На пьяном пегасе

 АВТОБУСНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ
Давно мечтал я об экскурсии по городу
И на автобусе в подпитии проехался
И убедился с удовлетворением
Что все еще покуда на местах своих
Стоит себе, там где и полагается.
И это очень даже хорошо!
И с тронувшей уста улыбкой сладостной
В салоне я уснул того «Икаруса».

Мои джинсы с утра были белыми
Куртка тоже была... не такой.
Иду к дому шагами несмелыми
Опираясь о стены рукой.
    Хоть убей, но не помню я даже
    Где так мог перемазаться в саже.
Посмеялся бы я над собой
Но опасно мне нынче смеяться
Я сегодня настолько плохой
Что боюсь как бы не проблеваться.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ПРИСЯГА
Мне нечем себя похмелить
И сил нет идти сдать посуду.
Я больше не буду пить,
Но меньше – тоже не буду.

НА УТРО
Руки трясутся – но ерунда,
Пиво с похмелья – живая вода!
Я иду, уставясь в землю тупо
Легкою походкой полутрупа.

ПРАКТИКА ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ
«Кэмел»кончился. Тяжкий мор.
Хоть бычок дайте, хоть «Беломор».

СОВМЕСТНО С ПУШКИНЫМ
Горит восток зарею новой.
А я с похмелья – мне хреново.

ГЛУБОКОМЫСЛЕННОСТЬ
Если в водку добавить уксус
Будет кисло и невкусно.

Утро мутное, тупое,
Где-то около шести,
Как бы средство от запоя
Навсегда изобрести))))
Айрени   
Лучше не навсегда - а временно,
пока мигренью беременный..))
Петр Кондратьев   


Рецензии
Если водка уксус плюс - всё назад отдашь, боюсь:))).

Наталия Незнакомкина   17.02.2023 07:58     Заявить о нарушении
а добавить молоко - то и все отдать легко...))

Петр Кондратьев   17.02.2023 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.