Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 6

Воспоминания пожирают тебя и ты начинаешь медленно угасать, уходя в запой и депрессию. В последнее время, со мной такое часто происходит, я много курю и выпиваю столько грамм насколько могу себе позволить. Не отдаю отчет своим поступкам и иногда обижаю тех людей, которые хорошо ко мне относились. В том числе и друзья, которые в один прекрасный момент, могли заявиться ко мне домой и поддержать тем, что я не со зла нагнал на них, а все, из-за того, что переживаю нелегкие времена.

Кризисы, которые произошли в нашей жизни ничему меня так и не научили, а только прибавили ненависть ко всему, что окружает. Мне нет покоя. Кажется, что в этом мире дофига предателей. Приходит осознание того, что сейчас чья-то семья распалась из-за ссор и недопонимания, или же сегодня у кого-то родился мальчик или девочка и родители счастливы, но надолго ли? Кто-то женился, хоть сегодня вторник, а свадьбы обычно по выходным. Кто-то захотел съездить в Ниццу, но денег оказалось нема.

Только хотел встать, чтобы отправится на улицу и подышать свежим воздухом, как вдруг дверь моего кабинета открылась и появился довольный Толян. Работа всегда приносила ему удовольствие и именно поэтому улыбка, никогда не сходила с его лица.

«Компьютерный гений» молча вытащил из кармана завернутый напополам листик и протянул его мне. Обычная распечатанная фотка на цветном принтере, где красовалась  очень даже симпатичная куколка. Её длинные волосы были заплетены в косичку, украшенную тремя розами, огромные глаза и великолепная улыбка – придавала ей женственность, поди, снималась для какого-нибудь модного журнала типа «Космополитена».

- Начни расследование с неё. Очень красивая девушка с подчеркнутым лицом и выразительными глазами, такая быстро приводит к разгадкам всех твоих проблем, –  улыбнулся компьютерный гений. – Ты только глянь какого цвета у неё глаза! Голубоглазка, да ещё и улыбка шикарная, само совершенство. Стоит ей только подмигнуть какому-нибудь жиголо и он сразу же подползет к ней, высунув свой язык, как собака. Именем родители не обидели, Каролиной назвали.

- Все это я прекрасно знаю, можешь меня не посвящать, ну а то, что она очень красивая, то ты прав, а вот насчет того, что возле неё могут крутиться одни жиголо – не очень. Типичные альфонсы, никогда не подкатят к такой девушке, заранее зная о том, что она не свободна и имеет своего жениха, который сам прокормит её и оденет во все тренды сезона. По логике вещей, рядом с ней должен находиться не денежный туз, а успешный мужчина, которого кроме её души ничего не интересует. Он сделает все ради того, чтобы его любимая женщина не грустила: оставит в одиночестве, если Каролина, конечно этого захочет, попробует разговорить её, чтобы та чувствовала себя комфортно и наконец - провести с ней вечер, ну там в кино сводить, устранить депрессию так сказать.

Парень поправляет очки, делая умный вид и отвечает:

- Предполагаешь, у неё есть ухажер?

- Разве нет? Такая красивая не должна ходить босиком по мостовой в гордом одиночестве, ей нужен тот, кто принесет сапоги на каблуках, возьмет за руку и не даст упасть, даже если на улице будет гололед и хлопьями пойдет снег.

- Согласен, но кто она? Я имею в виду: преступница или…

- Первая подозреваемая, - прервал я Толю. - По логике жены Самоварова. Не буду посвящать тебя в курс дела, это моя личная тайна, о которой никто не должен знать. Так, а где ещё адреса, или тебя больше всего заинтересовала, Каролина?

Толик поднял палец и вытащил из кармана маленький блокнот, в котором хранились все данные. Посмотрев в него, я кивнул и положил себе в карман.

- Как планируешь день рождение отмечать? Надеюсь, ты подготовился к нему? – спрашиваю я.

- В мои планы входит: поход на работу, приход домой, чай, торт, ночная серия Глухаря и кроватка. Короче, на этот раз день рождение  отменяется, потому что кафе, где должно было происходить торжество – закрылось  навсегда, а я остался на бобах.

- Не расстраивайся, у меня есть оптимальное решение твоей проблемы! Так, что готовься, будем праздновать!

- Ты о чем? Я же отменил тусовку.

