твою же мать

...с чего я вдруг такая злая,
наверняка тихонько умираю,
за десять дней до дня, который ненавижу
ты не становишься мне ближе
всё суета, проблемы, дело, труд
они то в пыль нас и сотрут
я умираю, но вновь рожусь через неделю
для всей этой байды и канители,
а, может, не рожусь. И что? И пусть?
я знаю свою жизнь, похоже, наизусть
Нет, я пытаюсь удивлять и удивляться,
в мозгах как вся интеллигенция не ковыряться
Но не выходит ничего. Твою же мать
охота только спать и жрать
Любовь? есть там немного,где то,.. вроде,
прокисшими  дрожжами в крови бродит,
и в голову порою ударяет как моча
ну что ты, я не виню совсем тебя
всё этот день рождения, который приближается
и заставляет то рыдать то каяться
и истину искать в вине и алкоголе
переведу. Ведь ты опять не понял,
жизнь состоит из маленьких мгновений,
каких то встреч слов предложений...
и всё это проходит мимо нас опять,
а мне охота только жрать и спать
а мы же не калеки, мы же целые,
и, я б сказала, даже перезрелые
а толку чуть, твою же мать,
охота только спать и жрать
и этот день рождения. Будь не ладен
ну кто то позвонит. ну кто нибудь поздравит
ну коллектив вручит какую нибудь хрень,
ведь для того и нужен коллектив, чтобы вручать начальству дребедень,
подружки зацелуют до смерти в вацапе,
семья, конечно, вспомнит о жене и матери,
подарят клумбу под балконом и звезду,
а может, этого я и хочу?!
а ты мне позвонишь спустя неделю точно,
и скажешь, замотался, работа, мама...дочки
и я кивну, сглотнув комок, ну да...
семья она и в Африке ...семья
а может быть взорвусь и трубку брошу
и может фразой матерною огорошу,
а может нет, не знаю, не решила я,
что будет десять дней спустя,
вот если бы осталось жить всего дней пять
и что? охота только спать и жрать...

а надо б к матери, и в ноги к ней,
мол, нету, мать, тебя родней..
и к сыну без звонка нагрянуть в гости,
без смысла всякого, так просто
подругам позвонить, и мужу,
быть может с ним не будет скучно,
да и тебя бы просто так набрать
но нет....
охота только спать и жрать


Рецензии