Как ты прекрасна

Как ты прекрасна в гневе, Амазонка!
Хоть не пойму обидел чем тебя?
Какой же темперамент у девчонки!
И как же сильно я люблю тебя.

Порой как кремний – искры вышибаешь.
И словно сварка током бьет меня.
Какая же ты в гневе, дорогая!
И всё же, как люблю тебя!

Глаза сверкают, волос непослушен.
К тебе тогда боюсь и подойти.
Но как же ты прекрасна, Амазонка!
Как страшно и тепло в моей груди.

Ты – Жанна Д’Арк, Свобода, Воля, Ника!
Я слышу звон стальной в твоих словах.
Прекрасней нет на свете той девчонки,
Что лишь меня ругает, превращает в прах.

Со всеми ты приветлива, мила.
Но потому, что равнодушна к ним, я знаю.
И лишь со мной ты настоящая была:
Раз гневаешься только на меня.

А это значит, что тебе не всё равно.
А это значит, я того достоин.
Хоть и не знаю, чем тебя задел.
Так и не знаю, что же отчебучил.

Но всё же я уверен, ты – моя.
Лишь только потому, что гневаешься только на меня.

11-02-2021


Рецензии