Обычный водитель такси. Глава 26

Мысль, что Вова может оказаться неверным, не давала мне покоя. Много ли было надо увидеть, чтобы понять насколько сильно я ошиблась в человеке. Если один раз он купился на вранье бывшей и отправился вслед за ней, то будут ли еще такие бабы, которые заманят в свою кокетливую сеть и уведут его у меня? Будут обнимать, целовать, говорить, какой он хороший или лезть со своими вопросами, мол, а чего такой красивый и без охраны?

Сможет, ли он противостоять бабским чарам, когда станет моим мужем?

С наступлением свадьбы, я очень сильно нервничала и  пила текилу, но ничего не помогало. Какой-то ком образовался в горле и захотелось лечь спать, но сон не шел.

Вова отправился к маме, объясняя это тем, что до свадьбы мы не должны вместе находиться, мол, неправильно, нужно создавать видимость, что мы чтим традиции.

Дима. Почему мы его не позвали, ведь он столько для нас сделал! Привел Вову ко мне, помирил.  Как бы то ни было, мы должны остаться друзьями! И отправив другу смску с приглашением, я улыбнулась, когда получила ответ: «Конечно, я обязательно приду!».

Встав с кровати, я поплелась в ванную и умылась. Скоро соберутся все мои родственники, будут разглядывать платье, приговаривая, как я красивая, вытирать слезы счастья и желать всего самого наилучшего.

Не хочу замуж, все-таки за Вову, я слишком сильно поторопилась, даже, когда отдала ему свою девственность. Осталась бы одна, да горя не знала, а теперь уже ничего не исправишь. Странно быть девушкой, которая сама не знает, чего хочет, но от судьбы не уйдешь. Будет свадьба, будут притирки, что поделать. Может, это нормально, когда периодически, твой муж выбешивает своим появлением и бесконечными репликами?

А вчера, когда Вова ушел, мне причудилось, будто я в роли девушки легкого поведения, когда получив свое, он поцеловал меня в щеку, помахал ручкой и был таков. Словно, он пришел ко мне, ради единственной цели, чтобы перепихнуться и уйти домой.

- Обещаю, как только я разделаюсь с чертежами, мы поедем с тобой на Мальдивы, Бали, Богамы, куда только захочешь, а позже обязательно заведем ребенка, - гладит меня по щеке он, а я ощутила нарастающее волнение, ведь после этой встречи высока вероятность, что беременности не избежать.

Сначала все началось с того, что я залезла в его телефон и принялась читать сообщения, печатать этому узкоглазому мачо, обзывая его постыдными словами и без конца улыбаться. Отместка. Такая нежная и страстная. Потом снова мои нелепые шуточки и, вызов в душе, мол, давай докажи, как ты меня любишь, чего прячешься? Хитрая улыбка парня, притягивание к себе, нежный поцелуй длиною в вечность и плавные толчки.

Такого марафона, в моей жизни еще никогда не было. Димон, бы мне позавидовал белой завистью. Уставшая от всего этого, я отпустила парня, но все ровно чувствовала, что меня использовали в качестве своих утех. 

Вова шептал мне, что с Инной у него никогда такого не было, что со мной по-особенному хорошо, а я подчинялась, даже не понимая привкуса любви и только потом, когда он уходил, приходило осознание, что меня по-настоящему боготворят и не хотят отпускать.

Почему, когда человек уходит, начинаешь его сразу ценить? Хотелось, чтобы Вова снова появился в моей жизни, но я так не любила секс или просто подчинялась ему бестолковому. Вове это нравилось, только я была не в своей тарелке.

Привыкла, наверное, к тому, что ни с кем не спала, а тут возьми и образуйся Вовка.

Боже, почему я его не остановила? Наверное, мне тоже нравилась эта игра.

Подняв лицо, я посмотрела на себя в зеркало и заметила, что очень сильно смахиваю на потаскушку или это всего лишь бессонные ночи, которые я успела пережить перед свадьбой. Замаскировав недостатки тоналиком, я посмотрела на время, принялась убирать остатки роскоши: вино, клубнику, обертки от использованных презервативов и мою разбросанную одежду. Ближе к ночи, я просто выбилась из сил и никак не могла пошевелиться, поэтому парню пришлось оставить меня одну. Тело болело так, словно по нему прошлись ножом.

