Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 5

Я – ходячее зло, эгоистичный человек и обыкновенный самолюб. Я ненавижу людей, не считаюсь с их мнением и живу только по своим правилам. Мне в кайф двигаться вперед и совершать безумные поступки.

Ещё в школе, я хамил своим одноклассникам и называл девчонок дешевыми шлюхами, за что и получал от них по голове. Может для кого–то школьные годы, и были чудесны, но только не для меня! Я вообще мечтал весь день сидеть на диване, плавать в бассейне и загорать на Мальдивах. 

Сколько раз я уговаривал отца забрать документы и перевести меня в элитную школу, где учатся зажравшиеся папины сыночки, но все было без толку! Тот размахивал руками и говорил, что поступлю я туда только через его труп. Он хотел, чтобы я стал лучше, скромнее, не злорадствовал, прислушивался к мнению окружающих и делал выводы. Меня бесила его забота, хотелось свободы и впечатлений, ярких моментов, обрести кусочек счастья и не упускать его никогда.

А музыкальная школа? Боже мой, даже вспоминать не хочется! Вовремя же я тогда собрал волю в кулак и покинул противного учителя, который бил меня указкой по спине, чтобы я сидел ровно за инструментом и не горбился, жестко критиковал, называл идиотом или ещё какими-нибудь неприятными для меня словами. А мне так хотелось играть  на фортепиано не для кого-то, а для себя, исполняя песни в разных жанрах, но такой халявы не было. Могу сказать, что я был хорошим музыкантом, папа гордился мной и говорил, что из меня вырастит великий Моцарт, а я лишь качал головой и надеялся только на то, что следующее занятие, которое состоится ровно в двенадцать по специальности, пройдет отлично, но я ошибся.

Я просил отца, поговорить с учителем, но вместо: «Хорошо, сына. Завтра же пойдем и оторвем ему башку», он ответил:

- У тебя остался последний год, потерпи немного, скоро все закончится. Как же я хочу увидеть свою кровинушку с аттестатом в руках. Кто бы мог подумать, что мой сын очень талантлив в области музыки и имеет грандиозные успехи.

 Папиному восхищению не было предела. Конечно, у меня был шанс закончить музыкалку на отлично, но потом кем бы я стал? Боязливым мальчиком? Нет, я всегда чувствовал себя уверенным человеком, гордым, имеющим свое «Я». Немного подумав, я все-таки решился забрать документы и перевестись туда, где можно ощутить себя в своей тарелке.

До сих пор благодарю одного парня, который был старше меня на пять лет и научил относиться к музыке проще. Мир не без добрых людей. С каждым нашим занятием, я становился все сильнее, увереннее и наконец, быстро погасил свои страхи. Теперь, я играл только для себя любимого и неустанно верил в свои возможности. Ведь музыка – это источник вдохновения, прилив страсти и любви ко всем окружающим.

В этой жизни, я понял, что нужно рассчитывать только на самого себя и плевать на то, что скажут другие.

Припарковавшись возле здания, я посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Сегодня замечательный день для того, чтобы устроить грандиозную вечеринку посвященную дню рождения Толяна. Теперь дело осталось за малым, нужно подойти к дежурному и обо всем договориться.

Сделав несколько неуверенных шажков до здания, я вздохнул, открыл дверь и вошел. Будь, что будет.

«Главное – без мордобоя. Подберем нужные слова, чтобы донести их смысл, чтобы ни в коем случае, не задеть ими человека», - пронеслось в голове. – «Важно, убедить Пашку, что все будет хорошо и ничего плохого в том, что мы отметим день рождение в конференц зале – нет».

- Привет, дай ключи от кабинета, - обратился к нему  я, без тени улыбки.

- Хвала небесам! Неужто, Эдуард Петрович пожаловал за своими ключами! А то все Толя, подай, да принеси. Наверное, все потому что у парня день рождение! А именинник, как правило: сегодня должен отдыхать! Что на этот раз тебя заставило подойти ко мне? Не иначе, как семейные проблемы?

- Если ты сейчас же не перестанешь кукарекать, то я запросто дам тебе в башню! Не зли меня, Павлуша!

- Да, подавись, - кинул мне с лязгом ключи дежурный.

