Мы можем потерпеть поражение

Мы можем потерпеть поражение…

Эта моя работа имеет и второе название: «Хуже аморреев».

Прежде чем объяснять, кто такие аморреи, я приведу цитату из Христианской Библии:

«…И было ко мне слово Господне:
сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
и скажи: так говорит Господь Бог дочери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка…»

(Иезекиль, 16:1-3)

Конец цитаты.

В данном тексте название «аморрей» является символическим и, вне всякого сомнения, носит оскорбительный характер. Назвать еврея аморреем (или сыном аморрея) во времена пророка Иезекиля, когда многие евреи все еще считали себя Народом Божьим, было страшным, неслыханным оскорблением. О чем прекрасно знал пророк Иезекиль, написавший от имени Господа эти строки в своей книге…

Чем же аморреи заслужили себе такую плохую славу? Аморреи были в числе тех самых диких языческих народов Ханаана, которые прославились своей невиданной жестокостью, безудержным развратом, неслыханными человеческими жертвоприношениями своим жестоким и развратным идолам. Бог со времен Содома и Гоморры долготерпел их мерзости и ждал покаяния, но в конце концов, так и не дождавшись от аморрев покаяния, повелел Израилю за все мерзости аморреев истребить их всех и ни в коем случае не вступать с ними в союзы, дабы самому не развратиться…

                -//-

Сегодня быть Христианином и одновременно Патриотом России и Русского Мира… ну очень сложно… Очень сложно продолжать пытаться следовать нравственным Заповедям Господа нашего, Иисуса Христа тогда, когда вокруг тебя такой бардак и откровенный срач творится…

Увы, матерные размышления у парадного подъезда переполняют мою бедную головушку. Опять! В очередной раз переполняют! Я, конечно же, постараюсь не ругаться в статье, но не уверен, что у меня это получится. Да простит мне Господь мое сквернословие если я… все-таки… опять не сдержусь…

                -//-

Это фото я сделал в первой половине дня 12 апреля 2022 года. А во второй половине дня я начал набирать этот текст…

Глядя на это фото крыльца, я поневоле думаю о том, что Россия сейчас, в современном столкновении со «свидомыми нацистами» на Украине, может потерпеть страшное поражение... Даже несмотря на то, что Историческая Справедливость на стороне Русских и России!

                -//-

Россия может потерпеть поражение даже несмотря на то, что Историческая Справедливость (то, что что Александр Невский называл «Правдою») на стороне Русских и России.

Да, Историческая Справедливость на стороне России. Да, та самая, набившая всем оскомину, пресловутая Правда на стороне России. Да, Киев и Одесса – это Русские города. Были. Есть. И будет. И, не смотря на все это, все равно… Россия может потерпеть поражение.

Почему? Потому что, как до меня совсем недавно доперло, правило Александра Невского «Не в силе Бог, а в Правде» увы, не всегда работает!

Посудите сами. Простой пример. Так сказать, элементарный! На чьей стороне была Историческая Справедливость в столкновении ведомого Господом и пришедшего в Палестину Народа Божьего, Израиля (тогда он был народом Божиим) с коренными жителями Палестины, аморреями?

Историческая Справедливость была на стороне аморрев, однако они потерпели поражение. Почему же они потерпели поражение? Потому что они столкнулись с народом, который был гораздо сильнее их с точки зрения Нравственности!

Ну разумеется, Бог не на стороне сильных! И, как показывает пример с аморреями, Бог не на стороне Исторической Справедливости. Так на чьей же Бог стороне? Бог на стороне более Нравственных! А с Нравственностью в современной России – ну просто беда!

Почему я считаю, что с Нравственностью в современной России ну просто беда? Потому что крыльцо на фотографии – это крыльцо действующего детского отделения туберкулезной больницы. И находится эта больница не на окраине Костромской или Владимирской области! Она находится в самом центре города Москвы, рядом с метро Сокольники! А вокруг этого «парадного крыльца» расположены асфальтовые дорожки, состояние которых под стать крыльцу. Я и их сфотографировал. Если надо - могу показать… И как я понял ситуацию, и крыльцо, и асфальтовые дорожки вокруг него находятся в таком плачевном состоянии практически все время правления нашего «незаменимого милостивца и благодетеля» Владимира-антихриста… (Почему я его называю именно так я объясняю в другой своей статье).