Зайдя в душ, чтобы навести порядок, я ужаснулась, когда не нашла в мусорке презерватива и тяжело вздохнула. На секунду мне показалось, что мной воспользовались.

Возможно, я могла бы оказаться беременна. Все говорят, что от одного раза, ничего не может быть, но интуиция, меня никогда не подводила.

Если бы я только принимала таблетки, то все было бы по-другому, но дети – это же такое счастье. А когда я слышала об аборте, то невольно начинала рыдать, жалея еще не родившихся детей. Я никогда не понимала женщин, которые так поступают с детьми, даже, когда у них не было выхода, все ровно мне хотелось, чтобы ребенок жил. Они так спокойно говорят, мол, ну подумаешь, сделала аборт, так все здравомыслящие женщины делают. А я бы оставила, получись он случайно, пошла бы работать, хоть на двух, хоть на трех работах, будь я замужем, но я бы в лепешку разбилась, чтобы обеспечить своим детям замечательное будущее. Понимаю, дети бывают не всегда воспитаны, лезут везде, рисуют на стенах, но это же так замечательно, когда у тебя будет кто-то.

Погладив живот, я тяжело вздохнула и принялась наносить макияж. Вове нравятся с нарисованными бровями, накаченными губами, что во мне такого, чего не хватало ему в других женщинах? Ах, о чем я? Первая его женщина Инна, а уж потом я. Подведя карандашом губы, я наношу на них красную помаду и причмокиваю, затем, беру тени, открываю интернет и по видео-урокам делаю себе идеальные брови. Выгляжу неплохо, жениху должно понравиться, ведь он же в восторге от кукольной внешности. Чего ему моя естественная красота? Грудь от бабушки, губы от мамочки и рядом не стояли с его куклами!

Душа. Почему она так редко волнует человека? Больше всего люди тянутся к телу, не понимая твоего внутреннего мира и чего тебе, на самом деле хочется, вместо поцелуев под луной и бесконечного секса. 

Мама говорила, что это я сейчас так рассуждаю и в сексе нет ничего плохого. Сегодня ночью я поняла, Вова меня ни капельки не любит. Теперь, мы поженимся и дорога к халявному сексу, когда захочу, тогда и буду, станет открытой. Мое хотение, в нашей совместной жизни, будет не приветствоваться. Или я сама виновата, что спровоцировала его, но мне так понравилось.

Зачем себя оправдывать? Ты сама хотела, сама и нарвалась. Винить здесь, кроме себя некого. Парни цепкие на секс, это я уже заметила в каждом, кого повстречала на своем пути.

В моей душе царила пустота, а на лице никакой нотки радости, ни блеска в глазах, ни широкой улыбки. Сегодня я выхожу замуж, а это значит, прощай холостяцкая жизнь.

Напялив платье, я снова готова была разреветься. Прошлое, когда я была еще совсем невинной девочкой. Черт возьми, как я ненавижу это платье!

Неожиданно в дверь позвонили и, открыв ее, я вижу перед собой только маму. Остальные ждали нас около ЗАГСА.

- Выглядишь, просто ужасно! – отметила она. – Сотри эту ужасную помаду, брови, а то выглядишь, как прошмандовка, ты на свадьбу собираешься или в кабак?

Мама, как ты меня достала! Хоть раз в жизни, я могу сделать то, чего хочется мне? Вздохнув, я смирилась, стёрла только красную помаду и подкрасила губы розовой.

- Отлично. Только брови сотри. Нас уже ждут, а ты все копошишься. Ты во сколько встала? – забеспокоилась мама.

- В девять, - четко ответила я, подняла подол и вышла из квартиры, закрыв ее.

- А надо было пораньше! Ваше бракосочетание состоится через полчаса и это еще ждать! Неизвестно, когда все закончится. Сегодня знаешь, сколько людей женится?

- Мне абсолютно без разницы, - так же мрачно ответила я и выразилась словами Димона: - Свадьбу справляют, только идиоты.

- Как ты можешь так говорить, если сегодня выходишь замуж? Ты знаешь, во сколько мы вложились с Вовкиной мамой в торжество?

