Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 7

- Добро пожаловать, мой дорогой. Чувствуй себя, как дома! – широко улыбнулся Дима, повернул ключ и открыл дверь.

Когда я переступил порог квартиры и осмотрел её, то у меня не на шутку закружилась голова и подкатил к горлу ком, чтобы не показать свою безмерную радость, я подбежал к окну  и открыл его, но увидев Красную площадь, мои ноги подкосились и я грохнулся на пол.

- Правда, дух захватывает от такой прелести? – рассмеялся Дима и помог мне встать. – А ты ещё хотел сказать моей женушке, что нашел меня. Вот видишь, для чего нужны друзья. Друг в беде не бросит и не даст упасть.

- Мы друзья? – вяло спросил я и шлепнулся на диван.

- Разве? Я думаю, что ты слишком многое для меня сделал, чтобы потом остаться ни с чем. Я очень хорошо отношусь к людям и отвечаю им добром на добро.

- Ну, мы не были такими уж и близкими корешами!

- Эдик, может хватит ворошить прошлое? Да, не отрицаю, что свадьба изменила меня до невозможного, но ты окунись в реальность! Сейчас, ты сидишь на диване и из твоего окна Красная площадь видна, а рядом я – твой самый верный друг и помощник. Эдик, я же вижу, какое чувство ты сейчас испытываешь, глядя на эту квартирку. Так, давай же оставим прошлые отношения и начнем дружить по-настоящему. По-взрослому. И к тому же, мы ещё не только друзья, но и коллеги по несчастью.

- Я все прекрасно понял. Не нужно мне об этом напоминать. А вообще квартирка – просто улет. Кстати, где у вас можно воды попить?

- Идём, я покажу тебе кухоньку, - широко улыбнулся Дима.

Кухня была фантастической! Обои в космическом стиле, синий потолок и светильник, сверкающий синим цветом, но и картина, на которой был изображен единорог, просто радовала душу. Я бы повесил тут портрет Юрия Гагарина, а то неуместно просто. Да и ещё и телевизор огромных размеров, вмонтированный в стенку - радовал глаз. Поверить не могу, что теперь я буду тут жить.

- Предлагаю выпить за новоселье, - сказал Димка, достал рюмки и наполнил их виски. – Настоящий французский виски, который нигде невозможно отыскать. Даже в дорогом супермаркете.

- Для меня найти любой виски - раз плюнуть. Если я захочу,  то могу заказать по интернету.

- Кстати про интернет, не забывай, что теперь у тебя есть халявный вай-фай.

- Мать твою, откуда у тебя такая роскошь?

- Не поверишь. Я её в лотерее выиграл, только пришлось ещё немного денежек добавить, чтобы уж наверняка, это была моя квартирка и ничья больше.

- Разве, такое возможно?

- Я же сказал, что не поверишь! Все невозможное – возможно, мой дорогой. Только вот, я её по чистой случайности выиграл. Нашел билет, думал: «дай попробую!». Сначала предполагал, что лохотрон все это, никакой квартирки не будет, а так пятьдесят рублей на телефон и вдруг, стоило мне только принять участие, как квартирка стала моей. Сам я в неё часто наведывался. Меня не удивляли, стены, Красная площадь видневшееся в окне, я даже особой-то радости не испытывал, ибо у меня есть свой уютный домишко, в котором намного круче, чем здесь. Ты мне лучше расскажи, как у тебя дела. Как жизнь молодая? Что там с Иркой? Как, я полагаю вы вместе живете и воспитываете сына? Хороший мальчишка, папа показывал мне его фотографии. Копия тебя, только глаза унаследовал от матери.

Выпив все до дна, я поднес пустой стакан ко лбу и принялся рассказывать о своей жизни. Про Иркины бесконечные скандалы, когда она носила под сердцем ребенка и не думала о том, что беременным нервничать нельзя. Про, то как она изменила мне, когда сыну исполнилось три года и про то, как я позволил ей уйти. Дима слушал меня внимательно ни разу, не перебив и это доставляло мне только наслаждение. Я рассказал ему, как ненавижу Ирку и готов придушить её, попадись она мне снова на глаза. 

