноцид»:
 «Жертвами становились все, кто не соответствовал «правильной» национальности – поляки уничтожались, начиная от младенцев и заканчивая древними стариками. Убийства осуществлялись не только огнестрельным оружием, люди резались, словно скот, многие были сожжены в собственных домах. Широко распространены были жестокие пытки: на фотографиях с мест нападений, сделанных немцами по «горячим следам», запечатлены покалеченные трупы с отрубленными конечностями и страшными ожогами. Особенно трагичной была участь смешанных украино-польских семей: поляки в них убивались без пощады, а украинцы либо тоже убивались как «предатели своего народа», либо ставились перед чудовищным выбором – умереть или убить собственными руками родственников».


 
ИДЕОЛОГИЯ УКРАИНСКОЙ «НАЦИИ»

Массовая украинизация русинов Галичины, начавшаяся ещё с конца  19 века, в ходе Первой мировой войны приобрела все признаки геноцида русин. Целью этнических чисток в Галичине, проводимых австрийцами, было  поголовное уничтожение русин, вызвавшее массовое бегство русин в Россию. К окончанию Первой мировой войны галицийские «украинцы» стали большинством населения Галичины. В уничтожении русского населения Галичины  галицийские «украинцы»  проявили даже большее усердие, чем австрийцы и немцы,  потому что предатели больше всего ненавидят тех, кого они предали. А предали они свой род, своих русских предков, свою историю. Для оправдания своего предательства они отреклись от своего русского происхождения, и русофобия стала основой их идеологии.  Их идеологи объявили украинцев нацией, не имеющей общих корней с русскими, а русских варварами, колонизировавшими Украину.

Но идеологи галицийских «украинцев» тоже предатели. Польский шляхтич Митрополит Галицкий Андрей Шептицкий сменил веру католическую на униатство и провозгласил себя украинцем. Киевский историк Михаил Грушевский по заказу австрийских властей сочинил историю «Украины-Руси», по которой украинцы принадлежат к более древней и более даровитой нации, чем русские. А русскоязычный московский социалист Дмитрий Донцов возненавидел свою русскоязычную родню, «забыл» русский язык, стал почитателем Гитлера и главным идеологом бандеровцев.

Идеи, содержащиеся в программном труде Донцова «Национализм», легли в основу идеологии украинского интегрального национализма, но были не национализмом, а фашизмом. Исходя из того, что образовалась эта разновидность фашизма на территории австрийской Галичины, то её следовало бы назвать галицийским фашизмом. Но название украинский фашизм соответствует цели его создания. Предполагалось импортировать этот фашизм  на территорию российской Украины, и сделать идеологией фашистского государства под названием Украинская Самостийная Соборная Держава (УССД). Такое государство с помощью фашисткой Германии пытались сформировать бандеровцы, но Гитлер с их намерением не согласился.

Ныне фашистская доктрина  Донцова снова востребована и пропагандируется киевским режимом. Без поддержки Запада «незалежная» Украина как государство не смогла бы существовать. Оплотом украинского фашизма в этом государстве по-прежнему является Галичина со столицей в Львове. При этом Запад старается не замечать возрождения в этом государстве фашизма.


Рецензии
В 1959-62г.я проходил срочную службу в Западной Украине. В Карпатских хуторах еще укрывались недобитые бандеровцы. Их вылавливали и пытались перевоспитывать. Получилось наоборот,бандеровцам удалось заразить нацизмом значительную часть молодежи Украины.
Вы убедительно доказали как искусственно было сформировано украинство.
У восточных славян было много "украин". Так называли часть поселений,расположенных у края основополагающей. В итоге сложных национальных взаимоотношений,часть населения между Польшей и Россией стало Украинцами.

Радиомир Уткин   25.09.2022 20:21     Заявить о нарушении
Спасибо за содержательную рецензию

Валерий Поздняков   25.09.2022 21:33   Заявить о нарушении