05-1. 05 На берегу Симки

05-1.05 На берегу Симки
*******************
Дождавшись когда машина Геннадия скроется за поворотом, Илья ещё раз взглянул на содержимое банки и тяжело вздохнув отправился следом. Петушок так и болтался в своём временном заключении кверху пузом и не проявлял ни малейших признаков жизни. А ведь как ему тогда показалось он был жив.

А тут как кусок тряпки или ...
искать другие  эпитеты по отношению к этому «десантнику» не было желания. Бедняге итак досталось.
Спрашивается и чего прыгал?
Можно подумать смог бы убежать или улететь.
А ведь был совершенно один в своей клетушке.
Вот именно клетушке.
Хотя в целом это на рыб не похоже. Была бы вода и корм подходящий. Сидел бы тихонько и остался как и все, жив и здоров.

Ну что-ж, жаль конечно «героя».
Прыгал, прыгал и допрыгался.
Но свою цель он всё-же в некоторой степени оправдал.
Во первых не попал в другие руки, а во вторых?
Про второе лучше не думать, хотя самое главное для начала было уже сделано, и если с этим не повезло, то может быть чуть позже повезёт с другим.
Когда точно и с каким другим, Илья старался не думать.

Скорее всего уже не очень скоро.
Отец во второй раз не согласится на подобный шаг. Ибо он тоже имел свои принципы, делать один раз и на всегда. А если что идёт не так, то не терять понапрасну время, а начать другие дела, более надёжные и рентабельные.
Вот так и он. Раз не получилось с этой рыбкой, то не будет тратить понапрасну время, а тут же, по приходу домой, займётся подготовкой к будущей поездке в Англию. Осталось только довести до логического завершения эту историю с Петушком.

Жарить его он конечно не будет, а вот земле предать как положено героям, это он сделает. А где это будет, он тоже уже определил.

К его дому вели две дорожки. Одна чистенькая и аккуратненькая, с асфальтовым покрытием. Небольшой отрезок её пути шёл параллельно автостраде, а затем она резко сворачивала в лес и примерно где-то через 1800 метров сливалась с другой поселковой дорогой ведущей к их дому. Почти в середине этого лестного отрезка, она пересекала небольшую речушку  под названием Симка. Речка была не велика, скорее всего ручей, но и через него был сооружён хороший, добротный и даже железобетонный мостик, по которому запросто проезжала небольшая машина лесника. Хоть эта дорожка значительно сокращала объездной путь, всё-же не каждый водитель, спешил воспользоваться ей, дабы не поцарапать лакированные бока своих «любимцев». Зато для двух и трёх колесного транспорта это был настоящий бродвей, и по выходным дням здесь можно встретить много желающих укрепить своё здоровье.
Была и ещё одна, но уже менее ухоженная и едва заметная глазу, тропинка, которая на много раньше «убегала» от этой и вела прямо к ручью, а там так же сворачила вниз по течению и прибегала к небольшому деревянному мостику. Ну а дальше и в том же порядке как и первая, выходила к поселковой.

Перепрыгнуть просто так через эту речку было практически не возможно, по той простой причине, что её берега были густо укрыты прибрежным кустарником, что делало не совсем ясной картину её берегов. Да и сам кустарник, не позволял слишком близко к нему приблизится, ибо был утыкан множеством колючек, встреча с которыми ничего хорошего не предвещала.

Илья, дойдя до ручья по этой лесной тропинке, остановился у поворота и немного подумав, пошёл в обратную сторону, то есть вверх по течению, ибо там он и решил предать земле, этого неудачника. Метров через 50 он увидел подходящее место для захоронения.

Небольшое и довольно плоское возвышение, да ещё и прямо у воды, было чем-то похоже на посадочную площадку для вертолёта, при условии конечно, если вертолёт игрушечный. Поставив банку на землю, стал оглядываться кругом в поисках подходящего инструмента для копания ямки.

В своих карманах ничего кроме пачки корма для рыбок он не нашёл и тут же решил, что и он теперь будет за ненадобностью. Разорвав целофановый пакетик, стал горсть за горстью бросать его в воду. В то же время он прекрасно понимал, что с таким же успехом мог бы его содержимое высыпать и на землю, ибо в этом ручье, ещё никому и никогда не доводилось увидеть хоть одну живую рыбёшку, скажем маленького карасика или вообще пескаря.

Каково же было его изумление, когда поверхность воды вдруг вскипела, как вода в кастрюле, и он увидел в ней целую стаю рыб, и не каких там карасиков, а самых настоящих пираний. Он сломал небольшую веточку и решил испугать их, шлёпнув этой палочкой по воде. Он только на одно мгновенье сунул её в воду, а эффект получился такой, будто это была не вода, а кислота какая-то или расплавленный металл. Вся та часть этой палочки мгновенно превратилась в жалкий пучок ниток.
 
Вот это да. Кому расскажешь, что здесь обитает такое, никто не поверит. Облегчённо вздохнув, от той мысли, хорошо что рукой не полез в эту воду, а то бы одни косточки остались. Он посмотрел на банку, в которой по прежнему должен лежать кверху пузом Петушок и с удивлением обнаружил, что банка пуста. А  Петушок, прыгая по зелёной травке, как на горячей сковороде, потихоньку приближался к воде.

