моё время

...брось все, и приезжай
возьми такси, какой теперь трамвай
брось всех. её, детей,
не думай, приезжай скорей
когда еще. как если не теперь
ты приезжай. я не закрою дверь
не надо мыслей, их и так довольно
дай им отставку, скажи им вольно
нам надо вместе быть. хотя бы напоследок
ты эту фразу, будь добр, не исследуй
ведь это просто осознание момента,
не ультиматум и не сантименты
о сколько слёз пролито было,
и как тебя потоком их не смыло,
а сколько времени спустили в унитаз,
могли бы запросто слетать на Марс,
там точно бы никто нас не достал,
я знаю знаю, ты не ждал,
и темы этой не касался,
да врёшь, конечно, вон как испугался
я не давила на тебя ни разу
я ведь люблю тебя, заразу
хотя порою хочется...убить,
и равнодушною коровой дальше жить,
пастись и травку жрать, когда созреет
Но это я всегда успею

...брось всё и всех, и приезжай
возьми такси, какой теперь трамвай
я жить отдельно от тебя устала
их время кончилось,
теперь моё настало


Рецензии