Верба хлёст, бей до слёз, третий на здоровье

Каждому читающему ВЕРБА ХЛЁСТ!
***

Веточки вербы из дальнего детства
Вижу лишь только прикрою глаза.
Вы от болезней, беды были средством,
Место достойное вам - образа.

Бабушку нашу дождались из храма -
Вносит торжественно вербы пучок.
Дети встают, даже папа и мама.
Радость в глазах, но всеобщий молчок.

Крестимся дружно, потом поклонились.
Вербами бабушка ласково бьёт.
Будто в хорошем мы все отличились -
Всё в нас ликует и сердце поёт!

Вербу торжественно в храме святили.
Божья сошла на неё благодать.
Благости в мире, чтоб все приобщились -
Миссия вербы - её передать!

Годы прошли. Вербу режу в низине.
В вазе с водой пусть стоит на окне.
Радости символ и счастья до ныне,
С ней и весна постучится ко мне!


Рецензии
...
Радости символ и счастья до ныне,
С ней и весна постучится ко мне !
...

Днём майским
Две тысячи двадцать четвёртого года
Майскую
Дарью Михаиловну ищем.

Ищем поздравить
С Первого Мая праздником давним,
Простым и понятным в "зачем, почему".

Ветки вербы уже в вазе,
Скоро дадут ростки.
Корни на ветках заметны,
Ждут, чтоб посадили их у реки.

Река. Как весна. Как счастье.
Стучит и стучит ко мне.
Разве большего мне чего-то надо ?
Пойду-ка открою дверь.

Не побоюсь даже и верб хлестанья
Дарья я, или кто ?

.

Георгий Сотула   01.05.2024 13:55     Заявить о нарушении
Георгий! Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Давно, очень давно Вы не радовали меня
своим внимание, добрыми словами, приятностью
встречи с Вами.

Спасибо Вам. С праздниками, весной, улыбками,
цветами,

Дарья Михаиловна Майская   01.05.2024 14:08   Заявить о нарушении
Дарья Михаиловна, достаточно регулярно к Вашей странице взор свой попускаю.
Чтоб отдохнул.
Вниманье же моё, да ещё словами прозы выраженное - не такое уж легкое, не такое уж всегда приятное. Какое-то уж больно большое, скажу я Вам, вниманье.
Внимает.
Внутри себя что-то преобразовывает со внятым (автором, авторессой).
Это не всегда с благодарностью воспринимается тем, кого "внято".
Да, бывает и такое.
Но, ничего, Дарья Михаиловна, найдём укорот и на моё пока ещё не совсем приятственное внимание.

Жызнь длинна. Как река. Как счастье, что стучит в дверь счастливца, пока ещё глупого в том, что даже и не догадывается, какого огромнущего размера счастье ему, грубо выражаясь, - привалило.

Найдём укорот. Не можем не найти. Потому как некуда нам деваться.

.

Георгий Сотула   01.05.2024 15:08   Заявить о нарушении
Дарья Михаиловна, достопочтимая !
Бог услышал Вашы слова - теперь я призываю
в окончании моего текста о вежливости http://proza.ru/2024/05/02/867

не упустить вниманием наступающий День Радио и Печати - и ПОЗДРАВИТЬ Дмитрия Кравчука и работников порталов с этим днём.

А Вас прошу сделать тоже самое на СТИХИ.РУ.

Георгий Сотула   02.05.2024 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.