Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 8

Как прошла тусовка, знаю только я, именинник и коллеги. Это было самое крутое день рождение, организованное мной впервые. Сначала Толик не понял юмора, почему Паша завязал ему глаза и приказал следовать за Зинкой, но все же парню пришлось подчиниться. А я тем временем сидел в конференц-зале и разрабатывал план:

- Как только зайдет Толик, - объяснял я. – Все громко скажут: «С днем рождения!» и захлопают в ладоши.

Все произошло так, как я захотел. Зашел Толик, Зинка сняла с него повязку и все пошло по плану. «Компьютерный гений», был просто в шоке! Еще бы, никто ему не делал таких подарков, как ни сам Эдуард!

Не буду рассказывать, как мы: ели, пили, произносили тосты и просто обсуждали нашу работу и Ленчика, который вечно всем недоволен, лучше начну с того, как меня благодарил Толик, когда все пошли танцевать, а мы сидели за столом, смакуя энергетик из трубочки:

- Персиков, ты сумасшедший! Ты меня скоро в могилу сведешь со своими неожиданными сюрпризами!

- Тебе ли о смерти говорить, парень? – пьяным голосом спросил я. -  Да, не стоит благодарностей, это моя работа помогать людям.

Толик никогда не пил в отличие от меня, так кружку безалкогольного пива, а сейчас он сидит со мной с полной банкой энергетика и потихоньку делает маленькие глоточки. И, что я к нему придираюсь? Человек за ЗОЖ, хотя по нему не видно. Бывает, запирается у меня в кабинете, после рабочего дня и хлещет со мной коньяк, как воду. Мол, говорит, надоело ему тут работать, хочется хоть немного отдохнуть, взять отпуск, в конце-то концов и свалить на море.

Выпив до дна энергетик, я тряхнул головой и кинулся к толпе. Мне было плевать, что подумает народ, глядя на то, как я двигаюсь в такт музыке, дергая во все стороны частями тела. Как же здорово, когда у кого-то праздник и можно развеяться. Папа сказал, что эта последняя вечеринка в моей жизни? Да пошел он на три замечательные буквы! Такие, как мой старый козел не способны понять вкус свободы и независимости.

В моей голове творилась неразбериха, я думал о чем-то своем, мне казалось, что я один и что те люди, которые окружают меня – полное дерьмо, а я цветочек. Я смеялся, толи от того, что осознал, что я один такой неповторимый, толи от того, что день рождение проходит очень весело, принося мне кайф.

Кто-то взял меня за руку и потащил за собой. Обернувшись, я увидел Зинку, которая тут же с хмурым видом посадила меня за стол. Не понимаю, что у бабы с настроением, чего она на меня так недовольно уставилась? Подружка, словно просканировала мои мысли и зло спросила:

- Неужели ты и вправду готов вызвать сюда стриптизершу, лишь бы всем было хорошо?

- А, Пашка проболтался. Ну, да вызвал! – с вызовом ответил я. – А чё такое?

- А то, что это переходит все пределы невозможного! Быстро говори мне номер и я немедленно отменяю заказ пока не поздно! Это уже не шутки, а все очень серьезно, каждая твоя выходка может дурно повлиять на нашу работу! Ты подставишься, шеф попадет в ту же ситуацию. Да он же нас разгонит к чертовой матери, если узнает о том, что за стрип-шоу ты тут устроил, привлекая к своему коварному плану нас!

- Я не помню номера. Он был на бумажке и её использовал в качестве туалетной и смыл в унитаз! - пьяно заржал я, чем и привлек к себе внимание коллег.

Зина ничего не успела ответить, потому что вмешался Пашка, увел её за собой и через несколько минут вернулся один:

-  Все в порядке. Можешь веселиться со спокойной душой, до той поры, пока шеф не узнает о том, что здесь происходило в его отсутствие. Как же так! Эдик, человек которому доверяет наш босс, нахваливает, души не чает, - начал ехидничать он. – Мог его вот так подставить, устроив вечеринку в престижном агентстве. А, что? Нам же все можно, мы ж сегодня в роли царя! Корона-то, не жмет, случайно?

Я оскаливаюсь:

- Ну, допустим, он не узнает об этом если… Кое-кто ради чаепития с ним, не проговориться, а то уж я знаю одного типа, который готов ноги ему целовать, лишь бы тот разрешил воспользоваться своим чайным пакетиком или своей кружкой, которую он только что облизал своими измазанными шоколадным печеньем губами! Кстати, а ещё этот паренек косо на меня посматривает, когда я задерживаюсь в кабинете шефа, рассказываю ему о делах своих и пью вместе с ним чай. По-моему, он гомик раз ведет себя, как ревнивый жених и чуть ли не каждый день загоняет о том, как ему очень не хватает рядом собой, теплой, трудовой руки, нашего многоуважаемого Леонида Константиновича!

