Переписка

Только выведу свою Собаку на прогулку,
она, первым делом, к деревьям, столбам,
кустам... Спешит сообщения прочитать.

Точно, как люди: вошли в подъезд, не спешат
вверх по лестнице или в лифт - почта!
Лихорадочно перебирают стопку поступившей корреспонденции,
находят или не находят то, что хотели получить,
а уж тогда - вперёд!

Вот и моя Собака, бегает, спешит, "читает" и всем
телом от возбуждения подрагивает! И тут же "расписывается"
в получении, сама о чём-то сообщает...

Я с грустью смотрю и думаю: вот такая у них ПЕРЕПИСКА.
Интересно, а есть в ней ругательные слова, унижающие,
попирающие достоинство? У нас, людей, это запросто: зашли,
например, к тебе на страницу мнящие себя интеллигентами,
поцелованными Богом, натоптали, обозвали, ярлыков навешали и,
довольные, ушли...

Одна дама зашла ко мне и на совершенно безобидную публикацию
отчеканила вывод: КРАСНАЯ! Посмотрела, а она сплошь такие
"рецензии" пишет! Да, болеет она душой за свою многострадальную
Родину, но есть истинно сокрушающиеся и им помочь хочется, а эти
просто иллюстрируют наглядно - из-за кого в их стране всё так
происходит.
Восемь лет бомбили ЛНР И ДНР, а тут им помешали, да ещё дали
попробовать то, чем они потчевали невинных...

А на днях зашёл один ко мне на Аллею Ангелов,
"защитником людей" отрекомендовался. И фамилия (НИК?)
у него с Богом связанная. А про убитых
более полутора сотен детях в Донбассе сказал: подумаешь,
с десяток случайно убитых детей. И что, войной на страну
за это идти?
Три дня не уходил, день с меня начинал и мной заканчивал -
доказывал мне, что я глупая и неуч, "канал" он меня
со всем усердием ЗАЩИТНИКА ЛЮДЕЙ! Я и погибшие дети
для него людьми не являемся.
На третий день пишет, что всю ночь и следующее утро СМЕЯЛСЯ,
благодарил меня, что я так повеселила его...

Из дурака и горе смехом прёт, -
что ещё ему сказать?
И вдруг он сам удалил всю ПЕРЕПИСКУ.
Вот такие "МУХИ по домам" летают у нас...

А ведь не собаки же они - люди! Творчеством(!) занимаются.
И припомнился мне один опыт над крысами. В пустую клетку,
разгороженную на две половины, металлической сеткой и с
днищем из такой же сетки, поместили в каждую половину
по одной крысе. По полу пропускали небольшой электрический ток.
Убить он не может, а крысам неприятно.

Они сначала бегали, каждая по своему отделению, но не было места,
где бы ток их не доставал. Не понимая, откуда эта неприятность,
они стали переносить своё раздражение на того, кого перед собой видят...
то есть, друг на друга! Через сетчатую перегородку, просовывая лапки,
они драли друг друга в кровь!

То крысы, но мы-то люди! Не будем забывать об этом. Беда навалилась
давно, меры приняты не были, но зачем драть того, кто также страдает?

Хотелось о весёленьком про собачью переписку поговорить,
а получилось про человечью и так безрадостно...


Рецензии
Здравствуйте,Дарья Михайловна!
Люблю людей, способных дать отповедь подлецам разного рода.
Чтобы твердолобым стали понятны причины происходящего, надо их окунуть в гущу событий.Да и то не факт, что поймут.
Горбатого могила исправит - это о них.
С уважением-

Константин Савинкин   03.04.2023 05:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Константин!
Благодарю Вас за визит, добрый, располагающий
к Вам отзыв.
И дело в том, что я согласна с Вами, а это
главное, нет разрушающего воздействия.

С уважением к Вам и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   03.04.2023 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.