- Я говорю: давай сегодня соберемся в семь часов и отметим твой бездник у тебя в кабинете. Нет, ну если не хочешь,  мы можем разъехаться по домам! Мое дело предложить, а твое хорошенько обдумать, или отказать. Но ты всегда помни о том, что Эдуард плохого не посоветует и всегда находит выход из ситуации.

На секунду воцарилось молчание. Дав Толику собраться с мыслями, я ещё раз посмотрел на фотографию девушки и таки решил наведаться к ней. Возможно, пропавший прячется у неё, уж знаю я этих гулящих мужиков.

Помню своего соседа Димку, который всегда вел разгульный образ жизни. У него было много девчонок и лишь одна единственная, которую он называл своей девушкой, сидела дома по его просьбе и не высовывалась. Девчонка была зависима от него, говорила, как его любит, присылала теплые сообщения в виде: люблю, скучаю, жду не дождусь нашей встречи. Когда Димка зачитывал мне эти строки и жаловался мне о том, что её любовь его заколебала, я лишь качал головой и думал о том, что если бы мне присылали сообщения такого рода, то я был бы счастлив, не обращая внимания на то, что первая написала девушка. Тогда, я был ещё одиноким волком и только и делал, что искал свою любовь.

А потом, Димка куда-то исчез. Батя говорит, что он женился на проститутке, поскольку она ему понравилась, переехал жить к ней в квартиру и зажил, как у Христа за пазухой. От папы я узнал, что Димка стал зажравшимся скотом и клянчит деньги у своей супруги.

- Чертов, альфонс! У него было все: богатство, власть, хороший папочка, бизнес, а в итоге? Либо он просто подкалывает её, либо ведет себя, как идиот.

Я не видел Димку уже два года, меня мало интересовала его жизнь. Всегда считал, что если отец мне рассказывает о чужом ребенке, то это значит, что я говно, или божий одуванчик по сравнению с другими детьми.

- Я согласен, - не моргнув глазом, ответил мне Толик.

Я улыбнулся, теперь можно позвонить в ресторанчик и заказать хорошую кухню, которая не оставит Толика равнодушными. День удался!

Договорившись с ним, я проводил его взглядом и как только за парнем захлопнулась дверь, я набрал номер лучшего ресторана Москвы и сделал заказ на семь часов, а затем попросил к часу  ночи привезти стриптизершу. Плевал я на то, что мы работаем в приличном заведении. Мы живем в радужном мире, где всегда царит добро, веселье и сумасшествие.

Через пять минут, я уже стоял возле квартиры подозреваемой и усердно думал о том, что ещё не поздно развернуться назад, выйти из подъезда и расспросить сидящих на лавочке бабушек о любовнице Самоварова. Ну там, чем она занимается, кем работает, или она домохозяйка, ибо мне сегодня было лень что-то делать и к чему-то приступать. Сегодня, мне хотелось обратиться за помощью, но я поздно спохватился. Дверь открылась и передо мной предстала девушка неземной красоты. Да уж, вблизи она намного красивее, чем на фотографии.

- Вам кого? – спросила богиня.

- Привет, ты ведь Каролина, я правильно понял?

- Да это я, а что случилось?

- Я к тебе по очень важному делу. Может, пустишь или так поговорим? Не думаю, что соседям, будет интересно услышать, что ты прячешь у себя…

Мои догадки оказались верны! Девушка и правда прятала мужа Самоваровой, ибо любовник не мог не заволноваться, куда пропала его любимая и покинуть комнату, чтобы посмотреть, кого это черти принесли в такое время. А может, я ошибся? Может, это её муж и мне срочно нужно уносить ноги!?

Когда из-за спины девушки выглянул, мой бывший сосед Димка, то я сделал два шага назад и заморгал. Неужели это и есть муж Самоваровой? Ведь раньше он носил фамилию Бусиков. Боже, как же низко он пал! Бедная женушка вовсю ищет своего мужа, ночами не спит, ждет не дождется моего звонка в надежде на то, что блудный муженек найден и с ним все в порядке, никаких ножевых ранений, синяков и ссадин, а он за бабской спиной прячется!

- Эдик? – глаза соседа чуть не выползают  из орбит, но он быстро берет себя в руки и обращается к Каролине: - Я, конечно, помню имя и отчество твоего мужа. Его тоже зовут Эдик и у него тоже отчество Петрович, но чтобы он был старым болваном, как ты порой при мне его называла,  я в жизни не поверю. Слишком хорош, для старикана! Каролин, почему ты мне сразу не сказала, что твоим мужем, является детектив Эдуард Персиков?

