Я жду встречи с тобой

Я жду встречи с тобой,
мне часы не нужны
я доволен судьбой
что на свете есть ты.

Мне всегда хорошо
бьется сердце мое
оттого, что я знаю
где бьется твое.

Я как будто лечу,
а земля по до мной
но наверно я сплю
вот   во сне я с тобой.

Твои руки нежны
волос пахнет мечтой
подарю все цветы,
что раскрылись весной.

Без тебя не легко,
птиц не слышно в саду
но как только войдешь
я как будто в раю.

Праздник ночи пройдет
я тихонько встаю
ты же сладко так спишь,
обнажив наготу.

Мир прекрасен всегда
яркой радуги цвет
она рядом со мной,
жить мне тысячу лет.


Рецензии
Прекрасная любовная лирика!)

С наилучшими пожеланиями-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   08.09.2022 22:38     Заявить о нарушении
Добрый день. Спасибо за внимание.
С уважением Владимир Крылов

Владимир Крылов 2   09.09.2022 22:22   Заявить о нарушении