Воспоминания всё еще живут. I часть. Глава 4

Дома меня ждал очередной скандал, по поводу няни. Папа как мог, пытался отмести мою идею, что иметь няню при наших финансах – это подходящий вариант, но он по-прежнему оставался холоден и отвечал равнодушно:

- Эдик, я не нуждаюсь в няне.

- Но почему?

- Я хочу, чтобы ребенок обожал меня, жизни без меня не представлял, бежал ко мне, а не к няньке, которая бы проводила с ним больше времени, чем родные люди! Нет, я категорически не хочу этого. Надеюсь, мы поняли друг друга и сможем закрыть тему!

- Завтра мне нужно задержаться. В клубе: «Малинки» назначается туса, я пообещал друзьям, что приду, - соврал я. – Не могу же я сказать им прямо, что у меня дома ребенок и за ним некому присмотреть, потому что его дедушка задержался на работе. Это будет смешно от меня слышать. Взрослый мужик и оправдывается перед своими корешами, а все из-за того, что я вовремя не нанял няню и теперь сижу дома, выполняя женскую работу, как смена памерсов и вытирание соплей!

От услышанного батя хватается за сердце и опускается на кресло. Я тоже хорош, сначала радовался тому, что у меня сын родился, а теперь с этим днем рождением совсем с катушек слетел.

Мой характер – это торнадо его никак невозможно побороть, но что поделать, я – мужик, царь, Бог и самый лучший человек во вселенной.

- Поверить не могу, что воспитал идиота, - вздохнул папа. – Нет, ну это же надо так сказануть. Тебя послушаешь, можно сразу сложить мозаику из того, что ребенка ты заделал по чистой случайности и тебе все ровно, что его беспокоит на данный момент. Ты, видите ли, не готов был стать отцом, не нагулялся еще!

- Папа, если ты не в курсе, то не мужское это дело за ребенком приглядывать, уж лучше няньку найти, чем самим возиться с этим.

- Ах, вона как ты заговорил! Мужик он! Ну, давай скажи мне что-нибудь умное, мой дорогой? Поведай мне о своих принципах, по которым ты живешь? Че слабо, папке раскрыться? Давай, скажи мне, что твой лозунг звучит так: «свобода, независимость, деньжищи»! Я прав? Нет, ты скажи: да или нет???  Тебе должно быть стыдно за свои слова! Где твоя совесть, молодой человек?

- Нет её.

- То-то и оно. Так, что держи язык за зубами и слушай, то, что я говорю, - отец привстал: - Воспитывать ребенка – будем вместе и точка! А погулять, мой дорогой, ты всегда успеешь. Завтра считай у тебя последний день, когда ты попробовал пиво и полапал стриптизершу. Больше такого шоу не будет! Ты уже взрослый человек, у которого появился ребенок. Ты отец, Эдик! Твое дело – работать и приносить доход в семью. И не спорь со мной. Я старше и опытней тебя.

Сказав свое последнее слово, отец вздохнул и уже было собирался уйти, но я скрестил недовольно на руки груди и сказал:

- Зачем работать, когда у ребенка нет матери? Разве нас можно назвать полноценной семьей? Так, лишь наполовину…

- Если у ребенка есть кто-то из родителей, то он уже считается не одиноким.

- Давай все-таки поищем няню? Я знаю, иногда ты меняешь свои решения.

Папу передернуло и, подойдя ко мне вплотную, он заявил:

-  Послушай ты… Раньше надо было думать, когда дитя делал. Теперь что? Уговоры найти няньку, которая будет за большие бабки присматривать за Виталием? Эдик, хватит! Включи мозги и осознай то, что ты уже не рубаха-парень, который мог бы себе позволить все и сразу, а отец!

Я опускаюсь на диван, положив, ногу на ногу и вздыхаю. Отец называет меня зажравшимся мажором, постоянно проводит со мной воспитательную работу и капает на мозги, что настоящий мужчина должен думать не только о себе, но и о своих близких.

Раньше, я был унылым говном, считал себя хуже других и пытался быть таким как все пацаны из моего класса. Я пристально наблюдал за ними и копировал их манеру поведения, но вскоре я понял, что похож на дебила и не имею своего места в обществе. И тогда, я решил действовать иначе, завел себе крутых друзей, которые были из моего круга, сделал свою жизнь ярче и красочнее. Наркоманы и беспризорники, мальчики-мажоры, которые посещают крутые вечеринки и позволяют себе то, что не один нормальный человек не может себе позволить, как подняться на сцену, произнести пламенную речь присутствующим и заголосить Лепса «Рюмка водки на столе».