Лично мне от этого становится страшно. А вам? Страна с таким уровнем коррупции и казнокрадства окончательно победить ну просто не может! Даже если Историческая Справедливость тысячу раз на ее стороне! Даже если у нее самый большой арсенал атомного оружия!

                -//-

Я до безумия люблю Русский Мир Лескова и Достоевского, Пушкина, Некрасова и Высоцкого, Васнецова, Крамского и Верещагина. Я не представляю себя вне Русского Мира. И я всегда, во всех спорах и диспутах, защищаю интересы Русского Мира. И в современном столкновении со «свидомыми западенцами» я считаю, что Историческая Правда на стороне Русского Мира.

И я всегда с огромным удовольствием и безоговорочным одобрением слушаю тех, кто защищает интересы Русского Мира и в Интернете, и в живом общении. Я и сам написал множество статей в защиту интересов Русских и Русского Мира и в России, и за ее пределами. Вы можете найти их на моей странице на проза.ру…

Но совсем недавно я внезапно (в очередной раз!) осознал, что в офисе, где я работаю, почти все сотрудники почти все время разговаривают… матом. Буквально постоянно разговаривают. Даже сейчас, когда я набираю эти строки. Да так ругаются матом, что у меня, сорока четырехлетнего мужика, пережившего многое за свою более чем «веселую» жизнь, уши вянут! Я уже как их только не увещевал – все бесполезно. Говорил им, что их мат навлекает на их жизнь страшные проклятия, так как их мат оскорбляет Царицу Небесную (хотя сам я и не православный и мать Господа нашего, Иисуса Христа, я так никогда не называю). Призывал их задуматься, что при женщинах материться некрасиво, что при своих матерях они бы не матерились. Все бесполезно! Они продолжают материться. И где бы я в России ни работал не только рабочие, но и инженеры, все время очень грязно матерятся. И даже при женщинах! И даже женщины матерятся!

Я не знаю. как с этим делом на Украине, но, работая разнорабочим в США и в Канаде 3 года, в пекарнях, на фермах, на кухнях ресторанов, и находясь в обществе простых работяг (даже без образования!) я почти никогда не слышал мата!

Совсем недавно результаты социологического исследования показали, что 75 процентов населения России, включая женщин и детей, постоянно используют мат!  Страна с таким уровнем сквернословия окончательно победить ну просто не может! Даже если Историческая Справедливость тысячу раз на ее стороне! Даже если у нее самый большой арсенал атомного оружия!

                -//-

Хорошие, честные девушки, Христианки, Умницы и Красавицы, с высшим образованием, годами не могут в России выйти замуж, потому что молодые мужчины в современной России предпочитают развратничать всю свою жизнь вне брака, а не заводить семьи. Семьи им не нужны вовсе! Им и так хорошо! У них нет Царя в голове, так как Христа они отвергают! (Как и аморреи отвергали Нравственность!) Хорошие, честные девушки, Христианки, Умницы и Красавицы, с высшим образованием, сегодня в России поставлены перед выбором: или начинать самим… развратничать вне брака, в надежде привязать к себе, а уже затем женить на себе мужчину, или оставаться в старых девах. Победившие в стране нормы разврата поставили мужчин и женщин по разные стороны баррикад, чего быть в здоровом обществе не должно. Почти никто не желает воспринимать брак не только как удовольствие, но и как конкретные обязательства. И среди мужчин, и среди женщин…


Из-за этого уровень разводов и абортов в России зашкаливает. Количество разводов по стране сопоставимо с количеством браков… Все это называется развратом, в котором, кстати, премного преуспели… истребленные Народом Божиим аморреи. И это при том, что в Христианской Библии прямо написано о том, что со времен истребления Содома и Гоморры Господь давал аморреям время покаяться! Все то время, какое народ Израиля находился в рабстве в Египте и бродил по пустыне под предводительством Моисея. Но аморреи… не покаялись!

Я не знаю покаются ли Русские…. На сегодняшний же день страна с таким уровнем разврата, как Россия, окончательно победить ну просто не может! Даже если Историческая Справедливость тысячу раз на ее стороне! Даже если у нее самый большой арсенал атомного оружия!

