***

Мой неназванный брат отрастил себе серые крылья,
Он с закатом уйдёт в облака и забудет меня.
Я пью чай с кровью неба, с молитвой реки и полынью...
Моё сердце - из солнечной боли, из духа огня.
Мой неназванный брат младше мира на пару столетий,
Он не помнит имён и не помнит, зачем он живёт...
Его душу украл острокрылый задиристый ветер,
И теперь в его мыслях - лишь вечный прекрасный полёт...
Для него я давно - просто тень, просто пыль на дороге,
Его отдали небу, влив Космос в пустые глаза.
Спи, неназванный брат. Я спою - и мой голос не дрогнет.
Но... за час до заката... успей свои сны рассказать.
Вспомни имя своё! Назови на забытом наречье!
Подари себе солнце, впитай его огненный блеск.
Крылья режутся с болью, но всё же душа - человечья!
На ладони твоей - от братания старый порез...
Спи, неназванный брат, и пусть сердце наполнится болью -
Если больно - ты всё ещё здесь, и ты всё ещё жив.
Небо раны Земли посыпает дождями и солью,
Ветер западный стих, свои крылья сложив...


Рецензии