День рождения

День рождения. И немного грустно…
День рождения. Стало больше лет…
День рождения. Я уже не в детстве…
День рождения. Радости уж нет…

Будет всё: застолье и вино.
И слова о том, что молода я.
Но я, в общем, понимаю.
То чуть-чуть фальшивые слова.

Годы нас теперь, увы, не красят.
И не всё успею я теперь.
День рождения. Я посуду мою
Что осталась горкой от гостей.

Но конечно, есть на свете благо.
Дочь взрослеет, счастья было б ей.
День рождения. Жаль не всё сложилось…
День рождения, пролетай скорей!

И опять, как будто день тот самый.
Повторяется всё вновь и вновь.
Лишь погода чуть разнообразия
Вносит в жизнь, когда ушла любовь.

Дождь поплачет и согреет солнце.
Ветер мне чуть-чуть развеет грусть.
День рождения. Лучше б не встречала.
День рождения. От него лишь грусть.

Ведь недавно я ходила в школу.
И Сережка дергал за косу.
На него я сильно обижалась.
А теперь, я кажется люблю.

Он мне так оказывал внимание.
Он ведь так ухлестывал за мной.
Жаль, что я тогда не понимала.
И не позвала на день рождения свой…

Я хотела стать скорей взрослой.
Может было то моей виной?..
День рождения. Сколько мыслей грузных…
День рождения – грустный праздник мой.

23-03-2022


Рецензии