Вздохнув, я налил себе виски и снова принялся рассказывать о том, как мне сейчас тяжело живется с папой:

-  Я вот думаю, может он все-таки одумается и найдет няньку, ведь я же не могу все время сидеть с ребенком.

- Ситуация, конечно небезвыходная, а наоборот очень даже оптимальная. Не знаю, чем твой отец думает, но идея с няней, по-моему шикарная. Обидно то, что твоя Ирка так и не осознала каково это быть женой олигарха.

- Мне бы память стереть и больше не вспоминать о ней,  довольно говорить о её персоне, я устал… пусть живет со своим французом и целует ему ноги за доходы, которые он приносит в дом. Меня лично, все устраивает.

Вытащив из пачки сигарету, я жадно закурил и забарабанил пальцами по столу.

- Ты похож на Шерлока Холмса, если честно. Деловой такой, с сигаретой, только у этого трубка была и преступления он раскрывал дедуктивным методом, так и ты за две минуты найдешь виновного.

- Элементарно, Ватсон! – рассмеялся я и затянулся.

- И угораздило же тебя пойти работать детективом! Вроде умом не отличаешься, а преступления раскрываешь, как газету.

- Вот так и получилось, дорогой. Сам-то я никак не хотел переться в эту конченую профессию, но отец заставил. Пришлось послушаться и работать среди убогих людишек, которые живут от зарплаты до зарплаты. Ты же знаешь, мой папа презирал олигархов, хоть таковым и являлся. Даже на работе никто не знает, что я очень состоятелен, это только в наших богатеньких кругах меня уважали и заваливали подарками. Я тогда ещё маленьким был, а когда подрос, то просто здоровались и интересовались моими делами.

- Могу сказать тебе одно, что наши родители хотели вместе сотрудничать, но не получилось. Конфликт у них произошел. И все из-за фирмы одной, будь она неладна! Если бы не этот случай, то тогда мы бы с тобой пошли по миру, как крутые перцы. Стоило нашим папкам объединиться. Я всегда хотел с тобой дружить, горел желанием прорваться в твой круг, ведь я знал, что твои прошлые кореша были влиятельными типами. С ними тебе было весело. А мама сказала, чтобы я держался от тебя подальше, потому что ты колешься и нюхаешь кокаин. После этого разговора я понял, что лучше быть самому по себе, чем с такими, как вы. А потом, я узнал, что ты лежишь в наркологической клинике. Вся Рублевка обсуждала и стыдила твоего отца, потому что тот не занимался воспитанием своего чада и упустил, не заметив того, что сынок-то уже, как месяца три на игле сидит.

- Это бред! Я не кололся!

- Это ты кому-нибудь другому расскажи. Не могу сказать, что не верю в сплетни, но послушать их из нашего олигархического круга – это значит, что своим собратьям надо верить, ибо тут все друг про друга знают. Не бойся, не только тебя обсуждали, но и меня с Маринкой, что выбрала нелегкий путь, как проституция. Я не виню её. В конце-то концов, каждый выбирает своего человека, и знаешь Эдик, я любил её, был слепым, не обращал внимания на прошлую жизнь любимой. Ведь, когда она вышла за меня замуж то, чуть ли не перед алтарем клялась мне бросить свою работу. Но, как я мог не простить ей этого, ведь кто кроме меня её-то замуж возьмет? Она же потаскуха! Отрезвев, я понял, что сделал ошибку, но разводиться с этой дрянью было выше моих сил.

Услышав рычащую мелодию, которая доносилась из Димкиного кармана, я вздрогнул и посмотрел на соседа. Тот достал телефон, глянул на экран и вышел.

Тяжелая музыка всегда была для меня любимой вместо шансона и попсы. Но только, я никогда не ставил металл на звонок, ибо мог распугать бабулек, сидящих в транспорте. Самым счастливым днем, для меня являлся концерт любимой группы, я мог запросто пробраться за кулисы и, заплатив звезде тысячу баксов, потребовать автограф и совместное фото, ссылку в инстаграм и домашний телефон. Поскольку, я страдал манией величия, то просил звездульку написать на билете наилучшие пожелания и поставить роспись.