- Дима, ты что? Я его в первый раз вижу!– опешила она. - Это не мой муж! Тут какая-то ошибка!

О, если бы я был мужем такой красивой женщины, то я бы сразу кастрировал её любовника и повесил бы на квартиру амбарный замок, чтобы женушка больше не позволяла себе такой роскоши, как трахаться за спиной любимого Эдуарда!

- Я к вам с серьезной информацией, которую нужно срочно выслушать, понять и переварить в своем мозгу, мои голубчики и если вы пошлете меня куда подальше, то я вам гарантирую - серьезные проблемы! – выпалил я и подошел близко к парочке. – Так, что не шутите со мной, ибо потом не отмоетесь.

Каролина вздрогнула, открыла пошире дверь и пригласила войти.

- Прошу на кухню, - мрачно сказал Димка, как только я перешагнул порог.

- Вот спасибо, - съязвил я и направился в сторону кухни.

Сев на стул, я посмотрел на Каролину, вспомнил, зачем пришел и по теме заговорил:

- Вчера ко мне приходила жена Дмитрия и требовала немедленно заняться его поисками. Сдается ей, что муженька где-то грохнули или он просто забыл путь домой. Видела бы ты, как она рыдала и умоляла меня, поскорее его найти, то сжалилась бы и немедленно отправила нахала домой, чтобы тот больше не делал больно родным людям.

- Что? – ошарашено спросил Дима и опустился на стул.

- Твоя жена волнуется, вот что! – воскликнул я и закурил.

- Эдик, не делай глупостей. Не выдавай меня!

- Как это не выдавай? Ты в своем уме? Я лишь выполняю свою работу, за которую мне платят немалые деньги!

- Ой, ты погляди на него «немалые деньги», как будто я не знаю, под какой маской ты скрываешься! Очнись, наркоша! Успешным ты стал только тогда, когда взялся за ум и начал ценить, то что приобрел.

- Стоило мне тебя только увидеть рядом с Каролиной и резко передумать, чтобы не нанести вред тебе и жене, как ты перешел грань и задел меня! Теперь мне придется немедленно сообщить твоей благоверной, где ты и у кого водишься, пока она бедная-несчастная страдает по тебе. Вижу, что когда хочешь конкретно помочь человеку, то получаешь говно взамен. Зря ты Димочка погорячился, очень зря, - достал телефон я и принялся нажимать  на кнопки, чтобы припугнуть мерзавца тем, что его жена спит рядом с телефоном и ждет не дождётся, когда я позвоню.

- Объясните мне, что тут происходит??? – впала в истерику любовница. – Дима, кто этот человек? Откуда ты  его знаешь? Почему он говорит, что ты без вести пропавший? Ты же сам мне сказал, что поссорился с женой и тебе срочно нужно переконтоваться у меня! Что все это значит? Я не понимаю…

- Так, - спрятал телефон я и украдкой посмотрел на соседа. – А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней.

Димка опустил глаза и виновато произнес:

- У меня не было выбора. Мне хотелось жить нормально, а не с той, которая спала за деньги. Конечно, Эдик ты сейчас скажешь, что нужно было подумать, прежде чем делать предложение проститутке, но я сам во всем виноват. Действительно, у меня было очень важное совещание и, я не мог не поехать. А потом я понял, что если вернусь домой, то все будет по-старому: скандалы, упреки, горы битой посуды и ор на всю квартиру и тогда… мне пришла в голову замечательная идея, как довести свою женушку, до психоза. Я купил, новый телефон, поменял симку и подговорил друзей, если женушка вдруг позвонит, ответить тем, что не знают где я и что в последний раз они видели, как я сел в машину и уехал.

Так я и думал, что муж Самоваровой скрывается у любовницы. Моя мужская интуиция никогда не подводит. Хотя, Димку я знаю давно. Даже женившись, он никак не изменился. Как был бабником, так таким и остался.

- Значит, ты не хочешь возвращаться домой!? Но Дима, я же тоже не могу тебя держать здесь вечность. Скоро приедет мой муж и, что я ему скажу?

- Есть ещё вариант: перебраться на Рублевку, - выдохнул я.  – Мать твою, что я делаю!?  Нет, Дима, так не пойдет! Я немедленно звоню твоей жене и говорю правду.