- Что с настроением, дорогой? Телка, не дала что ли?

Видимо мужчинка был сегодня не в настроении и не жаждал делиться со мной новостями, но ненормальный все-таки заговорил со мной:

- Плевать я хотел на твоих девочек, мне работа важнее! – и это говорит тот, который по ночам смотрит и читает эротические книги во время дежурства. - Не выспался, я, чего пристал? Тебя бы на мое место! Я лучше застрелюсь, чем снова пойду на уступки этому ублюдку Леониду Константиновичу, который какой раз обещает выплатить мне зарплату, а все задерживает. Говорит, мол, в бухгалтерии проблемы, да плевал я на него и на Славочку-бухгалтера, который часто тормозит и путает иллюзии с реальностью! Козлы.

- Не переживай, сегодня  тебе  представится возможность потискать женщину!

- Не страдай фигней, если бы я был твоим начальником, то уволил бы к чертовой матери, за неуважение к коллегам! И о каких бабах может идти речь? Если твоей зарплаты хватает только на дорогой проездной, чтобы атласно покататься по Москве на халяву!
 
- Зря, ты так думаешь, у меня очень приличная зарплата и её может хватить не только на проездной, но и на глупости, - перебил я его. – Кстати, ты в курсах, что у Толяна день рождение и праздник планируется в конференц зале, м?  И ты, мой дорогой, в списке приглашенных.

- Чокнутый. Нормальные люди в ресторане празднуют, а тебе в голову пришла прямо гениальная мысль отпраздновать на работе и где! В зале переговоров! Не доверю я тебе ключи от  зала, да и не положено. Чудной ты, в последнее время. Уже не ребенок, а мозг так и остался детским, – открыл журнал Паша и сунул мне под руку. – На, распишись о получке, чего стоишь, как истукан? Время-то идет.

Ненавижу людей, которые не высыпаются. Сначала они поговорят с тобой пару секунд, а ты ходи с поганым настроением и порть его другим. Ненавижу таких, хочется держаться подальше.

- Я не распишусь, пока ты не поддержишь мою идею и не станешь участником мероприятия.

Паша поднимает на меня свои заспанные глаза и его брови сходятся, как у филина:

- Что-то я не понял, это шантаж или розыгрыш какой-то? Эдик, не зли меня, не-то я расскажу Леониду Константиновичу, кто ты на самом деле. Успешный, зажравшийся…

- Можешь не продолжать, - сквозь зубы процедил я и зло посмотрел на него.

- Здравствуйте, мальчишки, - услышав голос босса мы сделали лица попроще и улыбнулись ему:

- Здравствуйте, Леонид Константинович.

Шеф был доволен тем, что впервые за столько лет с ним поздоровались в один голос:

-  Я очень рад, что в нашем коллективе существует дружба и взаимопонимание, ну так вот, я че пришел-то... Ах да, сегодня меня не будет. Очень серьезная встреча с людьми из Барнаула, которые заинтересовались нашим агентством и решили организовать совещание по этому поводу. Кстати, Эдик, спасибо тебе! Если бы не твое интервью, то никто бы и не узнал, что работа детектива – очень востребована в нашем мире.

Я широко улыбнулся и со скромностью ответил:

-  Да? А я об этом даже не подумал. Ну, будем надеяться на лучшее.

Леонид хлопает меня по плечу:

- Старайся, Эдик и помни:  я никогда не перестану верить в твои возможности и силы. Ведь в отличие от некоторых – ты самый ответственный и надёжный мужчина, с которым приятно работать, - с этими словами, Ленчик покинул здание, хлопнув входной дверью.

На самом деле, я не считаю, тех кто со мной работает – ленивыми коровами, сам вижу, что люди стараются заработать себе титул, но им до меня ещё, как до Киева пешком.

- Ответственный человек, лучший детектив всея Руси. Может быть, тебе ещё корону напялить и державу в руку дать, чтобы уж наверняка? – проворчал себе под нос Пашок.

