Черный юмор

     -Все будет хорошо и на руку Американской статуи свободы,торчащую из воды, все равно сядет голубь мира,-послышался голос в голове.
     Я даже засомневался:-голос ли?
     А он,неприятный,внушающий ужас,продолжал поскрипывать,словно из старого приемника в диапазоне ультра коротких волн:- Жаль,что за стол переговоров в ближайшие столетия из гуманоидов некому будет сесть.В понятие гуманоиды было вложено столько пренебрежения,что надолго оставило неприятный осадок и неприязнь к говорившему.Негоже прощать,когда народ планеты ругательным словом вспоминают,раз воспринял так: -некому из всей вашей пи.до братии будет сесть.И все же,все равно нечто специфически другое,еще обиднее.При этом,получалось,что из всех худших,им пусть и недовольным этим,
пришлось выбрать меня.
      -Во как,ну нет никого кроме меня.
      И я сел,правда в кровати,и сидел так секунд тридцать,прижав голову к коленям.Гибкости маловато,поэтому колени пришлось подтянуть к животу.И не знаю во благо ли пузо,раз не дотянул,а голову пришлось тянуть;и то польза.Потом опустил ноги и еще тридцать секунд наблюдал за секундной стрелкой часов,что на стенке напротив.Подготовился так сказать к правильному подъему,ведь даже конь с места в галоп не рвется.

     -Слава Богу это сон,-дошло до меня,безбожника в целом.
     Но ощущения и мрачные предчувствия беды оставались.Мысль моя,не извне на сон-намек на спасение не помогла;фантазия подсказала про вселенский разум,который скорее всего направит сюда инопланетян.
     -Значит знают про нас инопланетяне,-утвердилась мысль непонятно почему и с какого бока сюда приткнувшаяся.Скорее всего разум в надежде на помощь ее втемяшил.Смущало немного при чем же я?Выходило,что только мне спасение уготовано,раз говорили со мной:-Тогда в чем смысл стола переговоров?
     Тряхнув головой встал и пошагал в туалет.Облегчив организм в том числе и водными процедурами и немного упражнениями, потряс руками и опять же головой.Ею родимой, довольно энергично еще и покрутил,словно мысли вытряхнуть хотел.
Полегчало.Голоса не было;до шизофрении далеко,однако.Но одна вернулась:
     -Неужели это все из-за спец операции?
     О других очагах напряженности не думалось...


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Да... Желание пошутить, поиронизировать
окрашивается в тёмные тона.
Благодарю Вас искренне за перекличку Ваших
мыслей и ощущений с моими.

Счастья Вам и здравия,

Дарья Михаиловна Майская   15.10.2022 10:17     Заявить о нарушении
спасибо Вам Дарья;с уважением.

Владимир Вдовин   28.02.2023 05:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.