                -//-

Еще пару слов хочу сказать и об американцах. Лично я на них обиделся. Потому что они «лезут своим немытым рылом в наш калашный ряд». Потому что они лезут на исторически-исконные территории Русского Мира. Потому что они натравливают «свидомых западенцев» обижать Русских на Украине и уничтожать на Украине все Русское. Я продолжаю уважать многих Христиан-американцев, я продолжаю уважать их построенное в своей время Христианами государство. Но теперь "государственные мужи" США стали моими личными врагами и это, похоже, уже навсегда…

Но вместе с тем я осознаю, что в противостоянии с современной Россией американцы, возможно, и победят! Потому что, когда в России еще при СССР были популярны популярные до сих пор (к сожалению) развратные фильмы «Афоня», «Ирония Судьбы», «Москва слезам не верит» в США были популярны не очень религиозные фильмы про Индиану Джонса, в одном эпизоде которых, между прочим, один персонаж с удивлением спрашивает у другого: «Ты что, не ходил в воскресную школу?». Это происходит тогда, когда речь у них заходит о том, что такое «Ковчег Завета Господня». То есть большинство жителей США в воскресную школу… все-таки… ходило! Это данность! Это само собою разумеющийся факт для любого стандартного американца: в детстве он ходил в воскресную школу!

Уверен, что большинство жителей современной России не ходило в воскресную школу. Большинство жителей современной России не читает Христианскую Библии и даже никогда в жизни ее в руках не держало. Большинство жителей современной России никогда не молятся молитвой Господней «Отче Наш» и даже не знают текста этой молитвы!

(Когда я гуляю по Москве я иногда, к ужасу своему, вспоминаю слова протопопа Аввакума из сериала «Раскол» о москвичах, которые не отказались от Христианства, а лишь слегка изменили церковные обряды. Всех их Аввакум называет еретиками и отступниками. Что же протопоп сказал бы о современных москвичах, совершенно от Христа отвернувшихся? «С…довалась Москва вконец, батюшка!» Это цитата из сериала «Раскол» Ну вот! Опять пришлось выругаться! Но тут уж я ни при чем! Это прямая цитата из сериала… И я уже не говорю о том, что бы сказал о современных москвичах, отвернувшихся от Христа, пророк Иезекиль!)

Между тем, в войнах побеждают не те, на чьей стороне Историческая Справедливость, а те, кто в детстве ходил в воскресную школу! Противостояние хотя бы формально (даже формально!) традиционно Христианских США и антихристианского СССР, в котором антихристианский СССР все проиграл и позорно, без какого-либо сопротивления, развалился как карточный домик – прямое тому доказательство.

Чтобы победить своего врага на войну, даже на исторически справедливую с твоей стороны войну, надо идти… через Покаяние!

Чтобы победить своего врага на войну, даже на исторически справедливую с твоей стороны войну, надо идти… через здание Церкви!

Чтобы победить своего врага на войну, даже на исторически справедливую с твоей стороны войну, надо быть … Народом Божиим, а не аморреями!

Да, Церкви у нас сегодня восстанавливаются. Но они, увы, почти пусты! В отличии от США, где церкви по воскресениям переполнены народом! И Церквей, и Храмов у нас при этом все равно меньше, чем было до большевистской сатанинской пейсатой «рэволюции», превратившей Русских Христиан в развратных совковых манкуртушек, не помнящих родства!  Церквей и Храмов у нас все равно меньше, чем идолищ поганых сатанисту Ленину, который устроил нам сатанинскую пейсатую «рэволюцию» и зверски убил невинного, несовершеннолетнего Цесаревича и его невинных сестер! А потому мы вряд ли победим. Увы!

И уж тем более нельзя сегодня ни в коем случае идти на Украину с красными большевистскими, сатанинскими, антихристианскими знаменами!

Страна с таким уровнем безбожия, а значит безнравственности, как в России, страна с большевистскими сатанинскими красными знаменами, которые пытаются некоторые умники из Русских поднять на Украине, окончательно победить такую традиционно Христианскую (хотя бы формально Христианскую) страну, как США, ну просто не может! Даже если Историческая Справедливость тысячу раз на ее стороне! Даже если у нее самый большой арсенал атомного оружия!

p.s. 1.