О боже! Так они же мигом сожрут и его. Илья кинулся его ловить и даже как ему показалось, парочку раз успел схватить за хвост, но тот оказался таким живым и подвижным, что удержать его просто так, было совершнено невозможно. А Петушок прыг да скок  и всё ближе к воде. Ещё два, максимум три таких прыжка и он отправится как и тот корм в острые зубки этих ненасытных пираний.  Илья, как заправский вратарь, решился на последний отчаянный шаг, и вытянув вперёд руки, прыгнул за ним, пытясь таким образом спасти ситуацию. Уже будучи в полёте, словно в замедленном кино, с удивлением заметил, как все пираньи бросились врассыпную.

Может его испугались?
А может и не его, но тогда кого-же?
Неужели этого Петушка?
А его он всё-же поймал и уже крепко держал за хвост. До воды ему не хватило каких-то чуть-чуть, то есть ширины его ладошки или длины тела Петушка.
И что же теперь делать? Как быть с этим дальше?
Отпустить или отнести его обратно в банку?

Вот уж где не совсем простая задача, решить судьбу этой рыбки.
Отпустишь – неизвестно выживет ли он в этом ручейке, где отродясь рыбы не было.
Опять водворить в банку – тоже не ясно, захочет ли он и дальше жить в аквариуме.
Руки Ильи стали медленно опускаться к воде. А потом и совсем по самую ладошку оказались там. Он осторожно разжал свои ладони и освободил Петушка, решив, что пусть уж будет так. Пусть хотя бы чуть-чуть поживёт на воле. Ну а что будет потом, время покажет.
А Петушок, как будто бы и не знал об этом акте милосердия со стороны его возможного хозяина. Он как бы нехотя, сделал небольшой круг вокруг рук Ильи, потом чуть поболее. Илья поднял голову и стал внимательно приглядываться к воде, ища там этих прожорливых хишников. И нашёл. Они не уплыли. Они только держали почтительную дистанцию к этому Петушку, и стоило ему на каких-то пять сантиметров приблизится к ним, так они тут же ретировались назад.

- Ого! – удивлённо подумал про себя Илья, - так это что же получается, они все боялись не его, а этого пёстроразукрашенного Петушка. Будто это была не совсем простая рыбка, а скажем их царевич. Ну прямо как в сказке. Нет этого не может быть, потому что так не бывает.
А Петушок тем временем всё больше и больше расширял зону влияния. Теперь уже и до противоположного берега было всё чисто. Но и это ещё было не всё, что так сильно удивило Илью.
Совсем не далеко, буквально в каких-то 10 метрах, стоял тюльпан, а чуть дальше за ним ещё один. И причём, это были не просто зелёные листья этого цветка. А именно, как и положено весною, они собирались зацвести. И это в начале августа. Ну просто мираж какой-то. Илья снял кросовки, и закрутив штанины, осторожно зашёл в воду, со страхом наблюдая за притаившимися пираньями. Уж очень ему захотелось посмотреть поближе на эти цветы. А может они действительно из этой долины «сбежали».
Ручеёк был не широкий, каких-то два, а то и меньше метров, и чтобы его пересечь надо всего-то сделать пять, максимум шесть шагов. Если бы это надо было сделать просто на земле, то с этим не было  бы проблем, но в окружении этих «прохвостов» ?
Кто их знает, что у них там в рыбьих мозгах засело.

А тем временем Петушок нёс службу чётко. Он всё так же медленно, но верно, описывал круги вокруг ног Ильи. Из своего не столь уж большого жизненного опыта Илья знал, что в любой, даже и в такой, строго организованной толпе, всегда найдутся свои отморозки. Нашёлся и здесь один и нарушил дистанцию, вылез на 10 см вперёд. Реакция Петушка была молниеносной. Илья только и успел заметить как из воды, вылетел этот самозванец и полетел на берег.
Обратно он навряд-ли уже вернётся. Облегченно вздохнув, Илья уже более спокойно зашагал к противоположному берегу.
- Ну и дела. Прямо наваждение какое-то. Выйдя окончательно на сушу, он оглянулся на ручей и ничего особенного там не увидил. Ручей как ручей и ни одной рыбки там. Правда и лес был тут совершенно другой и шумел как то по другому. Немного прислушавшись он понял, чего здесь было не так. Он перестал слышать шум моторов проезжающих машин.
Как будто очутился совершенно в другом мире.
**************************
Продолжение здесь:
http://proza.ru/2022/04/18/1715
Виктор Кнейб (Viktor Kneib)
15.04.2022 - Speyer


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!
Не знаю, что испугало пираний,
петушков они не боятся.
А петушок такой жестокий задира
и красивый, но если ему некого гонять,
то он просто висит в углу аквариума.)

Читаю... С удовольствием,

Дарья Михаиловна Майская   13.12.2023 10:34     Заявить о нарушении
Так это же сказка... Вернее была изначально задумана как сказка.
Ну а что касается Петушка, то он ведь тоже "не лыком шит". Да и вообще после даже
одного выпрыгивания из аквариума, нормальный навряд-ли выжил.
Так что у него только внешний вид петушка, а на самом это что ни на есть самый
настоящий "нинья". Хотя может быть очень даже и милым и забавным "мальчиком".
Особенно когда попадает в добрые женские руки.
Спасибо за коментарий
Виктор

Виктор Кнейб   13.12.2023 14:26   Заявить о нарушении