Когда я, подружился с такими людьми и осознал, что лучше колоться, чем тусить со своими одноклассниками, которые встречаются с кем попало, лишь бы девка дала, то понял, что моя жизнь намного круче, чем у других. 

Мне хотелось быть выше, у меня все было по-другому: сауна, дорогие проститутки, наркота и, конечно же рок-н-ролл, который обожали слушать мои друзья. Не жизнь – а сказка, думал я до той поры, пока батя не застукал меня в комнате в тот момент, когда я завернул доллар в трубочку и был уже готов вдохнуть кокаин. Естественно, мой дорогой папа был в шоке и ничего не смог придумать, как набрать номер частной клиники, которая занималась вот такими отбросами, как я.

Там было жутко, меня ломало и хотелось дозы. Противное чувство, когда ты наркоман и тебе хочется поскорее ширануться, чтобы облегчить свою душу. Врач приходил и вкалывал мне лекарство, которое подавляет мои желания и помогает на секунду забыться и почувствовать себя человеком. А ночью, чтобы окончательно не сойти с ума, я вспоминал своих друзей товарищей и то, как же мне было здорово с ними. Именно с этими людьми, я почувствовал кайф и свободу, мне было плевать на все проблемы, общество, отцовские реплики. Я чисто радовался жизни, словно ребенок. Искал приключения на свою задницу и обожал танцевать до упаду.

Когда прошел месяц со дня моего лечения, мне стало намного легче, и я снова ходил в школу, только одноклассники шарахались от меня, как от прокажённого, косились, а иногда даже спрашивали, словно думали, что тема о наркотиках до сих пор считалась для меня наболевшей. Мол, вкусный ли кокс, курил ли я анашу, а спайс он не опасен? Но я лишь махал рукой и с улыбочкой говорил, что наркотики – это отлично, с ними худеешь за шесть или семь дней зависимо от употребления. Девочки слушали меня, открыв рот, ведь я прекрасно знал, что сейчас для современных женщин, является проблема лишнего веса и все хотят быстро сбросить килограммы, чтобы поскорее влезть в джинсы. А ещё, я отвечал одноклассникам, что анаша – это полезная штука и от неё исходит кайф, советовал попробовать и предупреждал о том, что родители рано или поздно могут догадаться о том, что их дитятки слишком часто клянчат у них деньги на завтраки в столовой.  Ответ, конечно, был неуместный, но все, же те довольствовались им и больше не затрагивали при мне тему, касающуюся наркотиков.

Что касается учителей, так им было поровну на мои знания, они лишь ставили тройки за мое присутствие, и только одна нормальная учительница по русскому и литературе относилась ко мне, как нежный родитель.

Как же я понимаю своих учителей, не каждый может поверить в то, что среди всех учащихся есть бывший наркоман, которого давно нужно выгнать, но богатый папочка не допустит этого, потому что деньги – правят миром. Я пользовался папиной заботой, добротой, а временами жалел его в том, что в его семье появился на свет такой отпрыск. После окончания школы, я получил аттестат, в котором было десять троек и две четверки. Да, не густо.

Почему я стал детективом? Да, потому что в этой сфере мне помог пробиться папочка. Нашел одного хмыря, который раньше вел секретные делишки и был готов скоро уйти на пенсию. Только вот он не знал где найти себе замену и можно ли доверять человеку такие «важные дела». И тут, настало время моего папулички! Тот порекомендовал меня, как ответственного человека, которому можно поручить все дела и подогнал приличную сумму. Старик подумал-подумал и пообещал перезвонить. Через некоторое время,  я занял его пост, чему был очень рад.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/04/11/1618


Рецензии
Вечная тема отцов и детей, особенно, у богатеньких родителей.
А мамы у Эдика тоже не было? Как-то она не фигурирует в этих главах...
Может из-за этого такой дисбаланс у героя?
Или я что-то пропустила?
В школе частенько молодые стремятся попробовать всё, и дай Бог, чтобы им помогли остановится. Такая безумно-бездумная жизнь засасывает и часто ведёт к гибели...
Только объясни это тому, у кого одна дурь в башке?..
Папа поэтому надеется, что хоть внука удастся воспитать нормальным человеком.
Что он ребёнок будет его любить, в отличии от сына, с которым особого взаимопонимания я не вижу.
Обнимаю крепко!

Натали Бизанс   17.01.2023 19:55     Заявить о нарушении
Да, ее нет, но причину, я раскрою в следующей главе))) потерпи немного ❤
Работу свою он не особо любит, а коллег и подавно. Весь из себя мальчик))

Обнимаю ❤

Ал Стэн   17.01.2023 20:11   Заявить о нарушении