А ещё, я отращивал длинные волосы, только потом пришлось обрезать из-за того, что папа настаивал. Мол, нужно устраиваться на работу, а ты дурью маешься, обрежь свои патлы и выходи в свет, а то похож на девчонку, да и ведешь ты себя последнее время, как девка, что тебе не скажи, сразу устраиваешь истерики. Ты ничего не понимал старый пень, тогда носить длинные волосы - было модно! Вернуть бы то время, когда я размахивал своей гривой, подходил к зеркалу и рассматривал себя, напоминая своему отражению о том, что я самый красивый человек во вселенной.

Когда Димон закончил разговор, вошел на кухню и, посмотрев на настенные часы куда-то заторопился, я не смог не поинтересоваться:

- Куда это мы собрались, молодой человек? Неужели Каролинка соскучилась?

- По работе звонили. Заказ пришел. Нужно срочно все организовать, ибо могу остаться без штанов.

- А кем ты работаешь?

Но Дима так и не ответил на мой вопрос, а просто попрощался и пулей выскочил из кухни, а затем, сильно хлопнул входной дверью. Благо штукатурка крепкая, а то я бы удивился тому, что в такой элитной квартирке некрепкий потолок.

Посидев, ещё часика три, я посмотрел на время и вскинул брови. Вот это да, засиделся я. Пора уже ехать, а то через несколько секунд начнется шоу, опоздаю ещё и упущу все самое интересное. Взяв ключ, я налил себе ещё виски, выпил, а затем отправился на улицу греть машину. Холод стоял невыносимый, хоть бы ещё нормально доехать.

Через десять минут, я выехал на шоссе и направился в сторону работы. Конечно, я был уже слегка пьян и если свои унюхают алкоголь мне не поздоровится, ибо нельзя пить в рабочее время. Этот закон создала Россия, да и не только, но ещё и мой закадычный папаня, который жесть, как не любит то, когда его сыночек пьет без повода. Папа считает, что если я буду так сильно злоупотреблять, то превращусь в алкаша и потеряю все что имею, а это: дом на Рублевке, свое значение в этом мире и семью, которой сложно назвать.

Отец всегда напоминает мне о том, что я уже стал отцом. Мудрым человеком, который готов рассказать сыну о сути простых вещей и направить на нужный путь. Все это он, конечно, правильно говорит, но… Это мой ребенок и мне виднее, какую воспитательную работу с ним провести!  Вот, когда моему сыну стукнет годков пятнадцать, то я обязательно расскажу ему о вреде наркотиков, научу держаться стойко и не давать спуску бабе, и выбирать ту, которая согласится быть с тобой и в горе, и в радости. А потом, когда наступит время, расскажу сыну про похотливую мать, которая бросила семью ради французского мачо Жюльена.

Нормальным людям никогда не понять человеческие поступки. Кто-то считает себя правильным, кто-то сомневающимся в себе человеком, который принимает нужные решения, но не всегда готов их осуществить. Это жизнь и её надо упрощать до невозможного. Иногда мы не можем принять людей такими, какие они есть, просто разговариваем с ними и пропускаем их речь мимо ушей, не принимая тот факт, что возможно они хотят выговориться или довериться. В этом и есть наша эгоистичная ошибка, мы потом сами становимся точно такими жертвами и очень сильно расстраиваемся, когда слышим не то, что хотели.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/11/1637


Рецензии
Да, согласна, слушать и слышать - разные вещи, чаще всего человек равнодушно тебе кивает, а думает о своём. В этом и есть беда, которая разрушает отношения.
Я сама люблю углубиться в себя, а потом выныриваю, а уже поздно, не помню, что мне сказали. Иногда просто не хочется никого слушать, а помолчать, а они говорят, говорят, говорят. Сколько можно? Тогда беру собак и иду гулять, чтобы побыть в тишине. :)))
Обнимаю крепко!
Люблю!

Натали Бизанс   19.01.2023 17:19     Заявить о нарушении
Иногда да, устаёшь от болтовни, есть люди, которые болтуны и из сложно остановить, а уходить в себя иногда надо, чтобы побыть наедине с собойи правильно делаешь, что гуляешь с собаками ❤
Обязательно к тебе сегодня зайду иначе уже не могу без твоих книг ❤

Обнимаю ❤

Ал Стэн   19.01.2023 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.