Женское наитие

Был у меня в школьной практике мальчишка, шустрый, ершистый. Одним словом, заноза, а всего-то шестиклассник. Назовём пацана Женей.
Мать с отцом бросили его на попечение бабушки...
Вытерпеть его на уроках иногда было просто невозможно во всех смыслах.
Социального педагога как-то отослал на три буквы, написав ему "привет" на стуле после очередной беседы.
Я к нему и с той, и с этой стороны... Как говорят, не мытьём, так катаньем - ничего не помогало.
Мешал вести уроки, а мне элементарно надо работать, чтобы и детям спокойно, комфортно было, и тему до ума каждого донести, да и я чтобы не выжатая из школы домой приходила.
Однажды так довёл! Думаю, прибью...
Рванулась к нему. Класс замер, потому что выражение лица у меня было, наверное, яростное.
Однако то ли какой-то педагогический тормоз сработал, то ли инстинкт самосохранения, то ли женское наитие.
Подошла к Женьке и-и-и... поцеловала в маковку.
- Ну, что ж ты из кожи-то лезешь, чтобы тебя увидели и поцеловали, а?
Он опешил, а класс засмеялся от неожиданности, но не злобно, а добродушно.
И не поверите, но не только хулиганишка, но и все мои шестиклашки успокоились.


Рецензии
Интересно у Вас, Галина! Случайно набрела на Ваш литдневник на Стихах, тоже зачиталась.
С Новым годом!!!

Анисимова Ольга   03.01.2023 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга, за интерес к тому, что я делаю.
Будет времени больше, тоже познакомлюсь с Вашим творчеством ближе.
И Вас с наступившим Новым годом и с наступающим Рождеством!
Всего самого доброго!

Гал Аник   06.01.2023 19:38   Заявить о нарушении