Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 11

Вернувшись домой, я сполз вниз по стенке и схватился за голову. Не могу поверить, что папа так поступил со мной. Стал распускать руки, орать как резанный, только из-за того, что  я обозвал новую няню Виталика. Подумаешь, высказал свое мнение! Что тут такого, если это правда. Смыть бы с нее всю косметику и посмотреть насколько она привлекательная.

Внутри меня что-то рухнуло. Ощущения после встречи с отцом, были не из приятных. Хотелось бы всю жизнь просидеть на этом полу в коридоре и обдумывать каждое слово, которое произнесли, Вика и папа, а потом говорить себе, мол, надо было вот так ответить. Чего это я тупанул?

«Не предавай мечту, живи и двигайся вперед. Люби и будь одержим», каждый раз я повторял себе такое, после того, как папа говорил, что я дерьмо и у меня ничего не выйдет.

Родители, вечно манипулируют тобой, заставляют плясать под свою дудку и говорят тебе те слова, от которых ты не застрахован.

Жизнь была для меня светом в окошке, а теперь пришел туман, дожди и ночное небо, которое как на Северном полюсе, никогда не светлеет. В моей душе наступила тоска, сердце ныло и хотелось повеситься.

После того, как я уехал, совесть во мне вообще не проснулась, мне не хотелось звонить домой, в ожидании того, что трубку возьмет Вика, и я извинюсь перед ней. Совсем нет. Я просто почувствовал себя освобожденным от родительских оков.

Я закрыл глаза, обнял колени руками и уткнулся в них лбом, тяжело вздохнув, но долго сидеть на полу не пришлось, в дверь позвонили.

- Кого ещё там принесло? -  проворчал я и посмотрел в глазок. Это был Самоваров. – Разве ты не должен был остаться на Рублевке? Проваливай!

- Открой дверь, поговорить надо. Вижу, что ты не в духе, разговор с твоим отцом снова пошел не так? Эдик, я не могу обсуждать это здесь, давай же, не выпендривайся и тяни за ручку.

Пришлось открыть и пустить парня в его хату. Ну что подделать, если наглость для него – второе счастье?

- Проходи, - сказал я и направился на кухню.

Сев на стул, Димка развязал шарф и, запыхаясь проговорил:

- Слушай, налей мне коньячку, а то холод собачий аж трясет.

Ничего не сказав, я молча наполнил рюмку и протянул её покрасневшему, как рак Диме. Облокотившись о мойку, я посмотрел на соседа и закурил.

-  Кстати, я вот зачем пришел сюда! Меня ж отправляют в командировку. Так что можешь полностью радоваться  жизни. Води сюда своих проституток, слушай на всю свой рок, пей мартини, кури кальян. Об одном прошу: только с соседями не ссорься. Уж очень они у меня шумные. Скажешь что-то резкое, ментам сдадут. Будь поосторожней. Если тебя это не устраивает, можешь вообще уехать. Хотя если присмотреться к тебе и твоему кислому лицу, я могу официально заявить, что ты только будешь рад такой перспективе, лишь бы не возвращаться домой.

- Это так. Через неделю, я заберу свои вещи и переберусь сюда. Ну, а пока я могу спокойно и тут обустроиться, раз ты мне разрешаешь.

Улыбнувшись, я  сел напротив соседа, подпер голову руками и тяжело вздохнул. Хотелось снова выговориться Диме. Рассказать про сегодняшний день, но внутренний голос подсказал, что теперь мои проблемы никого не волнуют, кроме меня самого. Чувствую ли я свою вину перед отцом? Ну, конечно же, нет. Плевать на то, сколько я нервов сделал ему и плевать, что он грозился тем, что вычеркнет нелюбимого сыночка из завещания! Больно нужны мне его противные деньжата. Своих заработаю! Мне параллельно на то, что в нашем доме появилась мерзкая девчушка, которая похожа на бывшую проститутку. Увы, но её внешний вид говорил о многом, а во взгляде так и читалась похоть, хоть и строила она из себя скромницу.

Недолго думая, я неожиданно для себя выпалил:

- Поскольку, мы теперь вместе, может махнем в клуб? Развеемся, забудем про все свои болячки и начнем новую жизнь?

Дима зевнул:

- А. Опять нажрешься, как свинья, а мне тебя тащить. Нет уж, увольте!

- Кто сказал, что поход в клуб – это путь к выпивке? Ты меня недооцениваешь.

- Да ладно тебе, что я вчера, не помню что ли, как я тебя еле до дома дотащил? Ты же при виде «Дениелса» контроль над собой теряешь. Любимый вискарь, прости Господи. Одна порция и ты в раю.

- Если и будем пить то, только понемножку. Мы же за рулем.

- Тебя это никогда не останавливало. Хоть за рулем ты, хоть пешочком домой добираешься. Одно другому не мешает. Так сказать смешиваешь приятное с полезным. И… знаю, я твое «понемножку», слышали уже. Помнишь, как на выпускном ты тоже пол стакана минералки и пол бокала шампанского разбавленное энергетиком выпил, ну? Кто потом с унитаза не слизал следующим утром? Угадайте дети, кто???

Я смотрю на него во все глаза.

- Наша Рублевка – это такая же маленькая деревня. Ты всегда был авторитетом для всех пацанов. И не удивляйся тому, что я в курсе событий. Все обсуждали тебя. Ты ж у нас был звездой номер один! Причем, очень скандальной, что даже твой папа выходил из дома в темных очках, чтобы не смотреть в глаза тем, кто был наслышан про его сыночка. Ох, как я завидовал твоему характеру Эдик, как же я хотел быть твоей копией. Но я понял, что нужно быть самим собой. Мама сказала мне, что, такие как ты, которые ведут разгульный образ жизни, быстро спиваются и приходят в негодность. И что таких мальчиков, буду окружать только падшие женщины.

- Ну, так мы едем или нет? – устало спросил я, потому что Димкина зависть ко мне, начинала меня жутко раздражать.

- Чур, только не бухать.

 - Хорошо, договорились.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/17/32


Рецензии
«Не предавай мечту, живи и двигайся вперед. Люби и будь одержим» - всё хорошо, кроме последнего слова! :)
Не дай Бог никому!
Пусть будет дух свободен!
Обнимаю крепко!
До скорой встречи!
♥♥♥

Натали Бизанс   21.01.2023 20:44     Заявить о нарушении
Да, зло и одержимость позируют парня )))

Спасибо тебе огромное, что всегда рядом ❤❤ Крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   21.01.2023 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.