Несчастный номер

– ДРУТОГОИ, где  нашел такой номер? Кто выкинул его тебе? Или ты сам выкинул его?
- Я не ГОИ,- это раз!  В России это аббревиатура не в ТРЕНДФОРММОДЕ. Речь о тринадцатом номере газеты «Завтра». В ней столько современной информации, что голова КРУГОМ ИДЁТ. Одного нет – понимания ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, - основного закона рыночных отношений между людьми и государствами. А потому остаётся не ясной политика США и ТОВАРИЩЕЙ их,  по их общему делу.
- Что, эта газета не знает, что США вынуждены так действовать  при переходе на пятый получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней прибыли по рынку? – Похоже, что не знает. Или об том говорить не ТРЕНДФОРММОДНО.  Поговорим о мирных делах. Они же тоже ХОДЯТ.
МУЖ НЕПР. – Что это?! – ФИКУС НКО. – Ничего не понимаю! Поясняй.
- ФИКУС НКО, - это ФЕЙК, или  каламбур, умное  не корректное определение.
МУЖ не правильный. – Понял. Каков он?   - Долгий рассказ.
Муж Анны Карениной таков.
«Всю жизнь А. А. Каренин прожил и проработал в сфере служебной,  имеющей  дело с отражением  жизни.   И каждый раз, когда он сталкивался с самой жизнью, он отстранялся от неё».
- Ну, Лев Николаевич! Он же в десятку попал с этой оценкой! Я так свою жизнь прожил. К сожалению. Да, друг, подкинул ты мне информацию для размышления! Теперь я подкину тебе подобную информацию. Слушай, и не мешай течению моих мыслей.
Допустим, после брожения между тремя соснами, началось строительство СРДС. Где либо. Страны разумной духовности и справедливости в НООТ. Каким может быть девиз у молодёжи, строящей  НОВУЮ ЖИЗНЬ?  - Не думал я об этом. Ответить на этот вопрос не могу.
- Я думаю,  что он будет таким: «Даёшь настоящий профессионализм!»  Или «Мы не С и не К,   мы ПРОФИ – ПХС!»   - Поясни ФИКУС – НКО!
- Мы не СВИСТОПЛЯСЫ и не КОНЯГИ,   мы – профессионалы подлинные хозяева страны!
- Понял.  ЛОРДЫ – ЛЮДЫНЫ – ЧЕЛОВЕКИ - общества разумной духовности и справедливости в НООТ. Невиданные в Мире доселе подлинные демократы. Точнее, и гуманисты! 
- Ты,  ДОТОГО – дорогой товарищ - господин, очень даже точно и своевременно  сказал ЭТО. Факт.     В. Лоб.
   


Рецензии