Про ТАНК

Про любовь ТАНК. – ДОТОГОИ – дорогой товарищ-господин-интеллектуал, ФЕЙКАЙ, но в меру. Причём здесь ТАНК?
- Под впечатлением от чтения романа «Анна Каренина» нахожусь.
Скачут мои мысли по роману: от минуса к плюсу. От духовной Анны драмы, до полного с ней аншлюса. Присоединения.
Для беседы  возьмём четыре варианта любви: любовь Татьяны,  из романа «Евгений Онегин»; любовь Анны Карениной;  любовь Нади, из кинофильма «С лёгким паром»; любовь Кити,  из романа «Анна Каренина».
- Давай возьмём ЛЮБОВЬ  госпожи БОВАРИ и дамы с камелиями. – Нельзя брать их, - они не о любви. Они о СЕКСЕ.
Так вот, Надя полюбила  Л., и он её полюбил, случайно, - это нормально.   «Жизнь покажет», как пойдёт ПРОЦЕСС семейной жизни их.  Кити полюбил Левин – творчески живущий и работающий помещик. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, по-современному. Но она ему отказала, будучи влюблённой в Вронского, не влюбившегося в неё. Татьяна любила Онегина, но «была другому отдана и стала век ему верна». У Анны с этим делом вышло иначе. Как? Это понятно из её письма мужу «с рогами».
О её письме речь. Её слова: «Неужели они  не простят меня,  не поймут, как это не могло быть иначе.  Они не знают, как он (муж) восемь лет душил мою жизнь, душил всё, что было во мне живого, что он ни разу и не подумал о том, что я живая женщина, которой нужна любовь. Я ли не старалась  всеми силами  найти оправдание  своей жизни? Я ли не пыталась любить его, любить сына, когда уже нельзя было любить мужа? Но прошло время, я поняла, что я больше не могу обманывать себя, что я живая, что я не виновата в том, что Бог сделал меня такою, что мне нужно любить и жить. Убил бы он меня, убил бы его (Вронского), я всё бы простила. Но нет, он…».
- Да, муж, как и любовник, грубо говоря, были ВЛЮБЛЕНЫ в свои СЛУЖБЫ. Они ПРОЦВЕТАЛИ,  как говорят сегодня.
«Жизнь Вронского тем была особенно счастлива, что у него был свой свод правил. Он обнимал очень малый круг условий, но зато правила были несомненны, и Вронский никогда не выходил из этого круга». Нужно заплатить шулеру, а портному  не нужно, лгать мужчинам не надо, но женщинам можно. Обманывать нельзя никого, но мужа можно. Нельзя прощать оскорблений, и можно оскорблять и т.п.  Все эти правила могли быть неразумны, нехороши, но они были несомненны и, исполняя их, Вронский чувствовал, что он спокоен и может высоко носить  голову.
- Вот, вот, а у мужа были свои правила, - он СЛУЖАКА. Чем закончим разговорное зрелище?
- Разумная духовная жизнь нужна человеку! Надо иметь ОБЩИЕ ПРАВИЛА! – Моральный Кодекс   людей  - строителей  коммунизма? – Да! Что – то в этом роде. Кодекс гражданина СРДС! Страны разумной духовности и справедливости в НООТ.  Так вот.    В. Лоб.          
 


Рецензии