Подкуп

   За окном надвигались зимние сумерки. Уже несколько дней я находился в санатории-профилактории карагандинского госуниверситета. Отбросив оставленную кем-то из студентов, жившими до нас в этой комнате, скучную книгу, просто лежал на кровати и смотрел на потемневшее небо.
   Уже давно должен прийти мой сосед, но что-то задерживался. Байжан Аймаков учился на физическом факультете и тоже был четверокурсником. Парень с веселым характером, очень общительный. Даже не помню как с ним познакомился, но казалось, что знаком с ним много лет.
   Вчера девчонки с экономического факультета принесли магнитофон «Романтик», который почему-то не работал. Он с ходу, легко нашел причину и починил. Нажал на клавишу-заиграла музыка, и студентки, очень довольные, в знак благодарности чмокнув моего друга в щеку, схватив «мафон»,   побежали куда-то на верхний этаж. Такого мастера я ранее не встречал и проникся к нему с еще большим уважением. Для талантливого физика такие неисправности были настоящей ерундой.
- Сегодня, значит, опять будет дискач! – улыбнулся Байжан, сев на свою кровать. – Сходим?
- Конечно! Что нам еще делать?
- Там такие красотки будут! И «леди в черном», наверняка тоже будет, - продолжая улыбаться, многозначительно подмигнул он.-Может, повезёт и познакомимся...
- М-да, - добавил я. – Все парни не сводили с нее глаз. Не только мы. Фигура у нее офигенная!
- Не только. Всё при ней!- продолжал восхищаться мой сосед незнакомой девушкой, пришедшей вчера на дискотеку в холле.
   Это случилось неожиданно. В холле был выключен свет, играла музыка. «Скачки» были в самом разгаре, когда кто-то из танцевавших в темноте рядом с нами парней спросил :
- О-о! Кто это?
   При слабом свете, падавшем из соседнего коридора, мы заметили стройную студентку, выделявшуюся среди других девушек безупречной фигурой. Рядом с ней было несколько подруг. Они, образовав свой круг, танцевали в углу зала. Через некоторое время одна из них, светловолосая,  вдруг заторопилась : «Ой, время! Девочки, девочки, пойдемте!»-и увела всех. С ними ушла и красавица, привлекшая к себе всеобщее внимание. Желтоватый коридорный свет на мгновение высветил ее лицо. Черное короткое платье красиво обтягивало её точеное тело. Угольно-черное платье. Как карагандинский уголь.  Низкорослый студент-юрист вполголоса, таинственно произнес: «Леди в черном!» Действительно, в ней было что-то аристократическое.
   - Может, спустимся на вахту и телек посмотрим? – предложил Байжан. Валяться просто так на койке порядком надоело и мне.
   - Давай!
Спустились на первый этаж. Цветной телевизор работал, но никого не было. Даже дежурного. Мы удобно расположились на мягком диване. Вот-вот должен был начаться фильм про войну.
Вдруг открылась дверь столовой, и оттуда вышла старенькая вахтерша. Бабулька, внимательно посмотрела на нас и спросила:
- Мальчики, хотите поесть? 
Это было настолько неожиданно, что не сразу и ответили. Конечно, какой студент откажется от такого случая?
 Через секунду мы вскочили:
-Да, конечно!
Стол возле раздаточного окна ломился от еды. Это был самый настоящий праздник для наших желудков! Чувствуя себя какими-то самыми настоящими падишахами, неторопливо ели, пили…Не хватало только слуг в белых тюрбанах с опахалами.
-Ну, как, мальчики, вкусно?
- Да, бабушка! Большое спасибо вам, бабушка!
- Вот я вам сейчас еще компотика принесу…
   Вахтерша принесла два стакана компота из сухофруктов и поставила перед нами. Вытерев руки о полотенце, наша кормилица-поилица сказала:
- Ребята, у меня к вам просьба…
- Да, бабуля, - сказал я, отправив в рот изумительно сочную, с хрустящей корочкой котлету.Это был просто верх блаженства!
- Вы же там, наверху, ребята?
- Да…На третьем этаже, - Байжан отхлебнул компот.
- Если начнут ставить дискотеку, сразу ко мне…Хорошо?
 Мы мгновенно перестали жевать. Такого мы не ожидали! Вот как оно бывает! За кусок хлеба, как говорится.
- Хорошо, мальчики? Как увидите, что начинается, так сразу ко мне!Вы же знаете, что танцы запрещены, – благодетельница внимательно смотрела на нас и ждала ответа.
 Байжан смотрел на меня, я - на него. Через секунду столовая взорвалась нашим хохотом. Мой друг согнулся пополам от смеха, и даже начал завывать. Не выдержала вахтерша, тоже засмеялась сдержанным смехом.
Делать нечего. Пришлось согласиться, чтобы отделаться.
  Вкусно поев, мы стали подниматься наверх, в свою комнату. Конечно, мы и не думали сообщать о начале дискотеки, оправдывая себя тем, что дежурная нечестно поступила с нами. Сначала накормила, потом…Да и нас студенты не поняли бы. Это было бы подлостью. Как можно донести на таких же, как мы сами? Как можно предать девушек-диджеев с магнитофоном и прекрасную «леди в черном»?
 


Рецензии
Здравствуйте, Мубарак!
А я сижу тут и краснею: я подумала,
что она их для другого прикармливает)))))))))))))))

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   30.05.2022 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв! )))

Мубарак Сыздыков   17.06.2022 10:06   Заявить о нарушении