- Эй, я все ещё здесь! Неплохая мысль про корону и державу. Сегодня я буду царем, организовавший пир на весь мир. И если ты, гонец, доложишь Леониду о том, что тут произошло, я тебе голову отрублю за плохую весть или же на кол посажу при всем народе, ты понял? Итак, будут поступать вслед за мной, настоящие принцы чистых кровей. В общем, ровно в семь часов, мы начинаем торжество и если ты не придешь, то я скажу Леониду Константиновичу, что наш обожаемый Паша, на которого возлагают все надежды, вдруг неожиданно превращается в трепло и злобного человека, оскорбляет нашего брата, то есть босса и бухгалтера Славу и ждет не дождется зарплаты. И все только потому, что он спит и видит себя на фоне сауны с горячими девочками.

- Стоп! – резко подпрыгнул с места Паша.

- Вот видишь, быть треплом – не очень круто, так что мотай на ус, - ответил я, оставил свой в журнале автограф, взял ключи и отправился в свой кабинет.

Увы, но разговор пошел не так как я хотел, в правильной обстановке, с правильно подобранными и даже искренними словами. Эх, вот беда огорчение. Пашка сам виноват, что не выспался теперь гонит бочку на меня и обвиняет во всех грехах. Кто ему вообще мешал уволиться с работы и зажить новой жизнью?

По пути я столкнулся с Толяном. Моей радости не было предела, пожелав «компьютерному гению» всего самого наилучшего, я улыбнулся и попросил его зайти в мой кабинет, ибо нужно добыть листочек с номерами подозреваемых, которых мне перечислила жена Самоварова, а без Толяна этого сделать никак.

- Я многому наслышан о твоих компьютерных талантах и поэтому обратился к тебе, - шутканул я и пояснил: - Мне нужны адреса, вот номера телефонов. Сможешь пробить?

Толик внимательно изучил листок, кивнул и удалился.

Когда ты относишься к людям со всей душой, они начинают манипулировать тобой. Осознав это, я стал всего лишь изображать человека, с фальшивыми чувствами, который проявляет добросердечность и снисходительность к людям.

Моя прошлая жизнь, научила меня не сдаваться и подставлять подножку тем, кто смог бы меня задеть словом и пожелать кучу гадостей. Очень больно, вспоминать, когда ты был доверчивым идиотом и жил только любовью к одному человеку.

Ирина – самая настоящая сука, которая пользовалась моими деньгами и жила припеваючи. Говорил я себе: нужно искать телку из своих кругов, не фиг на простушек зариться. Нет, блин, забил на всех красивых девушек нашей страны и нашел ту, которая выносила мозг и смотрела свои дурацкие бразильские сериалы, пока я был на работе и спокойно дышал в её отсутствии.

Знакомство с Ириной произошло на стадионе. Молодой, глупый Эдуард, даже представить себе не мог, что в скором времени, ходячий Сталонне в юбке, станет его любовью на всю жизнь. А все началось с того, как во время матча, я открыл алюминиевую банку с пивом и в самый неожиданный момент Аршавин забил гол, резко встал с болельщиками и случайно пролил все содержимое на впереди сидящую девушку. Это было что-то, если бы я только знал, что в наше время, девки увлекаются бодибилдингом и борьбой, то обходил бы их стороной. Так и произошло со мной. Не успел я извиниться, как болельщица с разворота дала мне в нос, а затем извинилась и призналась в том, что не специально и это привычка. Плюс, сказала мне быть немного поаккуратнее и что надо было самого начала тайма покупать банку с пивом, а не после того, как все уселись и началась игра.

А после, наша встреча снова повторилась, только на просторах интернета. Наше общение так затянулось, что я потерял счет времени. Девушка долго рассказывала о себе, а я читал её сообщения с улыбкой на лице. Она не выпендривалась, не стеснялась, а рассказывала мне все, что в данный момент её интересовало, а я проявлял  инициативу и поддерживал разговор.

Вслед за тем пошли гулянки, кино, парк аттракционов, когда я выиграл ей плюшевого мишку и вручил, как премию Оскар и, дешевый ресторан. Просто пришлось-таки воспользоваться версией папы, что обычным людям намного проще, чем богатым, им хоть не приходиться большие деньги пересчитывать, а вот когда они берут кредит в банке, то жизнь становится адом.

