Неавтобиографическое

Влага брызгает в окно
И листва не чахнет.
Дождик освежил говно
И с газонов пахнет.

ДРАМА В РОЗОВОМ ЦВЕТЕ

Как посмела она меня бросить?..
Чтоб совеем не попасть в дураки
За измену ее я раз восемь
Поимел, не меняя руки.

Обеспечил сбыт рюмочным многим..
Покупая зачем-то торты,
В наливашки я все по дороге
Заходил, как корабль в порты.

Землю очень качало порой,
Но толчки те никто не измерил.
Как – не помню добрался домой,
Проходил только долго-о я в двери.

В жизни не сдавался я ни раза,
Но теперь, покорствуя судьбе,
В чуткое то ухо унитаза
Все излил, что накопил в себе.


Рецензии
В жизни своей не сдавался я ни разу,
Преодолевая неприятностей "заразу"...

Вадим Пряхин   15.08.2022 13:21     Заявить о нарушении
Вы - молодец!..)

Петр Кондратьев   15.08.2022 19:50   Заявить о нарушении