белая ворона

мне дали шанс уйти, а я вот не взяла
я как всегда решенья твоего ждала
как в старых водевилях или пьесках
кулак под щёку. набок занавеску
Замедленно слеза стекала по щеке,
и мысли были, как обычно, о тебе
Ворона, глаз прищурив, с ветки дуба
глядела на меня и думала- вот дура
чего сидит, печаль смакуя,
все бабы так зависимы от х....
а в праздники одна, как перст,
видала я таких соломенных невест
ну где у этих баб мозги,
что вытворяют с ними мужики.
ну брали бы пример с ворон
у нас от загса вместе до самых похорон,
встречаются, конечно, альбиносы,
и как таких земля то носит,
а эта, глянь, приклеилась к окну,
ну прям кино! я эпилога подожду,
хотя чего тут ждать, и так известно
счастливому концу тут нету места,
любовь- ведь это же напасть
ней дай мне бог в такой вот переплёт попасть
и, каркнув смачно, словно матом обложила,
крылом махнула и  ...свинтила


Рецензии