Не могу сказать, что девчонка мне сразу понравилась. Самоуверенная, амбициозная и очень конфликтная. Такой тип девушек меня никак не устраивал и все же, я принял её вредный характер, завышенную самооценку, целеустремленность и конечно же душевную пустоту, находящуюся с ней долгие-долгие годы. Мне хотелось, сделать её счастливой и ни в чем не нуждающейся девушкой.

Когда я узнал, что её интересуют, только богатые мужчины, то раскрылся. Вдобавок, мне пришлось взять Ирину с собой на Рублевку и показать домище. Восторгу девушки не было предела.

Любил ли я Ирку? Конечно, причем всем сердцем. Тогда мне было плевать на её запросы и недостатки. Я прощал все её выкрутасы, старался быть мягким и ласковым, уделял внимание и приглашал каждый день в гости.

Отцу Ирка вообще не нравилась, считал сильно мужественной и говорил мне то, что нормальные девушки должны вести себя так, как подобает леди, а не решать свои проблемы кулаками. Но я не слушал реплики отца по поводу Ирины, я лишь радовался тому, что у меня наконец-то появилась та, ради которой можно свернуть горы.

Ну а потом… всё изменилось, не знаю, в какую сторону это было: в худшую или в лучшую, но то что она забеременела, стало шоком не только для неё, но и для меня с отцом. Говорил я ей, давай предохраняться, но Ирка лишь махала рукой и отвечала тем, что так неинтересно. 

О да, действительно это было супер, но тогда на кой черт ты винила меня в том, что я оплодотворил тебя и клянчила деньги на аборт? 

До сих пор бесят меня ТВОИ поступки, которые ТЫ совершала, будучи беременной. До сих пор вспоминаю тот день, когда ТЫ позвонила папе и обвинила меня в изнасиловании и сообщила новость о том, что его бестолковый сын принес ей проблему в виде ребенка.

Ирка обвиняла меня во всех грехах и грозилась папочке, что избавиться от ангельской душки. Дурында, не хотела мне звонить, потому что боялась сказать прямо то, какую лютую ненависть ко мне испытывает.

Сначала, я не понял в чем подвох, но когда папа мне сообщил неприятную новость о том, что я изнасиловал Ирку и она от меня, видите ли, ждет ребенка, то мне стало не по себе. Почему она оклеветала меня и поступила по-скотски? Ведь было же все хорошо, я уделял ей внимания, дарил цветы, даже не с одной телкой не замутил, верность хранил!

Девушка приняла решение, накатать на меня заяву и отправить в колонию строго режима, а с мальчиком пообещала расправиться, но папа назвал её идиоткой и предложил родить за деньги, ну и ещё дело закрыть, которого и вовсе не существовало разве, что в Иркиной голове.

- Ты, что наделал? – кричал на меня отец. – Ты хоть знаешь, что если бы я не вмешался, то тебе бы пришлось отвечать перед законом и мотать срок???

Впервые в жизни, на моих глазах появились слезы, я упал перед отцом на колени и обнял их, как беззащитный ребенок:

- Папа, да не было у нас такого, чтобы я смог напасть на неё, как раненый зверь и изнасиловать. Пойми, что моя девушка гонит пургу. Не знаю, почему она на меня так обиделась, но одно я знаю точно: я бы никогда не сделал с ней того, о чем она чешет тебе по ушам! Мне нравилось её любить, думать о ней и никогда не причинять боли, – лепетал сбивчиво я и вытирал слезы. – Папочка, поверь собственному ребенку, а не его девушке, которая бредит!!! Пузатые же все такие, чего тебе объяснять, если сам видел, как моя мама давила на тебя не за что.  Думаю, Ирина злится на меня. Не знаю почему! Наверно от того, что у неё слишком изощренная фантазия…

- Перестань хныкать и возьми себя в руки! Кто тебе виноват, что вы не предохранялись, а? Кто??? Естественно ты, мальчик мой! - грозно сказал папа и помог мне встать.

- Глупая деваха, которая сама же и захотела обойтись без этих чертовых средств…

- Что? Захотела спать без него, и ты решил пойти у этой мрази на поводу?

- Так и было, но я ничего ей не ответил. Просто пораскинул мозгами, а вдруг баба решила воспользоваться противозачаточными и теперь она тут сидит и загоняет мне всякую ахинею. Папа, я понимаю, что мы взрослые люди и могли бы сами во всем разобраться, но её поступок, для меня остается загадкой.

