Метаморфозы

- Я разломала в хлам на бывшей квартире кресло! - сообщила мне по телефону Катя, – но хозяйка не стала ругаться. Сказала, что пустяки – дело молодое.
- Тогда тебе не о чем беспокоиться, - заключил я.
- Но откуда она узнала? Я купила точно такое же, - не успокаивалась Катя.
- Подожди,  кто-то в дверь звонит, - сказал я и пошёл открывать.

В предбаннике проветривались угги, а из-за дверной решётки к ним тянулась костлявая клешня.
- Это же тридцать восьмой размер, - сказал я её обладателю, - он вам очевидно мал будет.
Клешня мгновенно втягивается в панцирь и ретируется вниз по пролёту, а из-за угла высовывается кот Фюрер.
- Кыш отсюда! КЫШ!!! – говорю я, подхватывая угги.
Стараясь не уронить достоинства, Фюрер ковыляет к лифту, с опаской косясь в мою сторону.

Лифт захлопывается и уносит в себе Фюрера, а я возвращаюсь к прерванному разговору.
- Это Дед Мороз заходил. Видимо подарочек хотел в сапог положить. И, кажется, я знаю, кто ей мог рассказать, - говорю я Кате.
- Теперь и я тоже. Ко мне только что приходил Фюрер.


Рецензии