Какой же я все-таки умничка! Позвонив убитой горем женщине и в скором времени закрыв дело, я получу похвалу и ещё один комплимент по поводу того, что я самый лучший детектив всея Руси. Боже, как это здорово быть успешным и чуточку эгоистичным человеком.

- Эдик, не делай этого! – вскипел Димка и выхватил у меня телефон. – Прошу тебя, я не хочу возвращаться к ней, это слишком рискованно для меня.

- Мне плевать. Отдай телефон! Я всего лишь выполняю свою работу!

- Какой ты самоуверенный стал, просто жуть! Тебя так распирает, хочется поумничать, высказать свое мнение и твердить всем о том, что ты прав! А раньше, ты совсем не так говорил, раньше все было совсем иначе. Ты всегда выручал меня. Вспомни, как ты вместо меня пошел на свидание к девушке, с которой я познакомился по интернету, пока я проводил время со своей так называемой любимой.

- Еще бы, - сквозь зубы сказал я. – Копию Кати Пушкаревой, просто невозможно забыть! Я ещё тогда подумал, как ты ещё с такими очкарками можешь общаться и обещать золотые горы! Но это было давно, а  сейчас…

– Скажите его жене, что он умер, ведь должна же быть хоть какая-то справедливость! - заступилась за любимого Каролина.

- Вы случайно не в паре работаете, а? – как бы между прочим, спросил удивленно я.

- Вовсе нет! Диме, проще перебраться на Рублевку, там он будет в безопасности, а что родители скажут, это уже другой вопрос.

Дима кивает в знак согласия. Я округляю глаза:

- Да пошли вы все! Вы, что голубчики, совсем чокнулись??? Я, что похож на человека, который умеет лихо обманывать? Ну вы и сволочи!

Димон встает со своего места, кладет мне руки на плечи и на полном серьезе говорит:

- В конце месяца ты позвонишь Марине и скажешь о том, что меня нашли в лесу с перерезанным горлом. А я постараюсь перебраться на Рублевку и больше никогда не появляться в городе, чтобы не подставлять тебя. По идее, мое дело должны закрыть, ведь я же умер. А ежели не получится, то ты сам уничтожишь его раз и навсегда!

Я хотел возразить, но сосед продолжил и достал из кармана ключи:

- Сектор приз, барабанная дробь и приз в студию! Пообещай мне, что сделаешь так, как я прошу. Поверь, это несложно, к тому же мы почти договорились. Если ты скажешь: «Да, Димочка, я готов тебе помочь», то получишь ключики от квартиры. Я знаю, у тебя была мечта поскорее свалить от папани, уж очень сильно он тебя допекал. Не смотри на меня, как на сумасшедшего, я всегда говорю, как есть и предлагаю немыслимые подарки, о которых ты даже и не мечтал, как о квартирке, где окно ведет, прямо на Красную Площадь. Запомни, только одно правило: ты ищешь меня, чешешь всю территорию, ходишь по хаткам и расспрашиваешь о моей персоне, названиваешь жене и сообщаешь, что пока результата нет, но ты стараешься и кстати, не забудь добавить драматургии. Она у меня очень эмоциональная. Мол, скажи, как тебе её жалко, что как так можно поступить с такой красивой женщиной, бросив её в гордом одиночестве. И самое главное слово, которое заставляет мою жену верить: «Уверен, все будет хорошо. Вот увидите». Это спасет тебя от накопившихся проблем, и она не будет докучать твоему мозгу. Ты меня ищешь, вот и ищи дальше. Ну, так, что мы договорились?

Квартира с видом на Красную Площадь! Мать твою, кто бы мог подумать, что мой сосед горазд на такие трогательные подарки. Да я и вправду даже не мечтал о такой роскоши! Мы с Димкой -сынки олигархов и у нас свои договоренности. Можно и подыграть, но как это скажется на моей репутации? А пофиг, квартирка дороже. На работе, я буду делать вид, что работаю, а для имиджа, буду брать вещи, отчитываться перед дежурным, что я еду по вызову, а сам поеду на квартирку и буду кайфовать. Не жизнь, а море развлечений. И что, я так накинулся на Димку? Нормальный он мужик.

- Петрович, ну так что? Ты так и не ответил на мой вопрос, - отвлек меня от мыслей Димка.

- Я согласен на все, если ты, конечно, переедешь на Рублевку и будешь там скрываться от жены.

- Эдюх, ты чего? Я же сказал, что без подстав.

