РАК то РАК

РАК то РАК, да не поймёшь, кто умный. – О чём так начинаешь РЗ – разговорное зрелище? – О многом хочется ПРЕССУШНО поговорить. – Как? – Как говорит ПРЕССА. – Как она говорит? – Добровольно – принудительно. – Кто её принуждает?! – МАТИНТЕР. – ФИНИНТЕРНАЦИОНАЛ, - это мне знакомо, в общем, а МАТИНТЕРН – нет. С матерными словами что-то связано? – Нет, с материальным интересом. – Понял. Готов внимательно  слушать тебя,- куда деваться.
- Не кажется тебе странным такое совпадение: несколько дней назад  мы вспомнили о романе «Анна Каренина»,  и вот получаю газету «АиФ» №15, а в ней одна статья  о том, что сегодня тревожит российское общество,  начинается словами: «Происходящие после 24 февраля события приобрели для России и россиян особенный смысл, вспоминается начало романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина»: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлива по – своему. Всё мешалось в доме Облонских».
-Не кажется. Все находимся в одном потоке. В РЫНОЧНОМ ПОТОКЕ, движущемся  по одному,  основному,  закону  - закону пятипалой руки рынка. - С поправкой о ВЗЯПЦИИ. – С ней! Как без неё?! 
- Что автор её рассказал? Кто он? – Он – главный идеолог газеты, бывший пресс секретарь президента РФ.  Он знает, что и зачем говорит. Сам понимаешь.
- О чём он говорил?! – Не скажу. Сам читай. Не маленький. Одно скажу: мне им сказанное не понравилось, по ощущениям.  Цитирую: Власть работала по советскому принципу: «кортеж, с   МИГАЛКАМИ,  едет по асфальту, а что на обочинах – неважно». – Да, с  картежами он попал в ЛУЖУ либерально.  Бывает. Мелочи жизни. Что ещё скажешь?
- Кто, что всегда и сегодня ОБЩИЙ ВРАГ ПРЕРАКС?  Предельно развитых капиталистических стран?
- И думать нечего, - переход на пятый путь получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней прибыли по рынку!
- Ты, как всегда, прав, но есть и другой ВРАГ -  ПУСТПОЛЯС.  Вспомни сказку Салтыкова – Щедрина  «Коняга»!  Напомню.  «Жил во времена иные, старый конь, и было у него два сына: КОНЯГА и ПУСТОПЛЯС.   ПУСТОПЛЯС  был вежливый и чувствительный, а КОНЯГА  - неотёсанный и бесчувственный.  Долго терпел старик  конягину  неотёсанность, долго вёл обоих сыновей ровно,  как подобает чадолюбивому отцу, но, наконец, рассердился и сказал: «Вот вам на веки вечные моя воля:  КОНЯГЕ  – солома, а ПУСТОПЛЯСУ  – овёс». – Вспомнил! КРУТО закончилась эта сказка.
ПУСТОПЛЯСЫ смотрели как полуживой КОНЯГА пашет и либерально – толерантно   рассуждали. Последний абзац: «Смотрите, смотрите! – закричали они дружно. – Смотрите,  как он вытягивается, как он передними ногами упирается,  а задними загребает! Вот уж именно дело мастера боится! Упирайся, Коняга!   Вот у кого надо учиться! Вот кому надо подражать! Н-но,  каторожный,  н-но!»
Меня задело мнение одного ПУСТОПЛЯСА:  «Ах, совсем не от здравого смысла так прочно сложилась его жизнь!  Что такое здравый смысл? Здравый смысл – это нечто обыденное, до пошлости ясное, напоминающее математическую формулу или приказ по полиции. Не это поддерживает в Коняге несокрушимость, а то, что он в себе жизнь духа и дух жизни носит!  И,  пока он будет вмещать эти два сокровища, никакая палка его не сокрушит!»
- Надо в очередной раз прочитать его сказки. – На сказки «Кисель» и «Путём дорогою» обрати  особенное внимание.   Очень полезно будет прочитать двенадцатую главу части четвёртой «Путешествия Лемюэля Гулливера». Книга издана в России в 1992 году. Тираж 105000 экз. Сказки эти очень актуальны.  Факт.  В. Лоб.   

      


Рецензии