Проходя по Москве, которую Владимир-антихрист сегодня продолжает активно заселять басмачами, я все думаю: а что же ждет исторически Русские, Христианские города Киев и Одессу в составе России? Такая же тотальная исламизация?

p.s. 2.

Я не уверен, что меня многие поймут и поддержат. Я уверен в другом: любой православный священник должен будет со мною согласиться. Обязан будет со мною согласиться.


Рецензии
В Вас ощущается внутренне-личностный конфликт, проявляющийся в данной статье. С одной стороны христианское мировоззрение, требование святой жизни, с другой стороны - злая эмоциональность и ментальность, берущая начало из неосвящённого духа, жаждущая рвать и метать (вот, даже на маты тянет). В этом состоянии трудно быть адекватным, потому что планку святости Вы предъявляете не к себе, а к окружающему миру, и это не правильно, это ложное направление реализации своего духа и ума. Так что, подумайте, над этим. Дело в том, что исправлять мир мы можем только через призму самоисправления. И впереди, сначала - по отношению к себе. У православных есть выражение: "спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи", здесь имеется в виду - благоприятное влияние через личный пример. Вот.

Я согласна с Вами в том, что нравственность страны влияет на политическое положение, в этом общность моей и Вашей статьи. Но я не согласна по содержанию. Я не считаю, что Россия одна их худших в нравственном плане стран. Я не согласна, что Советские фильмы - развратны. Я не согласна с Вашей оценкой президента РФ. Наоборот, я считаю, что Россия - одна из самых праведных стран, советская культура, и фильмы в том числе, целомудренны и очень полезны в воспитательном плане. Я считаю президента РФ - одним из самых достойных в мире и в истории РФ, именно поэтому, Россия с ним поднялась из пропасти 90-х.

Я бы рекомендовала не вести крестовых походов, пока Господь на это не поставит. Не идите на поводу ветхой природы, жаждущей воинствовать, и ищущей для этого повода и оправдания.

Когда я говорю о состоянии нравственности в стране, я говорю о глобальных категориях, о векторе, что надо делать,каким курсом стране идти, суммируя общие усилия, побуждая общество, каждого к этому, давая знания о духовных законах. Побуждать, учить, а не бить по голове (читателя)! Важно, каким духом движим человек. Прежде, чем что-то сделать или сказать, спроси себя: каким духом я движим: любовью к ближнему (Божьим) или нечистым духом (злым).

Также, важно делать комплексные оценки исследуемого явления: чего больше - плюсов или минусов. Например, в целом, чего в РФ больше - хорошего или плохого, подъема или упадка, достижений или разрухи и т.п. А отдельных недостатков достаточно у всех и можно выискать всегда и везде, но делать на них акцент, как на чем-то глобальном - неправильно! ..Поэтому, разрушенное крыльцо ещё не значит, что вся страна такая. Хорошее надо тоже замечать, особенно в преддверии грядущих выборов в стране, чтобы не лить воду на мельницу врага, не давать повода ищущим повода.

МЫ должны быть не только требовательными, но и благодарными. Неблагодарность - это тоже грех.

Наталия Кобилева 2   09.01.2024 15:10     Заявить о нарушении
У меня действительно очень злые статьи... Многие это замечают...

В свое оправдание хочу сказать: меня злят не беззаконники... Меня злит творимое ими беззаконие...

Христианин должен любить грешника и в то же время ненавидеть грех. Разве нет? Мне больно, когда Русские люди разбазаривают Наследие своих предков-Христиан. Отсюда и злость. Это злость раненого, а не злость агрессора... Хотя разницу заметить действительно трудно...

Далее... Вот моя статья о советской культуре... Буду очень благодарен если ознакомить... Тогда вы лучше сможете меня понять... http://proza.ru/2019/08/12/765

Прусов Николай Сергеевич   09.01.2024 15:41   Заявить о нарушении
А вот это статья о пожизненном консуле...

http://proza.ru/2015/02/20/512

Прусов Николай Сергеевич   09.01.2024 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.