- С трудом верится, - хмыкнул я. – Ладно, я готов помочь, уступить тебе и поддакнуть в любой ситуации. Но, что ты  ответишь родителям, если они спросят, где ты шлялся все это время и почему так и не соизволил переехать к ним со своей женушкой? А ведь они не в первый раз предлагали.

- Не волнуйся, это уже не твои проблемы. Я найду, нужные слова. Так ты мне ответь, ты согласен или нет? Этот подарок слишком дорогой и я никогда, и никому не предлагал столь шикарной квартиры. Мне бы самому очень хотелось остаться в ней жить, но пойми, у меня жена, которая даже и не догадывается о её существовании и о том, что временами её блудный муж, водил туда свою любимую женщину.

- Что? Дима, ты отдаешь ему наши ключи? Да, как ты можешь? Ты же мне обещал, что как только все разрешится и каждый из нас разведется, то мы переберемся в твоё новое логово, и будем строить новую жизнь! – в истерике выпалила Каролина.

- Цыц, женщина! На этот раз шутки посерьезней. Не бойся, дорогая, я куплю новую квартиру, хотя нет… я познакомлю тебя со своими родителями и мы будем вместе, верь мне, я слов на ветер не бросаю, просто я хочу оказать поддержку старому приятелю, который так любезно согласился прикрыть меня от жены. Эдя, ну, что едем смотреть новую хату?

- Бесит, когда меня так называют! Да, я согласен. Мы квиты, - прошептал я и жадным взглядом уставился на ключи.

Поймав мой взгляд, Димка улыбнулся и попросил подождать его возле синей «Ауди». Я кивнул, попрощался с Каролиной и покинул квартиру.

Чтобы унять нервную дрожь, я вытащил сигарету и закурил. Вот это да! До сих пор не верится, что у меня будет шикарная квартира! Нужно немедленно вернуться домой и собрать вещи, объяснив отцу, что мне нужно ненадолго пожить у друга, ибо моя работа рядом с его домом и до неё так проще добираться. Папка поймет. Хотя, я уже достаточно взрослый, чтобы зависеть от отца. По крайне мере меня ничто не держит, ну кроме Виталика.

- Ну что? Поехали? – положил мне руку на плечо сосед, отчего меня сильно напугал.

- Что уже? Мне вообще-то, между прочим, на работу надо!

-  У тебя, что память короткая? – нахмурился Дима. – Не забывай, что сейчас ты ищешь меня вовсю и расспрашиваешь соседей о моей персоне. Это я к тому говорю, что работа не волк, в лес не убежит.

- Вообще-то, я на своей тачке приехал, если ты не видишь! – в ответ нахмурился я.

- Хорошо, тогда поехали, не будем терять ни минуты, - подмигнул мне Димон и сел в свою «Ауди».

- Дорога скользкая, а ты меня тянешь на такой риск, - буркнул я и уселся в свой автомобиль.

Когда мы выехали на шоссе, то я ощущал себя гонщиком, который пытается перегнать своего конкурента, для того чтобы завоевать первое место. Но жизнь, если посмотреть на неё трезво, тоже игра и каждый выбирает ту роль, которая по душе. Лично я, отношу себя к человеку, который ненавидит этот конченый мир,  готовый перевернуть все вверх дном, чтобы другим стало окончательно плохо. Порой, я позволяю себе такую черту характера, как доброта, но использую её очень редко.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/11/1629


Рецензии
"Но жизнь, если посмотреть на неё трезво, тоже игра и каждый выбирает ту роль, которая по душе." - это точно.
Детектив Эдуард Персиков - ещё тот фрукт.
Интересно, чтобы похоронить Диму нужен труп, опознание, официальное свидетельство о смерти, как он это всё собирается провернуть?
Понятно, что квартира в центре Москвы - лакомый кусочек, но не верится мне в такие щедрые подарки. Сыр заманчив только в мышеловке.
Ну а про: "Лично я, отношу себя к человеку, который ненавидит этот конченый мир, готовый перевернуть все вверх дном, чтобы другим стало окончательно плохо. Порой, я позволяю себе такую черту характера, как доброта, но использую её очень редко." - таких увы большинство. За что и страдаем.
Удачи тебе, милая! С Крещением тебя Христовым! Божьего благословения и милосердия!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   19.01.2023 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, моя родная ❤ Подписываюсь под каждым словом, а вот насчёт подарков, то да, книга сама по себе вымысел :))

И тебя с крещением, моя хорошая ❤ Божьего благословения и улыбок ❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   19.01.2023 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.