- Это точно, девка совсем с катушек слетела. Но, а ты-то взрослый парень, мог бы выгнать её из дому за распущенное поведение, ну нет же, нужно же остаться, трахнуть её как следует и плевать, что от этого бывают дети! В твоем возрасте у меня не было подобных мыслей, переспать с девушкой и через некоторое время оставить её на произвол судьбы! Ладно, хватит накручивать себя, будь мужиком. Ни одному мужчине так и не удалось понять женский мир и то, что у них вообще творится  голове в тот момент, когда он и она находятся в плену друг у друга. Могу ответить на этот вопрос кратко: девчонки явно не в куклы с парнями играют и чаи попивают, мозг-то у баб тоже отключается, как и у нас, мужиков! Запомни одну истину, сынок: женщины – очень ранимые существа, могущие выдумывать себе кучу проблем и недостатков, которых в помине нет. Тебе попалась очень озабоченная баба, увлекающаяся подобными темами, как  садомазохизм.

- Чего??? – не понял я и чуть не сел от такой речи на пол. – Я не верю в то, что ты говоришь, Ирка была совсем другой…

- Что слышал, не такая она уж прекрасная, как ты рисовал её в своем изображении.

- Могу сказать, что на основе своих фантазии она сама же и создала себе такую сказку, с не очень-то прекрасным концом.

- Именно, а  возможно, она подумала, что ты переспишь с ней и на следующий день бросишь, и наверно девушка решила отомстить тебе, таким способом. Не знаю. Есть ещё один вывод: ты испортил её планы на будущее, наградив ребенком и сейчас, она разрывается на части от тоски и безысходности. Я же говорю, мужчинам никогда не понять женщин. Мне очень жаль, Эдик, что ты выбрал такую пассию, которой ничего не нужно, кроме как обратить на себя внимания.

- А, как мы поступим с ребенком? Разрешим ей сделать аборт?

- Ни в коем случае. Я этого не допущу, а заставлю тебя заключить с ней брак, а эту родить за деньги. Малыш, должен жить. В этой жизни, твоей козе нечего терять, пусть живет, как у черта за пазухой. Я готов её принять в нашу семью, и забыть о той ситуации, которую она сама создала и заставила поверить меня.

Этого, я ожидал меньше всего на свете. Жениться на нелюбимой, воспитывать вместе с ней ребенка, смотреть влюбленными глазками, делать вид, что мы нормальная семья и у нас все хорошо. Прохожие будут пялиться на нас и мило улыбаться от того, как я держу Ирку за ручку и качу коляску с ребенком. У, какие слюни!

- Мы обойдемся гражданским браком, - сообразил я.

- Дело ваше, - вздохнул отец.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/11/1625


Рецензии
Очень интересная история "любви"...
"Сколько раз я уговаривал отца забрать документы и перевести меня в элитную школу, где учатся зажравшиеся папины сыночки, но все было без толку! Тот размахивал руками и говорил, что поступлю я туда только через его труп. Он хотел, чтобы я стал лучше, скромнее, не злорадствовал, прислушивался к мнению окружающих и делал выводы. Меня бесила его забота, хотелось свободы и впечатлений, ярких моментов, обрести кусочек счастья и не упускать его никогда." - всё же батя мне нравится! Хороший отец. Будет ли таким сын? Поживём увидим.
Любовь к музыке сразу же напомнила другого твоего героя - Веника. :)))
Чувство такое, что о нём читаю до Риты...
Люблю, Солнышко!
Обнимаю, бегу надо мужчин кормить, у меня их четверо!!!!

Натали Бизанс   17.01.2023 20:13     Заявить о нарушении
Да, в книгах можно по чуть-чуть о моих вкусах узнавать :))) творческие парни меня привлекают, наверное от того, что сама такая❤

Спасибо, любимая ❤ Рада, что отец нравится, все-таки ты сама мама и муж твой отец, поэтому и ближе :)

Конечно, конечно ❤ Приятного вам аппетита❤
Люблю и крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   17.01.2023 20:15   Заявить о нарушении