Услыхав все это, Паша сжал кулаки, запыхтел и зло уставился на меня, словно понял о ком, я веду речь и попытался возразить, но не успел. Как только, я повернул голову в сторону праздничного стола, на котором стояло много бухла, то потерял над собой контроль. Демонстративно взяв, полную бутылку «Дениелса», я покинул конференц-зал и отправился допивать все содержимое в туалете.

Закрывшись на щеколду, я прислоняюсь спиной к стене и делаю несколько глотков. О, наслаждение, как хорошо пить в гордом одиночестве, когда слышишь, как эхом отдает музыка, и ты чувствуешь себя на седьмом небе от счастья.

Когда бутылка была почти пуста, то в глазах все помутнело. Я ничего не соображал в этот момент, что со мной, где я и почему так шумно и все горланят? И только речь пацанов, из соседнего отдела вернула меня ненадолго к реальности. Они говорили о том, что стриптизерша приехала не одна, а с директором. Я резко открываю дверь и заставляю пацанов вздрогнуть.

- Эдик, что за номера? Сидишь в сортире и хлещешь вискарь, как воду. Это же полное неуважение к нам, мог бы предупредить, мы бы одноразовые стаканчики принесли, раз уж на то пошло.

Я не дал ответа и тихо спросил, почему девушка прибыла в сопровождении директора, а не с официантками. На что мне ответили, что тот слишком сильно за неё боялся, вдруг пьяные клиенты начудят. Мало ли, девушка потом крайней останется, зачем ему все это? Лучше уж сразу подстраховаться.

- Господи, какой детский сад, - фыркнул я и пьяной походкой покинул туалет.

То, что я увидел, не поддается описанию! На сцене стояла девушка и танцевала так грациозно, что у меня перехватило дыхание. В этот момент меня словно, взяли за резинку трусов и резко отпустили, как в американских сериалах, ибо я несся к девице, как сумасшедший, чтобы её полапать. Вместо того чтобы осуществить грандиозный план, я подошел к ней обнял за талию и почувствовал головокружение. Отпустив телку, я оперся о стену руками и схватился за голову.

- Эдик??? – если судить по голосу, то он принадлежит моему бывшему соседу, который женился на прошмандовке, потом променял её на любовницу и прикинулся без вести пропавшим. Ну, или можно подумать, что я допился окончательно и теперь мне повсюду мерещатся Димы.

Спустившись со сцены, я поплелся к столу, плеснул себе ещё вискаря и хотел, уже было опустошить рюмку, но у меня её тут же выхватили. Я поднял голову и обомлел. Передо мной стоял Димка. Точно, не показалось! Это и был он! Весь такой деловой в пиджачке, с галстуком, в кольцах. Забрав у меня рюмку, сосед  осушил её и, вытерев рот, сказал:

- Харе бухать! От тебя итак перегаром разит!

Я потер глаза и проморгал столько раз, сколько хватило сил. Глаза чесались и хотелось спать. Нет, ну у меня точно белочка! Не веря своим глазам, я полушепотом спросил:

- Дима? Неужели это ты или у меня обман зрения? Нет, мне просто показалось. А если нет, то попрошу тебя свалить отсюда, пока я не разбил бутылку об твою безмозглую голову! Хватит меня преследовать, лучше иди к своей любовнице или убитой горем жене. Уйди! – начал размахивать руками я, будто они помогут отогнать прочь негодяя.

- О, я вижу, ты перебрал, - присвистнул сосед.

Этого я меньше всего ожидал увидеть. Этот крендель что, преследует меня? Господи, как он мне надоел, что в юности, что в настоящем времени. Пусть он свалит. Я не хочу его видеть. Он что пришел забрать мою квартирку? Так я и не позволю! Пусть катится своей дорогой.

Что было дальше, я помню туманно, кроме того что чувствовал чьи-то руки, которые толкали меня вперед и грозный голос, приказывающий мне сесть в машину. Вскоре, я отключился.

http://proza.ru/2022/04/11/1642


Рецензии
"Если утром очень плохо, значит вчера было хорошо" - трезветь "цветочку" будет тяжко... :)
Но кто в молодости глупостей не делал?
Сама была безбашенная...
Со временем проходит, жаль что не у всех.
Желаю тебе только самого доброго и светлого в этот прекрасный день!

Натали Бизанс   19.01.2023 17:47     Заявить о нарушении
Особенно, у алкоголиков, веяная молодость)))
Спасибо тебе, родная ❤

Крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   19.01.2023 18:48   Заявить о нарушении