О подаче на сайте

«Дробите, Шура, дробите».

Часть из того, что напишу – сам прочел и  помогло. Сужу с помощью самого близкого мне человека -  себя. Мемуары, повести, романы обхожу как мины. Предпочитаю миниатюры, рассказы  и юмор, в крайнем случае – стихи. Эквивалент двух машинописных страниц максимум. Этого пространства автору показать себя достаточно.
    Образец подачи, недостойный подражания. В 15 лет в «Крокодиле» еще в брежние времена напоролся на фельетон «Секс на двоих». Конечно, сразу прочел! Содержание забылось моментально. А вот окончание помню. Разве при ином названии вы бы это прочитали?
    19 номеров своей  студенческой газеты выложил 3 года назад.  По объему -  как повесть. За все время – 1 рецензия, читателей – еще меньше. Вру – 3. Стал оттуда вынимать по темам читабельными фрагментами. Отдельные стихи даже таким солидным дамам как Айрени  и  Ваша Лена понравились. Повторюсь – до этого 3 года «пылилось». Так что раскопки продолжаю… Автоархеология.
    Про аватарки. Управлять произведениями и добавлять в избранных я уже научился, будет досуг - поучусь оформлению. Благо, есть с кого пример брать. У Геннадия Стальнича так и вовсе внутрикорпоративная конкуренция. Взвешиваешь что все-таки лучше – картинка или сама юмореска. И приходишь к гениальному открытию – не надо из двух ног лучшую выбирать.
   Обложка – первое впечатление. Если текста на ней больше чем на страницу – оно же последнее. Долгое перечисление регалий – обратно пропорционально художественной ценности написанного. Прочел давеча у одного автора «я все рецензии удаляю». Будете мимо проходить – проходите. Я и прошел, не читая. Если ему это не надо – мне тем более. Простой положительный пример. Алёнка Из Пелёнки.  На фото – красивая брюнетка до 30.
«стихи пишу просто потому что мне это нравится. над формой их я не заморачиваюсь. коряво, но зато весело.»
Прочитанное соответствует ожиданиям. От хинкаля в единственном числе корректор поперхнется.
А общее впечатление – да, действительно, весело, мило и даже обаятельно. Как пойду по страницам коллег – снова полюбуюсь на фото и что-нибудь прочту.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.