- Не важно, я не хочу за него замуж.

- Алиса, опомнись! – трясет меня за плечи мама. – Это же твоя свадьба. Первый праздник и последний в твоей жизни. Ну-ка, быстро улыбнись, чтобы я видела тебя счастливой! Вовка, же такой молодец, а ты! Эх, дурочка. Все невесты перед свадьбой нервничают.

Мне никто не верил. Мои чувства почему-то вымерли. Нет, я никого не любила так сильно, чтобы расхотеть выходить замуж за Вовку. Всему причиной Димон? Может быть, ведь мы оба мечтали проходить в холостяках, а может мое нежелание делить с кем-то горести и радости? Возможно. Но я не любила никого, кроме Вовки, но почему-то сегодня, мне снова захотелось от него сбежать. Испугалась ответственности за чью-то жизнь. Возможно. А может того, что могу оказаться беременной? Все может быть.

Подъехав к ЗАГСУ, я вышла из машины и слабо улыбнулась. Вовки поблизости не было, только его нерусские друзья, которые были способны разрушить  мою личную жизнь.

- Привет, - как ни в чем не бывало помахали мне ручкой они, поцеловали в щеку и поздравили с началом новой семейной жизни. – Выглядишь потрясно! Словно, как надо! Невеста прикидывается девственницей, а жених, тем, что она у него одна единственная, но мы никому не скажем, - по-хамски посмеялись они и проводили меня взглядом.

- Спасибо, - выдохнула я и направилась к другим гостям.

- Алиса? – увидела меня моя будущая свекровь и тоже поцеловала в щечку. – Прекрасно выглядишь!

Киваю, отхожу на приличное расстояние и только увидев Димона, понимаю, что мне будет спокойно жить, дышать, выходить замуж и быть на все согласной Вове, лишь бы только он всю церемонию не покидал и был рядом, как самый преданный друг.

- Поздравляю, - дарит мне букет он и гладит по плечу. – Расслабься. Машка, скоро подъедет. Ну, чего ты?

- Как я рада, что ты пришел, - сквозь слезы шепчу я и подношу ногти к губам.

- А, как же иначе? Я твой важный гость. Надеюсь, напитки будут подавать холодными?

Смеюсь и киваю, как же я счастлива, что он здесь. Лучшие друзья, сразу развеселят. Выдохнув, я прижимаю букет к себе и искренне смотрю ему в глаза:

-  Мне очень страшно.

- Не бойся. Вова толковый парень, я не раз тебе об этом говорил. Прислушайся ко мне, те парни, что вокруг тебя ютились, были не те, кто годится тебе в мужья. Не волнуйся, я буду с тобой, - берет меня за руку он и крепко сжимает. – Ты первый раз, так что привыкай.

Неожиданно, мне стало настолько плохо, что я поспешила отойти, оставить Диму и понять только одно: мне не место на этой церемонии и, взяв из рук Марата бутылку красного вина, я двинулась вперед и без конца пила, словно заглушала свою боль. Марат тоже был приглашен на свадьбу. Как-никак лучший друг Вовчика, еще со школы.

Дима, я так его любила. Так ждала поддержки, но нет. Господи, какая же я дура! Этот придурок, хотел изнасиловать меня, а я тянулась к нему. Ненавижу. Ненавижу, всех этих людей! Все они фальшивые, еще эти нерусские, которые наговорили мне кучу гадостей. И это еще Вовкины друзья?

- Алиса, ты куда? – схватил меня за руку Дима, еле догнав меня.

- Я хочу побыть одна, - мрачно бросила я.

- А если кто-нибудь  увидит, что тебя нет? Что тогда?

- Скажешь, что отошла, чтобы прийти в себя, - сказала я, развернулась и двинулась в путь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/04/17/1715


Рецензии
Знаешь, я очень хорошо её понимаю.
Не стала бы спешить после такого.
А что родители потратились, ничего, переживут.
Разводиться ещё дороже.

Натали Бизанс   18.03.2023 22:44     Заявить о нарушении
Родители хотели, как лучше для своих чад, чтобы все, как людей было, но кто же знал…

Обнимаю❤

Ал Стэн   19.03.2023 02:46   Заявить о нарушении